Месье Жан (мое валяние) |
Обаятельный лисенок-пилот.Больше фоток здесь http://www.livemaster.ru/item/7159513-kukly-igrushki-mese-zhan-ili-lisenok-pilot
|
Мои котята(мои валяшки) |
|
Спящий котенок(мое валяние) |
Набегался....много фоток здесьhttp://www.livemaster.ru/item/6923701-kukly-igrushki-sladkij-son-kotenochek
|
Фотообзор по живописи шерстью. Рисуем "Подсолнухи" |
Виды творчества: |
Живопись и рисование > Живопись Валяние > Сухое валяние |
Сложность: | выше средней |
Время работы: | 5 часов |
Мой фотообзор посвящён созданию картине из шерсти на тему "Подсолнухи". Он расчитан те тех, кто уже знает основные методы работы в технике "шерстяная живопись" и делал самостоятельно картины, поэтому фотографий и описаний будет немного. Сюжет я выбрала живописный, без особой прорисовки, где важное место отводится цветовому пятну.
Для работы я использовала меринос, тонкий и супер тонкий, острые ножницы, ткань и основу для картины (оргалит).
Ткань приклеивается к основе картины клеющим карандашом, чтобы шерсть хорошо ложилась и не сбивалась.
Методы выкладывания шерсти используемые в этой картине:
Метод вытягивания — это вытягивание ровных волокон шерсти из гребенной лены , имитируя мазок кистью;
Метод выщипывания или щипания — обкрутив шерсть вокруг пальца выщипываем верхние шерстинки с торца, создавая спутанный пучок, облачко;
Метод отрывания — методом вытягивания вытягиваем прядь и отрываем от неё лишнее, формируя мазок нужной длины. Важно, чтобы пряди были тонкими и прозрачными, иначе они будут очень тяжело рваться.
Метод настригания или стрижки — это всё, что делается с помощью ножниц, острых и удобных! В этой картине этот метод я почти не использовала.
Раскладку шерсти я начинаю с основного цвета — это белый ванильный или светлая охра (высветленная). Потом дополняю другими оттенками из светлых тонов (белый, светло голубой, светло сиреневый). В нижние уголоки добавляю тёмные оттенки жёлто-зелёного (оливковый) и оттенки коричневого.
Свет холоднее по тону, тень теплей.
Добавляю немного желтизны на те места, где будут цветы подсолнухов. Фон уже готов, но в конце работы его можно доработать по надобности (усилить свет, тень или добавить дополнительный оттенок, проще говоря, что душа подскажет).
Чтобы работа была нежной, с мягкими переходами, я работаю прозрачными мазками, не оставляя резких переходов (кроме исключений), плавно переходя от тону к тону.
Размечаю расположение листвы. Использую тёмно-зелёный.
Высветляю листья и разделяю по тонам. Постепенно и прозрачно!
Намечаю цветы.
Лепесточки подкручиваю на концах.
Все фрагменты картины сначала формирую основным цветовым пятном, а потом корректирую форму и тонирую по надобности другими оттенками.
В процессе рисования все детали дорабатываются, композиция складывается по цвету и форме комплексно!
На этом этапе я картину завершила! На мой взляд картина готова! Надеюсь, что этот фотообзор кого-то вдохновит на создание своей картины из шерсти!
Если у вас будут вопросы, я отвечу на них в личном сообщении или в комментариях.
|
Мир,Труд ,Май!!!(мое валяние) |
Метки: валяные игрушки ежики |
Мопсы -любовь моя(мои валяшки) |
Метки: валяние мопс щенок ручная работа |
С Праздником!!! |
Дорогие мои друзья и читатели!!! От всей души поздравляю всех нас с Праздником!!!Пусть в наших домах и сердцах будет мир и покой,любовь и взаимопонимание !Христос Воскрес!
|
Лисичка-сестричка(мое валяние) |
Метки: валяные игрушки |
Лечение суставов с помощью желатина и меда |
Лечение суставов с помощью желатина и меда |
|
Вторник, 15 Апреля 2014 г. 15:08 + в цитатник
Практически каждого человека хоть иногда беспокоят боли в суставах. А у кого это постоянная проблема попробуйте безвредное народно средство, возможно, ваша проблема решится.
Доказано, что желатин имеет прекрасную способность в лечении суставов. Преимущество его еще и в том, что он не имеет побочных реакций, безвредный и надежный для организма.
Рецепт для лечения суставов
• На ночь замочите 1 чайную ложку желатина, для разбухания. Для этого залейте его пол стаканом холодной воды.
• На следующий день, утром, добавьте 1 чайную ложку натурального меда и залейте теплой кипяченой водой.
• Тщательно перемешать и выпить перед принятием пищи.
Продолжайте лечение суставов в течение 10 дней. Затем сделайте паузу в 10 дней и вновь продолжайте лечение.
Данная проблема требует продолжительного лечения, до 3 месяцев. Суставы восстанавливаются зависимо от индивидуальных особенностей человеческого организма.
Рубрики: | Здоровье |
|
Мастер-класс "Я - кролик, пасхальный кролик, и люди верят в меня!" |
Виды творчества: | Валяние > Сухое валяние |
Сложность: | выше средней |
Время работы: | 7 дней |
Канун светлой Пасхи. Весна. Пришел черед работы Пасхального кролика, который является таким же обязательным символом Пасхи на Западе, как у нас Пасхальный кулич. Один из самых необычных и колоритных образов этого героя предложили авторы анимационного фильма «Хранители Снов» (Rise of the Guardians). Процесс создания игрушки по образу понравившегося персонажа я и представляю Вашему вниманию. Постараюсь изложить всё как можно подробнее. На основе этого мастер-класса можно свалять любую каркасную игрушку из шерсти.
Материалы: шерсть для валяния, иглы (№36, 38,40), проволока, тонкогубцы, подставка, бусины, акриловые краски, пластика, бусины, пастель.
Выгибаем по образцу из проволоки крепкий каркас ушей.
Важно! Чтобы проволока держала форму даже после манипуляций с ней. Место скрутки не было массивным (иначе игле некуда будет входить) и скрутка, в последующем, пряталась в общем объеме.
Затем выгибаем каркас нижних конечностей. Следим, чтобы обе лапы были симметричны.
Продолжаем каркас ушек двумя прутками проволоки, они в дальнейшем соединят верх и низ каркаса.
Выгибаем заготовку под голову из этих прутков и переплетаем их между собой.
Еще из двух прутков делаем заготовки для передних лап. Вот что получилось.
Пора браться за шерсть. Сваляем отдельно на губке две заготовки для ушек (заготовки у меня вышли больше чем нужно - ничего страшного, убавим).
Оборачиваем каркас ушек шерстью и сваливаем ее иглой, оставляя углубленной внутреннюю часть.
Аналогично делаем второе ушко.
Сверяем. Я результатом довольна. Переходим к мордочке.
Обваливаем шерстью заготовку мордочки, а затем наращиваем объем спереди. Сзади пока приваливать шерсть не будем, потому что там спрячем крепление глаз.
Вот как получилось. По картинке видно, что не хватает щечек.
Делаем щечки.
Спереди голубая шерсть сваляна плотно, поэтому пришла пора оформить мордочку. Начинаем с белого пятна, пытаюсь сделать его с растяжкой. Для этого, на границе белого и голубого, приваливаем смешанную шерсть этих оттенков.
Намечаем углубление для глаз толстой иглой.
Для глаз стеклянные бусины, окрашенные белым акрилом.
Пришиваем бусинки-глазки на место и закрепляем нить с обратной стороны, это место затем закроется шерстью.
Рисуем зрачок.
Отдельно, на губке готовим заготовку для бровей, плотно свалянную с одного края и со свободной шерстью на другом краю. Приваливаем.
Средний по плотности комочек из белой шерсти формируем в мордочку на месте.
Заготовку носика тоже сваливаем отдельно до средней плотности и уже на месте приваливаем окончательно.
Углубляем улыбку толстой иглой и уже тоненькими иглами отшлифовываем форму.
Теперь пришел черед заготовкам для передних лап. По эскизу выгибаем их форму. Обваливаем шерстью, сверяясь с эскизом.
Наш кролик будет держать оружие в лапах, поэтому кончик большого пальца приваливаем к остальным, чтобы получилось отверстие для оружия.
Задние лапы выполняем аналогично передним. Наращиваем объем постепенно, формируя лапку.
Сверяем с эскизом.
Соединяем каркас. Если проволока достаточно упругая, то и каркас выходит прочный. Закрепляем концы и откусываем кусачками.
Наращиваем туловище спереди. Сзади опять будем прятать кое-что.
Наращиваем бедра и плечи.
Приваливаем белую грудку и брови. Пока что брови смотрятся чересчур черными на таком нежном голубом, но тонировка сгладит резкий переход.
На грудку приваливаем прядки серой шерсти. Обрезаем ножничками, формируя аккуратную прядку.
Поверх серых приваливаем голубые и белые прядки.
Для того чтобы прядки не пушились можно смачить их сальвитозой.
Берем уже отшлифованные лапы. Свободными концами проволоки протыкаем туловище в месте крепления лап и выводим их на спине.
Выведенные на спине концы скручиваем, откусываем кусачками и прижимаем к туловищу.
Далее наращиваем плечи и шею.
Приваливаем узор из серой шерсти.
На задние лапы приваливаем прядки серой шерсти.
Поверх серых прядок приваливаем голубые и белые, так же, как мы это делали на грудке.
Из маленьких комочков шерсти формируем когти.
Отдельно, на губке, формируем хвостик и приваливаем на место.
На плечи тоже приваливаем серые и голубые прядки. Голубые прядки сходятся на шее и продолжаются на затылок, образуя вихор (гребень).
Для большего сходства, порошком пастели черного и синего цветов тонируем соответствующие участки тела кролика.
Обмотка на лапах выполняется из жилы и закрепляется клеем.
Из пластики вылепляем наручи и оружие. После обжига в духовке красим их акрилом.
К наручам приклеиваем отрезки из жилы для закрепления на лапах. Отрезки на лапе склеиваем клеем.
Кролик, из-за особенностей строения лап, совершенно неустойчив, поэтому нуждается в подставке. В деревянной подставке сверлим глухие (не сквозные) отверстия под проволоку. Отрезки проволоки вставляем в эти отверстия (если проволока болтается, слегка изгибаем ее волнами, пока не добьёмся устойчивости). В лапах делаем отверстия для этой проволоки, оно должно быть не сквозное и если лапа сваляна плотно, то кролик надежно стоит на подставке.
В лапы вкладываем оружие.
Кролик Готов к защите Пасхи!
Всех с наступающим светлым праздником!
|
Пирожки с сыром - "Минутка" |
|
Портретная кукла"Вовка" |
Метки: валяние |
Сахарная эпиляция |
|
|||||||
|
|
Мастер-класс: шкатулка "Сирена" от Марии Нетт |
Материалы:
- грунт белый
- рельефная паста
- краски: умбра натуральная, английская красная, неаполитанская желтая.
- мордан (клей для потали)
- поталь серебряная и золотая
- шеллачный лак
- клей для декупажных карт
- лак на водной основе
- лак на алкидной или восковой основе
- контуры: жемчужный, коричневые блестки, черно-золотые блестки, золотой
- битумный лак
- воск для золочения
- клей и фольга для фольгирования
- воск-полироль для внутренних поверхностей
- уайт-спирит и спирт для очистки кистей
Дополнительно: наждачная бумага, мягкая х/б ткань; мастихин; малярный скотч; трафареты.
И, конечно, заготовка, декупажная карта и кисти синтетика и щетина, широкие и плоские.
Самое важное дело - грунтуем заготовку, слегка разбавляя грунт водой. После высыхания тщательно шкурим все поверхности.
Так как выбранный мной мотив чуть меньше крышки шкатулки, я заполнила оставшееся место рельефным узором - это придаст дополнительную изюминку вещице.
Я использовала рельефную пасту, для надежности советую зафиксировать трафарет малярным скотчем.
На боковинках добавляем еще больше рельефных узоров в загадочно-восточном стиле. Пусть будет шикарно. После высыхания пасты слегка шкурим узоры.
Выкрашиваем все поверхности умброй натуральной, неплотным слоем. Мы будем покрывать все поверхности поталью, и состаривать ее. Наносить поталь планируем так, чтобы были трещинки и неровности. И пусть они будут коричневые, а не цвета грунта.
Тщательно сушим работу.
Самое интересное впереди. Приступаем к наклеиванию потали. Покрываем все поверхности специальным клеем для потали - морданом. Ждем, пока он станет прозрачным, это около 15 минут. При этом он останется липким, поэтому будьте внимательны.
Использовать поталь проще, чем кажется, просто нужно не торопиться. Сначала я покрыла серебряной поталью крышку. Именно серебряной, т.к. поверх потали я наложу рисунок в теплых тонах, и если поталь под ним будет желтой, то все сольется. Начинайте накладывать поталь с одного угла, мягко приглаживая кисточкой. Краешки потали лучше не оставлять ровными, немного оборвать - тогда стыки будут менее заметными.
По рельефной поверхности пройдитесь пальчиком, вдавливая поталь в рельеф.
Подождите около получаса и жесткой кисточкой-щетинкой пройдитесь по всем "лохмотьям". Лучше делать это над раковиной. Не делайте резких движений, без фанатизма, не затрите поталь, лишив ее блеска.
Также мы поступили и с боковинками, выбрав для них золотую поталь.
Промежуточный результат.
Поталь обязательно стоит защитить шеллачным лаком, в 1-2 слоя. Иначе вся красота может окислиться, т.к. дальше мы будем активно использовать лак на водной основе.
Для донышка я также использовала карту "Gobelen fon 16", с симпатичным восточным орнаментом. Для этого фрагмент карты нужно замочить в воде на 3-5 минут, поверхность под картой покрыть клеем для декупажных карт, наложить подсушенную картинку и сверху опять покрыть клеем. Пальчиком выгнать пузырьки воздуха из под карты. Оставить до высыхания и сошкурить краешки наждачной бумагой. Фоновые декупажные карты идеальны для оформления донышка и внутренней части любой работы. Смело их используйте, благо выбор огромный.
. А теперь приступаем к магии. Будем делать операцию под названием "вживление", или как ее называют в интернете
"мордойвлак". На самом деле все не так страшно, как называется. Здесь главное правило - аккуратность и неторопливость!
Мне нужно получить не совсем правильно вживленную картинку, ободранную, с проблеском серебра. Для этого:
- покрыть тонким слоем лака на водной основе красочную (не белую!) сторону картинки
- покрыть тонким слоем лака поверхность крышки
- перевернуть картинку и "впечатать" ее лицом вниз в лаковую поверхность. Прокатать валиком или пальчиками середину, к краям поменьше усилий (чтобы были рваными)
- оставить сушить на 3-12 часов. Без фена, можно положить на батарею.
- слегка смачивая поверхность начать скатывать бумагу. Не торопясь, легкими круговыми движениями. Я к краям особо сильно терла, чтобы было неровно. Можно и без этого, конечно, зависит от вашей задумки)
- я дополнительно шкурила края, сдирая картинку. Не переживайте, в итоге будет красиво. И даже если Вы немного переусердствуете - нестрашно, просто потом задекорируем это место.
- после скатывания всей бумаги, покрыть картинку лаком на водной основе.
Пока сохнет крышка - поколдуем над боковинками. Для этого я взяла контуры: жемчужный, коричневые блестки, черно-золотые
блестки, золотой. В интернете ищем "восточные узоры" и вдохновляемся. Это очень просто, но лучше заранее потренируйтесь на бумаге. Начинайте из серединки и плавно "точкайте" все вокруг.
Конечно можно было просто наклеить картинку на крышку. Но поверьте, вживленная в поталь картинка выглядит потрясающе - поблескивает, светится изнутри, волшебство какое-то! Возвращаемся к крышке. Ее стоит немного облагородить. Поработаем с приемом "сухая кисть".
Для этого набираем на плоскую щетинку нужную краску, на бумаге или салфетке подсушиваем, как бы вбивая краску внутрь кисти. Кисть не должна оставлять мокрых следов. И проходимся по боковинкам, моя последовательность красок была: английская красная, умбра натуральная, неаполитанская желтая.
Дальше работа с битумом. Как это делаю я: на крышечке просто затемняю края и углы чуть подсушенной губкой с битумом. На боковинках с рельефом полностью покрываю битумом всю поверхность.
Через пару минут стираю излишки мягкой тканью, смоченной в уайт-спирите. Протираем мягко, чтобы битум остался в углублениях. После этого шкатулка сушится 24 часа.
По всем граням и углам проходимся золотым воском. Если переусердствовали, избавляемся от излишков с помощью уайт-спирита.
Не забывайте, что донышко тоже требует легкого касания битумом.
Крышечку украшаем дополнительно с помощью фольгирования: специальным клеем наносим нужный узор, когда клей становится прозрачным, прикладываем фольгу, красочной стороной вверх. Это важно.
Проглаживаем весь рельеф, убираем фольгу - и, вуаля, красивый, зеркальный узор.
Осталось украсить внутреннюю часть нашей золотой шкатулки. Я это сделала с помощью воска-полироли "Антик".
Его нужно нанести на все плоскости, нагреть феном, оставить на пару часиков.
Заполировать все до блеска и шелковистой гладкости мягкой тканью. И выглядит, и пахнет просто превосходно. Грани перегородок позолотить воском.
И последнее, нужно покрыть все внешние поверхности лаком на алкидной или восковой основе, дабы не окислились все наши старания и битум остался на своем месте) Сохнут такие лаки около 1-2 суток.
Восточная, богатая, узорная шкатулочка для аромамасел готова.
Мастер-класс выполнен декоратором Марией Нетт, специально для "Base of Art".
|
Винни Пух и компания(мои валяшки) |
Дорогие мои читатели,я вчера протупила и не поздравила Вас с 1 апреля...Желаю нам всем добрых улыбок,солнечных дней,взаимопонимания и настоящих друзей!!!. А это мои новые игрушки,здесь Вы можете почитать о них http://www.livemaster.ru/elena2360/workshop?inside=1
|
Вранье по центральным каналам Украины!!! |
Нет слов ...телевизор не включала неделю...сейчас включила (блин)по каналу 1+1 идут новости.Сначала показали сюжет о татарах ,беженцах из Крыма,целых 36 человек просят убежища ...в Европе.,дальше показали беженцев из Харькова,которые боятся российской агрессии и спрятались на Ривенщине,женщина -беженка говорила на украинском,но не с нашим местным акцентом...Ребята-журналисты,вы совсем уже охренели ?или не знаете, как еще столкнуть людей лбами?Позор !!!Из Харькова никто не бежит ,на нас никто не нападает,солнце светит,дети гуляют,на площади ,как всегда на выходных очередной "майдан" и "антимайдан"
|
Весенняя мелодия,тролль(мое валяние) |
|
Моя Украина(Игорь Иртеньев) |
|