-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анастасия_Февраль

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

тексты берущие за душу.фотография. хорошая музыка.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник слова_и_их_мотив псевдо_мысли the_best_pictures_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2010
Записей: 22
Комментариев: 9
Написано: 70


80.

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 20:56 + в цитатник
у всех дела,заботы,встречи,разговоры,шутки. у всех друзья,родители,знакомые,любимые. у всех школа,работа,дом,клубы,улицы. у всех что-то есть. кому-то хорошо,кому-то плохо. все ради чего то живут, за кем то бегут,к чему-то стремятся,что то ищут. а я стою на месте. я так красиво научилась себя обманывать, правда. так красиво,что сама начинаю в это верить. такое ощущение, что я живу в вымершем городе. мне нечего сейчас вам рассказывать. абсолютно. я ни к чему не стремлюсь. я не хочу домой, в школу не хочу. никуда не хочу. а такое разве бывает,нет? мне просто НЕ ИНТЕРЕСНО СУЩЕСТВОВАТЬ ДАЛЬШЕ,как личность. мне НЕЗАЧЕМ. но я живу, и буду так делать дальше. и улыбаться буду,да. и не говорите мне потом.


Alexandra Yuriyivna (16:35):

а в школе по тебе даже и не скажешь, что у тебя всё настолько хуёво.
улыбаешься, смеешься, шутишь. я даже не думала, что у тебя такое вот..

ДА ХОРОШО У МЕНЯ ВСЁ, да. у меня всё хоооороооошооо. мне просто выпить не с кем. а так, так всё классно.

а вообще
мне кажется
что я
ухожу














в себя.
 (700x508, 61Kb)

Аноним   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 21:59 (ссылка)
Короче. Ира наконецто решила написать Насттеее
Довго думала и вот.
Я дуже хочу с тобой помириться.Багато времени прошло з нашой сори.(хотя и причини я уже не помню..)
Так як ти гарна людина. Добра. І справжня.таких як настя ще пошукай. А те що було колись.. було дано і неправда)
Я дуже за тобою сумую. Не повіриш.. але часто згадую. Згадую парк. Ехе.*некурящих куряг* и лол. Ехе
Згадую як нам круто було разом) і снежка..ехех. правда раза я з нею уже не так гарно спілкуюсь як колись.. та то такое*
Думаю ти мені напишеш відповідь… ем..
Бляха. Я не знаю що ще писать..оййй

зося
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку