-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Nokia Music

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мимаранна

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Мода_и_стиль_с_Сусловым Cine-Cinema novate Триплет_Душ Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2709


Предсказание от Шувани. Очень созвучно моему сегодняшнему состоянию.

Среда, 20 Августа 2014 г. 11:51 + в цитатник

Другие тесты и гадания от Шувани
Метки:  

Эоли   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 12:02 (ссылка)
интересно и заковыристо. несколько раз прочитала ,чтобы понять состояние
Ответить С цитатой В цитатник
Эоли   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 12:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Мимаранна   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 14:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Эоли

Объявилась наконец-то! Я уж переживать начала, что тебя давно не выидно. Куда пропала? Всё нормально?
А тест, созвучен последней фразой "Но нет закона, что велит любить"))) Потом как-то созреется внутри - напишу. У меня кажется назрел острый кризис отношений. А ладно... сложно всё объяснять, я сама ещё не всё раскопала, пусть утрясётся.
Ответить С цитатой В цитатник
Эоли   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2014 г. 18:13 (ссылка)
Мимаранна, вот и у меня острый кризис отношений,на фоне которого острейший кризис себя. А народ вокруг как сговорился и кричит в один голос-уходи.......а уменя протест ,потому как самое легкое взять и уйти и где гарантия что я потом на те же грабли не наступлю. Может стоить в себе что то поменять,чтобы и отношения поменялись.......каша в голове,каша в душе и сама как каша,овсяная,прсеная и невкусная. изюму не хватает.....

хаха...вот взяла и вывалила на тебя все ....прости.....

теперь ты хоть понимаешь почему здесь не появляюсь,как появлюсь так начинаю откровенничать о наболевшем...А хочется дарить радость и позитив окружающим,а не жаловаться.....

несет меня конца края не видать......
Ответить С цитатой В цитатник
Мимаранна   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2014 г. 20:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Эоли

Оля, вспомни Соломона - пройдёт и это! Ты не грызи себя, а то я знаю, ты ж из племени самоедов. Я сама такая же - птичка -самогрызка, авось так и в фениксов превратимся когда-нибудь))) Видишь меня тоже несёт и по долинам, и по взгорьям!
Спасает только хренова куча работы, масса финансовых проблем, школьные уроки, гора глажки на столе, которую я принципиально не убираю в шкаф... Короче - да здравствуют мелочи, которые заставляют нас жить)))
А если серьёзно, Оля, кризис - это хорошо, после такого переколбаса на многие вещи начинаешь смотреть иначе. Я себя всё винила за слишком высокие претензии, а потом подумала - а почему мне должно быть плохо? Ни фига, я так не хочу, не согласная я на это, значит будем бороться и искать, найдём и не отдадим)))
Уйти, действительно, самое простое, а самое простое - не есть хорошо, вернее может кому-то это хорошо, но не нам... Вопрос в том, чего ты сама хочешь, если тебе что-то нужно, оно никуда не уйдёт, рано или поздно придётся добиваться или сдохнуть от тоски. Как всегда - проблема выбора)))
Ответить С цитатой В цитатник
Эоли   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2014 г. 23:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Мимаранна

Мимаранна, я тож так думаю,что кризис-это прогресс,за ним всегда наступает прорыв )ну в смысле ты становишься лучше,мудрее и прочее прочее. Вот ждемс прихода) А насчет Феникса,это ты не в бровь а в глаз! я давно уже именно так себя и чувствую,сгораю чтобы возродиться вновь.

а что до личных отношений,так ведь с себя надо начинать....у меня целый список чего не хватает,но я ни разу не задала вопрос мужу а все ли его устраивает. И может мне ,такой блин принцессе,стоит немного поднапрячься,чтоб в итоге все сложилось лучшим для всех образом.

вот о чем я думаю и вот над чем работать мне в ближайшее время.

поэтому сегодня у меня в доме чисто,пахнет свежим овсяным печеньем,все переглажено и перестирано. И это первый этап)

а с работы я временно ушла,задолбалась что то......отдыхаю дома.

если тебе будет плохо и захочется с кем то поговорить--я на связи) что то мне подсказывает что наши жизненные позициии где то очень близко.

у меня есть ватсап,есть инста,есть однокашки . Так что стучись ,если что)

вместе справляться оно веселее

пысы а работа,она отвлекает конечно,но ведь это время можно потратить на решение проблем дома) и пусть весь мир подождет!)
Ответить С цитатой В цитатник
Мимаранна   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2014 г. 09:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Эоли

Да, Оль, мы с тобой странно созвучны, даже проблемы накрывают одновременно)))
Я как-то уже успокоилась малость. Моя проблема как раз в том, что я по жизни к себе претензий больше предъявляла, а потом поняла, что навесила на себя столько обязанностей, что уже не могу их вытащить. И ведь получается, что нагребаешь на себя кучу малу, в итоге не успеваешь, устаёшь, валишься с ног и начинаешь искать собственные недостатки и промахи. В итоге - сама кругом во всёи виновата.
Я - точно не прынцесса))) Меня в сороковник накрыло - я, наивная, думала, что кто-то там чего-то там оценит и поймёт ан ни фига, принимается всё, как должное. Я начала напрягать своё семейство, а на некоторые моменты просто забила.
Говорят, пока женщина ругается и требует от мужчины каких-то действий и внимания, то это хорошо. Плохо, когда она перестаёт ругаться, значит ей стало всё равно. Я уж очень близка к стадии "всё равно" и меня это пугает. Я по привычке, давай себя ругать, а потом омтановилась и решила - пусть идёт как идёт, посмотрим к чему придёт.
Я, к сожаленью работу оставить не могу, даже выходной беру редко. У нас финансы поют романсы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Эоли   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 19:16 (ссылка)
Мимаранна, да,очень похожее состояние .....в смысле у меня похожее на твое. Ноя как то выкарабкиваюсь потихоньку. Тоже пустила все на самотек. Чего могу -делаю,чго не могу- не делаю. Вот готовить сейчас доставляет удовольствие. Стою,смешиваю,жарю,варю,и так мне хорошо)))) Недавно услышала ,что женщина у плиты это колдунья)

нам надо меньше копаться в себе,мы не идеальны( очень жаль) и люди вокруг не идеальны. Но ежели в ключевых моментах человек ведет себ так,как ты и хочешь,то это дорогого стоит. Можно простить мелочи или закрыть глаза на это. А праздник в душе нам никто кроме нас самих не устроит....Так что выход один-любить себя,баловать,радоваться каждый день и стараться заниматься тем,что доставляет удовольствие.Чем я и занимаюсь потихонечку)

и хочу чтоб тебе тоже полегчало .

я тут подумала,раз мы так созвучны,то может и тебя сейчас накроет белая полоса)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мимаранна   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2014 г. 10:56 (ссылка)
Да, Оль, белая полоса - это хорошо бы))) Я тут вспомнила прикол из итернета: "Кто-то идёт по белой полосе, кто-то плетётся по чёрной, у кого-то жизнь, как зебра чёрно-белая, а мне по фиг у меня своя полоса - фиолетовая!"
Я, блин, по жизни вся такая фиолетовая, фиолетовая))) Иногда даже чересчур)))
Я тоже выкарабкиваюсь, иногда надо позволять событяим идти бесконтрольно, ну в мерах разумного, конечного. А то вот это стремление всё контролировать тотально меня иногда доводит до гипертонии)))
Меня спасает самокритика и чувство юмора. Встала с утра, поржала над собой, душиком холодненьким себя отрезвила и можно жить дальше)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку