-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анастасия_Февраль

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

тексты берущие за душу.фотография. хорошая музыка.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник слова_и_их_мотив псевдо_мысли the_best_pictures_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2010
Записей: 22
Комментариев: 9
Написано: 70


77.

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 20:02 + в цитатник
В колонках играет - Placebo - Protège-Mo
хуёво. просто хуёво. хотя нет, не хуёво, а уныло.
я больше не хочу
ну пожалуйста
я так не хочу опять

мне так надоело
я устала
я измотала все силы что были
пожалуйста
остановите карусель жизни.
ну хоть кто-нибудь.

я так боюсь потерять всю ту уверенность,что копила всё это время. весь тот эгоизм.

я не успеваю делать уроки
только 5 день, а у меня 4 реферата за завтра и послезавтра
даже неделя не прошла.
ну не грузите а

родители
чёрт возьми
достали вопросы "с кем ты останешься"
да сама я останусь
отстаньте а

мне нечего слушать на плеере
ну твою ж мать
как так можно.

мне постоянно холодно
постоянно. по утрам, вечером, в школе, дома, на улице.

и я знаю, что всё будет так, как было сегодня
полчаса рыдания на кухне в трубку
и понимание того,что твоя жизнь ничто

и скучать
скучать
ужасно по тебе скучать



дайте мне ещё пару минут

главное не забыть К А К Д Ы Ш А Т Ь
 (699x466, 159Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку