-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ООО_ГРЕФ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 11





Деньги на старость или Умрем до пенсии

Среда, 23 Июня 2010 г. 04:20 + в цитатник
Правительство начинает готовить общество к тому, что повышение пенсионного возраста неизбежно. Скорее всего, это произойдет после 2014 г.
Придется увеличивать пенсионный возраст, заявил вице-премьер, министр финансов Алексей Кудрин на форуме в Санкт-Петербурге. Ни насколько, ни когда — он не уточнил. Дефицит бюджета ПФР из года в год растет, и изменение пенсионного возраста могло бы поддержать пенсионную систему. «Это трудно обсуждать. Когда мы на это решимся — через год, через два или пять лет, — не так важно», — сказал Кудрин, подчеркнув, что эта тема в правительстве пока не обсуждается.
Пенсионный возраст в России меньше, чем в других странах (см. врез): женщины уходят на пенсию в 55 лет, а мужчины — в 60. Работники более 20 профессий выходят на пенсию досрочно (шахтеры, лесорубы, летчики, спасатели, космонавты и др.). С учетом льготников средний возраст назначения пенсии — 54 года у мужчин и 52 у женщин.


-Медведев расширил круг лиц, имеющих право на получение двух пенсий
-Социальная пенсия с 1 июля 2010 года увеличится на 3,41%.
-Пенсионный фонд похвастался миллиардом
-Депутаты Госдумы и сенаторы получат прибавку к пенсии

http://clck.ru/0rF6
Подробнее...

Метки:  

УК «Тройка диалог» вводила клиентов в заблуждение

Пятница, 30 Апреля 2010 г. 00:23 + в цитатник


УК «Тройка диалог» вводила клиентов в заблуждение, сообщая им о том, как управляет их активами, решила Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

Комиссия ФАС вчера признала, что информация УК « Тройка диалог» о доверительном управлении активами была актом недобросовестной конкуренции, так как вводила клиентов в заблуждение в отношении потребительских свойств оказания услуг, рассказали «Ведомостям» несколько участников слушаний. Это решение было оглашено устно, его текст пока не готов, но служба направит в УК предписание об устранении нарушения. Замруководителя ФАС Андрей Кашеваров подтвердил эту информацию, пообещав оштрафовать «Тройку».

http://clck.ru/0NlN

Интервью одного из богатейших людей, владельца инвест. фонда Ares Life Sciences

Среда, 14 Апреля 2010 г. 20:52 + в цитатник


Один из богатейших людей мира рассказывает, почему здравоохранение — самый интересный бизнес, зачем он тратит сотни миллионов на яхты и как защитить детей от общества потребления

Внешний спрос, обеспечивший первый посткризисный прирост, исчерпан, а внутренний так и не восстановлен. Укрепляющийся рубль делает все более привлекательным импорт, затрудняя конкуренцию отечественных товаров на внутреннем рынке и угрожая новой девальвацией рубля. Инвестиции не восстанавливаются и рискуют быть снова урезанными из-за глобальных соцобязательств, взятых на себя бюджетом, а зарплаты — опять же благодаря заботе государства — растут много быстрее производительности, создавая угрозу нового перегрева на потребительском рынке и дестимулируя производство.

Читать

Инвесторы начали квартал со скупки акций

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 19:32 + в цитатник
Спрос на российские акции активизировался, оптимизм рынка поддерживают динамика мировых фондовых площадок и цены на нефть.

«В начале квартала много денег, аппетит к риску есть, вот люди и берут», — сказал Тимур Насардинов из Тройки Диалог. И Европа, и Китай, и США сегодня выдали порцию позитивных макроэкономических сигналов, а нефть достигла максимума 18 месяцев и сейчас уже стоит почти $85 за баррель.

Накопительное страхование жизни

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 13:35 + в цитатник
Ко мне недавно приходил страховой агент из "РосГосСтраха" и убеждал заключить договор на накопительное страхование жизни

Некоторые считают, что накопительное страхование жизни нужно только тем людям, которые не способны самостоятельно вести регулярные накопления, т.е. тем, кто привык тратить деньги, если не от получки до получки, то от получки до отпуска. Таким людям нужен сильный продавец с навыками психологического манипулирования, чтобы забрать у них значительную сумму денег и завлечь в долгосрочную накопительную систему с элементами страхования.

Однако цена входа, неоправданно высока. Большинство программ долгосрочного страхования жизни в России продаются через многоуровневый маркетинг ( затраты на оплату агента и его «спонсоров» -до 2 годовых страховых взносов клиента) , а по остальным программам первоначальные расходы составляют до одного годового взноса. Фактически страховая компания начинает инвестировать средства в интересах клиента только на 3 год страхования. Поэтому при досрочном расторжении договоров до 2 лет, как правило, возвращаемая клиенту или «выкупная» сумма равна нулю. Потери для клиента при расторжении договора существуют до конца срока его действия. Расторгать договоры долгосрочного страхования жизни до 5 лет страхования, крайне не выгодно.

Если клиент хочет «перевести» свой полис в другую компанию, это означает расторжение первоначального договора страхования, получение выкупной суммы и заключение нового договора в новой страховой компании.

подробнее..

Как отбиться от кредитора

Вторник, 30 Марта 2010 г. 20:10 + в цитатник
За два года кризиса стало понятно, что если должник не хочет возвращать деньги, то никто не сможет заставить его это сделать. Даже такой безжалостный кредитор, как Альфа-банк

Оказаться в разгар кризиса должником Альфа-банка — что может быть хуже? Альфа-банк прославился своей жесткостью по отношению к должникам, не щадил никого, выбивал живые деньги или забирал активы, а если и соглашался реструктурировать долг, то, как правило, на очень выгодных для себя условиях. Альфа-банку удалось заставить вернуть деньги даже Олега Дерипаску (см. врез). Мясная группа « Продо», задолжавшая Альфа-банку 3,5 млрд руб., скорее всего повторила бы незавидную судьбу других должников «Альфы», если бы не управляющий директор Millhouse Capital и правая рука Романа Абрамовича Давид Давидович. Под его управление в 2004 г. перешел бизнес группы «Продо», которую создали бывшие топ-менеджеры «Сибнефти». «У каждого олигарха есть свой Давидович», — шутили бизнесмены, которые пересекались с ним. Давидович, рассказывают его знакомые, прославился участием в самых сложных и запутанных проектах «Сибнефти», когда ее совладельцем был Абрамович: « Русалом», « Руспромавто», Московским НПЗ. Переговоры о продаже «Сибнефти» с « Газпромом» также вел Давидович, рассказывали «Ведомостям» бывшие топ-менеджеры обеих компаний. В начале 2000-х Давидович лично летал в Братск на собрание акционеров Братского алюминиевого завода, для того чтобы убедить несговорчивый менеджмент продать структурам Абрамовича свою долю. Менеджеры долго не соглашались, но в итоге Давидович их уговорил. Знакомый с Давидовичем экс-совладелец регистратора « Р.О.С.Т.» Максим Протасов так описывал «Ведомостям» стиль работы бизнесмена: «Агрессивный менеджер, сильный переговорщик и грамотный антикризисный управляющий».


подробнее...

Метки:  

«Роснано» предлагает инноваторам кабальные условия

Пятница, 19 Марта 2010 г. 15:53 + в цитатник
Госкорпорация «Роснано», которая создана, чтобы развивать наноинновации в России, раздала уже более 32 млрд руб., и еще более 61 млрд руб. расписано по проектам. Те, кому приходится иметь с ней дело, часто недовольны: условия, говорят они, кабальные. Но других инвесторов, способных вложить в идею миллиарды, у нас нет

В торгах, которые проходят каждый вторник, участвуют восемь управляющих директоров корпорации. Каждый из них получает на каждую выставленную на торги заявку одинаковое число баллов, на которые может купить ту, которая ему нравится (кто больше даст). Директор не обязан тратить баллы в один день — система накопительная.

подробнее...

Метки:  

ФСФР проверит 150 негосударственных пенсионных фондов

Четверг, 11 Марта 2010 г. 16:41 + в цитатник
Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) проведет камеральную проверку порядка 150 негосударственных пенсионных фондов РФ, сообщил руководитель службы Владимир Миловидов. «Мы запросим у фондов данные по тому, как у них отражался результат от инвестирования средств пенсионных накоплений и пенсионных резервов по итогам 2008 года, когда многие из них понесли убытки. Прежде всего, проверка коснется тех фондов, которые понесли убытки», — сказал Миловидов.

подробнее...

Метки:  

Чебоксары ООО "ГРЕФ"

Суббота, 06 Марта 2010 г. 02:10 + в цитатник
На данный момент наша фирма предлагает широкий перечень услуг, в число которых входит создание, поддержка и раскрутка сайтов. На сегодняшний день создание web сайтов является одним из наиболее эффективных методов развития бизнеса. Наличие Интернет сайта дает возможность предоставить информацию о Вашей фирме, товарах и услугах широкому кругу потенциальных клиентов, оперативно информировать их о всевозможных новшествах и обновлениях.


www.grefs.ru


На данный момент наша фирма предлагает широкий перечень услуг, в число которых входит создание, поддержка и раскрутка сайтов. На сегодняшний день создание web сайтов является одним из наиболее эффективных методов развития бизнеса. Наличие Интернет сайта дает возможность предоставить информацию о Вашей фирме, товарах и услугах широкому кругу потенциальных клиентов, оперативно информировать их о всевозможных новшествах и обновлениях.

Метки:  

Информационный сервис - Индивидуальный подход

Суббота, 06 Марта 2010 г. 01:51 + в цитатник
"Индивидуальный подход к клиенту". Его очень любят употреблять менеджеры по рекламе в разговоре о конкурентном преимуществе.

Современная ситуация на рынке (как зарубежном, так и отечественном) все яснее обнаруживает тенденцию к тому, что в одном и том же рыночном сегменте между собой конкурирует большое количество гомологичных(похожих) товаров, услуг (в данном случае речь не идет об эксклюзивных технологиях и уникальных разработках).

С другой стороны, нынешнее поколение клиентов, воспитанное в эпоху доступности самого широкого диапазона товаров и услуг, становится все более и более требовательным не только к качеству покупки, но и, в первую очередь, к уровню сервиса, сопровождающему сделку.

Во многом это объясняется объективными фактами: в стране (особенно в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Чебоксарах) стремительно растет число крупных и средних торговых центров, возрождаются к жизни универмаги.

Время засилья «барахолок» и вещевых рынков постепенно проходит. Но эта тенденция продиктована и рядом субъективных предпосылок: квалифицированные работники могут обеспечить себя заработной платой намного превышающей «прожиточный минимум», а это значит, что данной категорией людей деньги перестают восприниматься как средство существования или выживания, а начинают выполнять статусно-имиджевую функцию.

Человек хочет не просто купить качественный продукт – он хочет купить его в таких условиях, которые повышали бы его самооценку, восхваляли бы его жизненные результаты, всячески превозносили бы, выделяли бы его как способного на нечто большее, чем другие.

Человек, умеющий удовлетворять свои первичные потребности, начинает задумываться о качестве жизни. Поэтому любая покупка практически автоматически рассматривается как своеобразный взнос в общую эстетику жизни. Именно такие клиенты являются наиболее разборчивыми не только во внутреннем качестве самого товара или предлагаемой услуги, но и в форме процесса продажи. Это диктует продавцу необходимость прежде всего реализовывать сервис в отношении клиента и только потом продавать.

Взаимодействуя с клиентом, продавец товара или услуги оказывает сервис по трем основным направлениям:

1. Информационный сервис (умение точно диагностировать потребность клиента, умение осуществлять адресную презентацию товара или услуги, учитывая запрос клиента, умение предоставить полную и достоверную информацию обо всем, что может быть важным при использовании данного товара или услуги, умение предложить альтернативные варианты в соответствии с запросом клиента).

2. Эмоциональный сервис (умение делать трудный процесс выбора эмоционально позитивным, подбадривать и поощрять клиента в выборе, делать уместные комплименты, умение психологически безопасно разрешать спорные, в том числе, конфликтные ситуации с клиентами).

3. Физический сервис (умение организовывать физический контакт с клиентом таким образом, чтобы последний ощущал помощь и поддержку, а не вторжение в собственное интимное пространство, умение демонстрировать уважение к клиенту через тактильный контакт с предметом его выбора, умение заботиться о физическом комфорте клиента во время покупки).

Дневник ООО_ГРЕФ

Суббота, 06 Марта 2010 г. 01:39 + в цитатник
Способствуем развитию вашего бизнеса с помощью интернет-технологий.


Поиск сообщений в ООО_ГРЕФ
Страницы: [1] Календарь