-Метки

Чеснок аллергия алоэ ангина артроз астма атеросклероз болезни печени болезни почек боль в суставах бронхит варикоз вестник зож витамины вода вокруг света волосы воспаление легких выпечка гайморит гастрит геморрой гипертония головная боль голодание грибок грипп дача детские болезни детям диабет доктор любимова здоровье зож золотой ус зрение инсульт камни в почках катаракта кашель колит комп косметика кулинария лекарства лук мастопатия мед медицина метод шевченко мудры музыка народная медицина насморк неумывакин огород ожог онкология остеохондроз отеки очищение кишечника очищение организма очищение печени панкреатит папилломы перекись водорода песни полезные продукты после инсульта похудение природа прополис простуда радикулит рак раны рассеянный склероз русский язык сайты сердце скорая помощь смесь шевченко советы сода сосуды суставы тодикамп тромбофлебит туберкулез фильмы фитотерапия фото холестерин чистотел шум в ушах щитовидная железа экзема язва 12-перстной кишки язва желудка япония

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rasima_S

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 13037


ЧЕСНОЧНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ ОТ БОЛЕЗНИ ЩИТОВИДНОЙ ЖЕЛЕЗЫ. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").

Суббота, 31 Марта 2012 г. 20:48 + в цитатник
Вестник ЗОЖ 2004 05 (257)
Я страдала аллергией. Рука покрывалась коркой от расчесов, все тело чесалось. После многочисленных обращений к врачу услышала: «Замучаемся искать причину». И тогда я обратилась к «ЗОЖ». Нашла такой рецепт: обдать кипятком сухую горчицу и помазать пораженные места. Утром просыпаюсь: даже следов не осталось от расчесов.
Чтоб не остаться в долгу у вестника, хочу поделиться своими рецептами, также простыми, доступными и эффективными.

Внимательно читаю рубрику «Отзовитесь!». Каких только болезней нет! За иным названием не поймешь даже, что же болит у человека. У многих проблема со щитовидкой. И у меня она была лет 30 назад. Постоянно температура 37°, голова болит. Дошло до того, что я ходила, опираясь о стену. Когда обратилась к эндокринологу, врач сразу сказала мне: «Не пугайтесь, вам срочно нужна операция. Но вначале надо пройти обследование. Приходите через месяц».
Я была в отчаянии. Целый месяц! Я не выдержу. Всю дорогу домой заливалась слезами. Встретила знакомую, поделилась с ней. А она посоветовала взять чеснок, каждую дольку очистить и нанизать на нитку, как бусы. Надевать на ночь.
Какое там на ночь! Да я готова была все сутки напролет носить такие бусы, лишь бы помогло. Еще я где-то вычитала, что англичане лечат щитовидку пустырником. И я стала настойку пить по 20-30 капель три раза в день.
В первую же ночь, как надела бусы, проснулась от приятного ощущения: голова не болит и во всем теле приятное облегчение. Короче, через две недели я почувствовала себя здоровой. Через месяц пошла на обследование, и врачи признали мою щитовидку здоровой. «Надо же, — сказали, — в рубашке родилась».
Приходилось мне давать этот рецепт и другим бедолагам, и они излечились. У меня уже 30 лет нет никаких проблем со щитовидкой.
Адрес: Ереминой Нине Федоровне, 443114 Самара, Стара-Загоре, д. 140, кв.42.

Серия сообщений "Болезни щитовидной железы":
Часть 1 - Йод, хвойный отвар и лавровый лист
Часть 2 - Каша для щитовидной железы
...
Часть 6 - КАК ТРАВА "МОКРИЦА" СПАСЛА ОТ ОПЕРАЦИИ ПО ПОВОДУ УЗЛОВОГО ЗОБА. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").
Часть 7 - Как я вылечила диффузный зоб. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").
Часть 8 - ЧЕСНОЧНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ ОТ БОЛЕЗНИ ЩИТОВИДНОЙ ЖЕЛЕЗЫ. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").
Часть 9 - ЗОБ. ВОЛШЕБНИЦА, КРАПИВА! (Из газеты "Вестник ЗОЖ").
Часть 10 - ЦВЕТЫ ДЕВЯСИЛА ПРОТИВ ЗОБА ХАШИМОТО. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").
...
Часть 48 - ЗДРАВОТДЕЛ. Щитовидная железа: маленький дирижёр большого организма
Часть 49 - ЩИТОВИДНАЯ ЖЕЛЕЗА: МАЛЕНЬКИЙ ДИРИЖЕР БОЛЬШОГО ОРГАНИЗМА
Часть 50 - Отчего возникают узлы в щитовидной железе? Симптомы и народные средства от зоба.

Метки:  

Процитировано 53 раз
Понравилось: 4 пользователям

stella4707   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 23:03 (ссылка)
Расима, Вы даете так много рецептов, у меня глаза разбежались. Вы делали все сразу или сначала носили бусы из чеснока, потом пили сбор, потом мазали йодом. Объясните мне пожалуйста поподробнее в личку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 13:01ссылка
Пожалуйста, обратитесь к автору письма в газету "Вестник ЗОЖ" Ереминой Нине Федоровне, 443114 Самара, Стара-Загоре, д. 140, кв.42.
Я всего лишь цитирую письма из указанной газеты.
Irishka3D   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 21:20 (ссылка)
Спасибо за рецепты.Попробую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 21:32ссылка
На здоровье!
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 09:56 (ссылка)
Вот что мне кажется страным, так то, что это один и единственный свидетель такого удивительного выздоровления. Уж я уверенна,что прочитав эту статью сотни женщин поробовали этот метод на себе, и если бы был результат, то обязательно написали бы об этом.
Но пока одна только Расима пишет о подобном выздоровлении.
Чесночные бусы - ладно, они вреда принести не могут. А вот что касается всяких "настоек", то я бы посоветовала быть осторожность. Нельзя же верить всему, что написано в интернете, написать всё что угодно можно.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 13:04ссылка
Написала не я, а Еремина Нина Федоровна - читательница газеты "Вестник ЗОЖ".
Я всего лишь цитирую письма из указанной газеты.
dalifrela   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2019 г. 22:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку