-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маленькое_недоразумение

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"проверять вконтакте" cosmopolitan mini cooper-идеальная машина mtv orbit sms the sims агент барвиха бесцветные блески бритни спирс быть единственной девушкой в компании вечеринки на дачах вечерние прогулки с мальчиками выходные в франции день весны когда снова можно носить юбку иностранцы интернет кошки и коты менять прическу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 14


Без заголовка

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 20:30 + в цитатник
Ссори,не успела дописать прошлую запись,так как пришли мои подружки..ну я и быстренько всё сделала!Вот..что сегодня еще было..эт полный капец!!!Эт самый ужасный день в моей жини!!!!никогда со мной такого не было!:dntknw: Началось все с того,Что 4 какие-то овечки начали обзывать на меня в школе...младше меня они на 1 класс,ну я подходила с ними разбираться,потом они подкараулили меня и подругу мою возле дома,и мы продолжили разборки...все дошло чуть ли не до драки,но к счастью подошли друзья из моей компашки и им чуть ли по репе самим не настучали!Да,я не умею драться,так как считаю что можно разбираться просто разговаривая с людьми,Я не отношусь к зверям нашего города,Я не дикая!:sad: Я долго об этом думала...ну потом все прошло...позже ...когда уже стемнело..наступал вечер...друзья позвали меня гулять..я сначала не вышла..но потом пришли мои подружки....и мы пошли с девчёнками гулять..там встретили девчёнку.....такая деловая говорит,типо мою бест френдиху замочить хочет..типо она там обнимаеться с ее любимым мальчиком!!!!!Хотя у Наськи есть парень!!!!!!Я ваще ничего не понимала..и мы дкмали,Что она шутит..потом мы встретили Наську и рассказали ей об этом!!!!!!Затем встретили еще дону группировку..они на нас с Наськой наехали...и ушли..мы убежали от нашей компаниии...я их вообще послала куда подальше...мы шли дальше..и встретили эту девчёнку..она наехала на Наську...ну короче они разобрались..и вроде все нормально...не дрались...!!!!Эт хорошо!Ё..дальше встретилдевчёнку,которая наезжалана нас утром...с ней тож разобрались..и решили,Что больше не будем по школе ходить и обзывать друг друга!!!!:scenic: Потом мы убежали в мой подъезд.....наши дрцзья пришли туда..и мы стали разбираться! Оказалось,Что кто-то из нашей компании рассказывает все подробности наших гулянок и об этом знает чуть ли не вся школа!!!!!а нам есть что скрывать!:threaten: Долго разбирались...я даже наехала на мальчика,с которым раньше встречалась...(а сейчас он за мной бегает)... Ну ладно..поругались..тут же помирились...но не с этим мальчом..я. с ним и не хотела мириться!Меня потом заставили! Дальше пошли гулять..побаловались немного.потом пошли ко мне в подъезд...обсудили как будем праздновать 23.02.... ПОорали на весь подъезд..ну и стали расходиться,а я смотрю..у меня весь подъезд в семечках...ну я давай подмитать..все ушли..и я поднчлась домой!Вот так и закончился мой отввеязный денёк!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ужас,конечноо...сейчас столько всего происходит в моей жизни..а мне даже не с кем об этом подилиться.... Уже думаю,мож к психологу сходить...вот такое вот кино!Посмотрим,Что будет завтра!(P/s.Ненавижу мальчиков,все они ко....... )Ладно,пока мой днев..напишу завтра!=)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку