-Музыка

 -Я - фотограф

Торт

Ежик в Тумане
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фоминых_Павел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2010
Записей: 131
Комментариев: 332
Написано: 1182


О праздниках

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 14:13 + в цитатник
Ну вот расскажите мне кто нибудь зачем нужны такие праздники как день уже несуществующей армии (23 февраля) и день красной революционной доярки (8 марта)?
Нет я не против выходных и не против выпить за мужчин и женщин.
Давайте сделаем День Весны (1 марта) и День мужчин (например 1 августа).
Давайте выбирать праздники, пока праздники не выбрали нас.
Метки:  

Сергей_с_Шаболовки   обратиться по имени Re: О праздниках Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 15:31 (ссылка)
Вроде 8 марта международный женский день. Да и армия у нас вполне дееспособная. ну не красная конечно, но всё таки.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 17:15ссылка
Да только 8 марта отмечает в основном в СНГ и создан он революционной феминисткой. На Западе когдато отмечается День Матери.
23 февраля вообще должно уйти было вместе с Советской армией.
Мы неумеем создавать свое, родное. Переназвали Советские праздники понатаскали Западных и рады.
Большой_упрямец   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 16:59 (ссылка)
В моей стране день вооруженных сил - 7 мая.
А 8 вроде во многих странах отмечают..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 17:18ссылка
Да во многих.
7 мая это здорово.
Я так нелюблю унификацию. Одних новых годов в мире штуки 3-4 наберется.
Сергей_с_Шаболовки   обратиться по имени Re: Ответ в Фоминых_Павел; О праздниках Понедельник, 07 Марта 2011 г. 10:21 (ссылка)
Так советское это тоже наше родное. Я вот родился в СССР, ты вроде тоже. День рождения Ленина не буду отмечать, а 23 февраля, хороший праздник, патриотичный.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Марта 2011 г. 23:10ссылка
Вот именно что ты родился в СССР. И даже наверно попионерить успел?
А я ребенок переходного времени. Есть такое китайское проклятие "Дай Бог жить тебе во время перемен"
Поэтому я не в СССР и не в России. Я гдето между ними. В тумане.
Дык отмечай наздоровье это так размышления вслух.
НЕиСТОРик   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 22:43 (ссылка)
Чё Вам жалко?
Да! Празднуем. И нам хорошо.
*шутю (%% шутки в шутке около 50-60).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Марта 2011 г. 23:12ссылка
НЕиСТОРик, Мне? Не жалко.
Просто я как философ так и наровлю осмыслить все то, что вижу и о чем думаю.
Раз Вам хорошо, то и мне должно быть хорошо. По идее. Нашего правительства.
-eLenka-   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 00:18 (ссылка)
Я тоже в последнее время отношусь к этим празднествам с неким равнодушием. 8 марта хоть и тупой праздник, но хотя бы идея ясна. А вот с армией у нас вопросов сейчас много. Какие нафиг "защитники" те кто в армии не служил и не собирается? Но спорить на эту тему не хочу. Лишние выходные ни кому не помешают. Только вот по бюджету долбануло, а так ничего)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 13:06ссылка
-eLenka-, лишние выходные это пожалуй нынче большой плюс для нашего народа. По бюджету и так уже долбанули чиновники, мы тоже хотим
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Марта 2011 г. 22:15ссылка
так это ж мы сами по своему карману))))))) а бить себя - это ж мазахизм какой то))))))))
Это просто вопрос наболевший, мы все денег на шкаф откладываем, а с этими праздниками ни как на шкаф не набирается)))))))
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2011 г. 15:29ссылка
Как говорится у любой медали две стороны....
Да без шкафа никуда. Особенно в России матушке.
Удачного и скорейшего Вам приобретения.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку