-Метки

baddy riche bmw bond georgia o'keeffe keiko matsui mariah carey mr_freeman Браслет а.кочетков аквариум африканские художники (танзания) бабочки балет велемир_хлебников видео видеоклип видеоролик виджет вселенная вязание генераторы гераклит голубое дети дождя дневник древние и нло женщина зеркало изучения иллюзии иллюстрации интервью искусство история клава клипарт клоун конвертер куклы лунный свет миров музыка музыкальные_дороги мульт наблюдашки назад не юмор не_юмор николай блохин цветы и натюрморты о_войне оформление палитра пикник питер плеер поисковик_музыки поисковики поэт природа притча прозрачные разные рамки раммштайн рина з. котизм россия русы санкт-петербург санскрит - русский язык саша бес сказоч-ник скульптор арсен аветисян. снежинки соловей ссылки стихи сурганова_и_оркестр схемы таблица текст тексты украина уроки флеш флешка фоны формулы фото фоторедакторы фотошоп хоронько-оркестр художник цветы цивилизация человек чужих шарики шахматы шелк юмор

 -Цитатник

Шарфик волан - (0)

Шарфик                ...

Ганзейский рыбацкий свитер: история возникновения и особенности вязания - (0)

Ганзейский рыбацкий свитер: история возникновения и особенности вязания Для начала ...

спицами эффект *клоке* - (0)

Как научиться вязать спицами эффект *клоке* Достаточно простые прие...

Лица, как иконы...Российский художник Андрей Ремнев - (0)

Лица, как иконы...Российский художник Андрей Ремнев / Andrey Remnev      ...

Современные русские художники. Андрей Ремнев - (0)

Современные русские художники. Андрей Ремнев   Современные русские художники. ...

 -Приложения

  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Музыкальный плеер

 -Всегда под рукой

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Совалена

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 724


Пикник. Тексты. 1988-Родом Ниоткуда

Среда, 03 Марта 2010 г. 16:56 + в цитатник

01-Я невидим

Все решится потом.
Для одних он никто,
Для меня - господин.
Я стою в темноте.
Для одних я как тень,
Для других невидим.

Я невидим
Наши лица как дым,
Наши лица как дым
И никто не узнает как мы победим.

Я танцую не в такт,
Я все сделал не так,
Не жалея о том.
Я сегодня похож
На несбывшийся дождь,
Нерасцветший цветок.

Я невидим
Наши лица как дым,
Наши лица как дым
И никто не узнает как мы победим.

Я зову тебя льдом,
Только дело не в том,
Кто из нас холодней.
Все никак не понять,
Что же ближе - Земля,
Или трещины в ней.

Я невидим
Наши лица как дым,
Наши лица как дым
И никто не узнает как мы победим.

******************
02- Интересно

Интересно, интересно,
Не иметь того, что хочешь,
Смотреть, как играют с травою
Ленивые сонные косы.

Интересно
Родиться снова
В серебристом лотосе,
В ожидании чуда.
Как свободно
Бьется сердце
Людей родом ниоткуда.

Интересно, интересно,
Себя потерять на рассвете,
Стучаться в прозрачные двери
И знать, что никто не ответит.

Интересно
Родиться снова
В серебристом лотосе,
В ожидании чуда
Как свободно
Бьется сердце
Людей родом ниоткуда.

******************
03-Нет берегов


Опять молчат напряженно все об одном -
Сегодня клуб прокаженных открывает сезон.
Только шепчутся двери, двери домов.
Только шорох шагов, шорох шагов

У самой чистой травы нет корней,
У самой чистой реки нет берегов.

Ты покинешь приют, переступишь порог.
Мимо серых теней и унылых дворов.
Ом-ма мама, мама Ом.
Мимо серых унылых дворов.

У самой чистой травы нет корней,
У самой чистой реки нет берегов.

Все смешалось, все слилось в одно
Как многое видят глаза, но
Помнят лишь солнце, солнце одно.
Солнце одно. Но....

Нет берегов, нет берегов.

Все вернется, ты вывесишь вновь
Два флага своих - печаль и любовь.
Пройдет семь часов или семь веков.
Будет все то же - печаль и любовь.

У самой чистой травы нет корней,
У самой чистой реки нет берегов.

Да, все молчат об одном -
Сегодня клуб прокаженных открывает сезон.
Да, семь часов как семь веков.
Только шорох шагов, шорох шагов.
Но....
Нет берегов, нет берегов.

*****************










04- Романс

Не говори мне "нет".
Не говори мне "нет".
Ведь радуги моей так ненадежен свет.
А мне еще идти, теряя светлый след
И так же молча ждать..
Не говори мне "нет".

Ты трепетный огонь
Ты чистая вода
О Боже упаси,
не говори мне "да".
Что. если лед в душе растает навсегда,
Чем остудить смогу безумные года?

Не упрекай весь свет,
что розы вянут вновь.
Их в тот же яркий цвет
моя ряскрасит кровь.
Увидишь за окном
из этих роз букет,
Не торопись в мой дом,
меня там больше нет.

********************
05-Это он

Он не чувствует боли,
Он всегда подставляет себя под удар.
Он спокоен как море,
Забывшее что такое вода.
Посмотри это он, я о нем говорил,
это мой друг, да...

И тогда, иногда,
Он замрет без труда.
И тогда он похож на памятник тем,
кто не побеждал.
Оставаясь самим собой.
Оставаясь самим собой не побеждал.
Познакомся я много о нем говорил,
это мой друг, да...

А когда все уйдут навсегда.....
Позабыв обо всем.....
Он не сможет уйти ни туда, ни сюда,
И с него мы начнем свой отсчет.
Познакомся я много о нем говорил,
это мой друг, да...

********************
06-Стоя на этой лестнице
(Вспоминая Led Zeppelin)

Пел ветер и путь был далек,
А в небе лазурном свинцовый летел мотылек.
Наверное нам повезло.
Наверное нам повезло, мы видели это
И верим, что видим сейчас.
Друг-другу на зло.

Друг-другу на зло.

А танец подходит к концу.
Наш танец подходит к концу.
Прошу, проведи мне холодной рукой по лицу.
А этот путь так далек, так далек
А в небе лазурном безумный летит мотылек.
Пускай нас моют дожди.
Пускай нас моют дожди...
Не будет пощады, иди же, иди...иди

Иди...иди...

*************************
07- Дай себя сорвать


Прежде чем завянуть, дай себя сорвать
Вечное цветение нам не удержать.
Знаешь ты наверное - сладко то, что в срок.
Наливайся соком, белый лепесток.

Ты слушаешь шепот неведомых слов
И кружится голова.
Дай себя сорвать.

Сказку не придумать, счастье не украсть.
Кто потом поможет нам с тобой упасть?
Видишь как за нами рушатся мосты?
Остается пыль на словах пустых.

Ты слушаешь шепот неведомых слов
И кружится голова.
Дай себя сорвать.

Пусть в нас тычут пальцем, нагоняя страх.
Только слишком рано каяться в грехах.
Ты коснись рукою огненного льва.
Прежде чем завянуть, дай себя сорвать.

Ты слушаешь шепот неведомых слов
И кружится голова.
Дай себя сорвать.

***********************
08-Все остальное дым

Все тот же свет над головой, все тот же вроде бы
И небывалые слова твердит юродивый.
Появились следы тех, кто еще не пришел,
А за стеной опять монгольский рок-н-ролл.

Лишь дерево заглянет мне в окно.
Оно слегка дрожит - ему смешно.
Оно смеется надо мной, а я над ним.
Есть только мы и смех, все остальное - дым.

****************

Серия сообщений "Пикник.Тексты":
Часть 1 - краткий список.
Часть 2 - Пикник.Тексты. 2010- Театр абсурда
...
Часть 15 - Пикник. Тексты. 1994 - Немного Огня
Часть 16 - Пикник. Тексты. 1991-Харакири
Часть 17 - Пикник. Тексты. 1988-Родом Ниоткуда
Часть 18 - Пикник. Тексты. 1986-Иероглиф
Часть 19 - Пикник. Тексты. 1984-Танец волка
Часть 20 - Пикник. Тексты. 1982-ДЫМ
Часть 21 - перечень

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку