-Метки

art chanel fashion авторучки аксессуары арт архитектура афоризмы бриллианты ванные венеция видео водопады гламур города гороскоп гороскопы декор дизайн духи еда женщина живопись животные жизнь здоровье знаменитости значения золото иллюстрации инкрустация интересное интерьер искусство календари капкейки картинки кондитерские косметика кофе кошка куклы любовь люстры макияж маффины мода мода 2010 модели мосты музыка ночь отношения парфюмерия печенье платина платья подарки постеры природа пристрастия притчи путешествия реклама репродукции рецепты рисованная графика рисунки романтика роскошь самые самые дорогие сказка сказки скульптуры сорта статус статуэтки стили стихи счастье тенденции тени традиции ужасы украшения уникальные уникальные вещи фарфор фото цветы цитаты чай часы чтиво чувства шоколад эмоции эротика юмор

 -Я - фотограф

Кольца - белое золото, бриллианты

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Левона

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2229


Шторм

Суббота, 11 Сентября 2010 г. 02:21 + в цитатник

 

 http://195.68.160.40/4/foto/32/89/32897e0b/8/b_cmm12151318.jpg

Предчувствие…или желание? Где проходит грань между тем, чего мы ожидаем и тем, чего хотим? Тем, что усиленно придумываем и делаем живым и реальным своей четкостью ощущений?
Как тут разберешь, если нечто несется по венам вместе с кровью и сшибает дыхание? Путает реальность и вымысел, стирает между ними грань и позволяет так сладко мечтать, что закрываешь глаза и на кончике языка чувствуешь онемение и ток? Это твое второе Я, взбалмошное, непокорное, плевать хотевшее на твой устоявшийся счастливый мир и тихую гавань (я прямо вижу как оно морщит нос и ехидно прищуривается, а я заворожено провожу рукой по гладкой воде и из последних сил сдерживаю желание шлепнуть ладонью по водной глади и взбаламутить и закипеть и вызвать шторм и принять его , наконец то, запрокинуть голову и закричать в полную силу своих легких, приветствуя себя ТУ ЧТО БЫЛА и дать ей волю стать ТОЙ ЧТО ЕСТЬ).
Сжимаю челюсти, поглаживаю воду, вдох\выдох… Успокоиться, перестать гнать адреналин по крови, открыть глаза – Привет!:)
Иногда то, что он не видит бушующего шторма в глади моего взгляда существенно облегчает мне жизнь… а ему просто ее спасает.
И все – таки я жду.
Что однажды открою глаза и наткнусь на похожий взгляд.
И это будет не мое отражение в зеркале…
А пока, в прозрачной гладкости моего личного океана, можно увидеть все, что угодно, кроме зреющего подводного бунта.

 

Шериданс На Ромашковых Лепестках

Рубрики:  чтиво
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку