-Музыка

 -Я - фотограф

Торт

Ежик в Тумане
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фоминых_Павел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2010
Записей: 131
Комментариев: 332
Написано: 1182


Интернет интересное место

Вторник, 14 Июня 2011 г. 23:40 + в цитатник
Интернет интересное место. Чем больше сижу, тем больше убеждаюсь.
Так вот, казалось бы заурядное событие меня зафрендил один человек.
Ну зафрендил и зафрендил что тут такого?
А такого тут вот что!
один человек или Антон Беляков оказался не больше не меньше депутатом ГД и Справедливоросом в придачу.
Незнаю справедливо рос он или не очень, но таки это очень любопытно....
Может к дождю? Незнаю.
Метки:  

Просто_папа   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 12:17 (ссылка)
Немедленно забанил бы. СР - так называемая "канализационная партия", единственное предназначение которой - сшибать голоса тех кто не будет голосовать за ИДРО, но колеблется, не проголосовать ли за коммунистов, раз уж "против всех" нельзя.
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_с_Шаболовки   обратиться по имени Re: Интернет интересное место Среда, 15 Июня 2011 г. 15:27 (ссылка)
Не к дождю, а к выборам. Депутаты стали очень продвинутые и хотят заручится поддержкой блогеров. А блоггер сам по себе не только получатель информации но и её активный распространитель.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
полынька   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 18:50 (ссылка)
Присмотритесь:))) Может просто человеческого общения захотелось....
Ответить С цитатой В цитатник
Фоминых_Павел   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 10:53 (ссылка)
Просто_папа, Ну забаню я его и что потом? Забанить то всегда можно.....
Сергей_с_Шаболовки, ну да это тоже пришло мне в голову. Только тогда надо фредить короновынных людей у которых ПЧ 100+.
Представил Валеза постящего вдохновенный пост про СР
Я как то со своими 10 ПЧ болтаюсь гдето в жо/е
полынька, вот вот я тоже решил присмотрется. Кто знает там их депутатов, что там им надуло от их аЙфонов и аЙпадов.
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_папа   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 10:59 (ссылка)
Фоминых_Павел, нене, я не призывал. Я только написал, что бы лично я сделал.

Не знаю, проект Навальный или не проект - но одну мысль он выдал вполне чётко - выборы в том виде как они есть сейчас, перестали быть отражением волеизъявления масс.
Ответить С цитатой В цитатник
Фоминых_Павел   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 23:09 (ссылка)
Просто_папа, да я все понимаю. Просто отгребать всех "не своих" конечно можно. Но бесполезно. Я философ и тщусь вытянуть вариант поинтереснее.
Навальный мне кажется проэкт, может и негосударственный, но проэкт. А выборы теперь это четко срежесированный спертакль одного сценариста. Плохо что мы так прогнозируемы....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку