-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Е_нотка_

 -Подписка по e-mail

 


японец

Вторник, 22 Июня 2010 г. 17:22 + в цитатник
не могу.о_О первый раз пообщалась с японцем через инет в реальном времени..у нас восемь..у них час ночи ахахахах.. а он все немуй..ахаха и что же... этот японец... 22х лет от роду... начал меня все уламывать быть его девушкой!!О_О грит ты уцукусий и просто грейт...давай с тобой встречаться...я грю ты чо?оО долбалнулся? какой встречаться, доятте??? он грит, ну после встречи.. я в Питер в августе еду и тут меня как громом поразило..я ж тоже в августе в Питер еду.. он грит давай там встретимся... хуле... грит я хочу чтобы ты была моей девушкой, потому что я еду в россию...тут я не уловила смысла..грю только поэтому тебе нужна баба русская? нет, потому что они красивые и ваще крутые тетки... ахахахах... но из всех мне нужна ты! почему? потому что ты говоришь на японском... и тут меня так обидело...писеееееец..логика конечно есть..и все такое..и ведь именно этого я добивалась.... и если мы продолжил общаться..то у меня будет как минимум один дружище в Токио, который сможет мне объяснить не только на япе..но и на русском, как пользоваться чем либо, как правильно выносить мусор, чем питаться и т.д. но эта фраза.. нихонго де ханасеру кара.. блять... ну нах... депрессон нах...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку