-Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александра0905

 -Подписка по e-mail

 


С начала

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 22:31 + в цитатник

Начну свою Я жизнь сначала

Прямо токи, с чистого   листа,

И поменяю все чернила,

Возьму Я в руки два пера.

Зачем мне два? Это не много?

Ты спросишь сидя у окна,

А Я отвечу нет, не сколько

Ведь будет жизнь моя полна.

В ней будет все: Любовь, Обида

Разлука, Счастье даже Ложь

И каждая строка разбита,

На главы, чтобы помнить Чушь

Серия сообщений "Колон собственного произведения":
Часть 1 - Жизнь
Часть 2 - Демон...
...
Часть 14 - ...
Часть 15 - два человека
Часть 16 - С начала
Часть 17 - Научитесь Ценить
Часть 18 - Суицид...
...
Часть 20 - прочитай с запятыми... а потом скажи понравилось или нет?
Часть 21 - Признание
Часть 22 - Я вернулась...

Метки:  

Barbuka   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 02:52 (ссылка)
очень мило, и со смыслом)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку