-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анастасия_Февраль

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

тексты берущие за душу.фотография. хорошая музыка.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник слова_и_их_мотив псевдо_мысли the_best_pictures_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2010
Записей: 22
Комментариев: 9
Написано: 70


79.

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 00:19 + в цитатник
с самого-самого февраля я не хотела к тебе привязываться, точнее я обещала себе, что такого не будет.ты знаешь,ведь когда даёшь себя приручить, потом случается всякое и мучаешься.
по правде говоря, ничего из того что я себе обещала не сбылось, но это ведь не важно, правда ?
я - своя самая большая потеря.
я говорю тебе это, ведь мы не увидимся и даже в толпе друг-друга не узнаем, если только мосты не сведутся.
мне совершенно наплевать,что между нами километры, все равно, что ты ничего не знаешь обо мне.
и ты прав совершенно, у нас много общего - нам светит одно солнце.
вот только..горько от того, что я не могу разговаривать с тобой днями, рассказать тебе всю жизнь, поделится самыми большими страхами и сокровенными мечтами,а тебе просто нечего мне сказать. не грустно. просто горько.
но это тоже не важно, правда?
в голове крутится песня placebo-i know
я напеваю ее себе под нос, закутавшись в свитер.
я больна и невменяема.
а еще я люблю тебя. так далеко люблю.
и мне просто все равно на то, что тепло своих ладошек ты отдаешь совсем другим.
мне весело. мне хорошо. я отпустила.
а тут осень. в моем городе. и я признаюсь, что это самая больная и красивая осень из всех тех ,которые я пережила.

пост.скриптум. ты единственный, читающий эту запись. слышишь? на минуты вперед
проще говоря, ты мне нужен,Никииит.
 (500x323, 21Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку