-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анастасия_Февраль

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

тексты берущие за душу.фотография. хорошая музыка.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник слова_и_их_мотив псевдо_мысли the_best_pictures_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2010
Записей: 22
Комментариев: 9
Написано: 70


78.

Четверг, 09 Сентября 2010 г. 21:30 + в цитатник
уже 9 день подряд я хожу туда, как на праздник.
как будто бы мне это и вправду нравится.
я просыпаюсь в 6:00, я выбираю что надеть
я крашусь, что бы не было синяков и опухшие глаза были не так заметны
иду по коридорах с поднятой головой и когда к доске выхожу
ничего не меняется.

- ты морально себя уничтожаешь. мне жаль тебя.я ничем не могу тебе помочь,
потому что ты сама выбрала такой путь. либо ты пришла бы туда никем
как это было раньше
либо такой, как ты есть сейчас - с высоко поднятой головой

- МАМ, ДОВОЛЬНО (С. мама

да, правда режет глаза.
зря мне дали надежду
пора взрослеть.
господи. как же заебало то

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку