-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Nokia Music

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мимаранна

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Мода_и_стиль_с_Сусловым Cine-Cinema novate Триплет_Душ Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2709


То ли крыша едет, то ли дом стоит... Снова сны.

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 23:47 + в цитатник
Я не люблю видеть сны. Но периодически у меня случаются такие состояния, что сны мне снятся каждую ночь или даже, если днём на полчаса отключаюсь, всё равно получаю яркий и запоминающийся сон. Ну казалось бы, ничего странного, всё зависит от эмоционального и психологического состояния. Но... Во-первых, я не высыпаюсь, то есть вообще, словно и не спала совсем. Во-вторых,мои сны часто сбываются, не сразу, через какое-то время у меня случается де жавю и я пытаюсь вспомнить, когда же ЭТО уже было. В-третьих, последняя партия меня просто доконала, они сбываются буквально на следующий день.
Я не хочу их видеть, мне плохо после них и чем дальше, тем хуже. Блин! Пора к психиатру?
Рубрики:  Откровения
Метки:  

Эоли   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2014 г. 16:08 (ссылка)
сновидящая ты моя))))) это же дар! дали,пользуйся) блин,хотя,чего я говорю,сама не пользуюсь тем,что дали........тяжелое бремя даров....
Ответить С цитатой В цитатник
Мимаранна   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 16:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Эоли

Трудно это, оказывается. Сны в последнее время стали реже, но всё такие же яркие и пророческие. Блин, честно попахивает психозом. Надеюсь, ч с этим справлюсь. Я даже не знаю уже, хочу ли я, чтобы это закончилось или нет. Остаётся в этих снах какая-то недосказанность, намёк или ребус, я его разгадываю и пытаюсь понять- к чему бы это?
Вчера мне приснился мой самый страшный грех и я даже кажется с ним смирилась и была прощена. Но опять же осталась неопределённость и тяжесть. И ведь не расскажешь никому, скажут - пора в психушку!
Ответить С цитатой В цитатник
Эоли   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 18:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Мимаранна

Мимаранна, мне расскажи) я не скажу про психушку ни слова,сама страдаю снами,правда пока не вещими ......и мне нравится видеть сны,пусть они не всегда позитивные,как бдуто еще одну жизнь проживаешь параллельно
Ответить С цитатой В цитатник
Мимаранна   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 21:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Эоли

У меня раньше бывало периодическое засилье снов, таких предостораживающих, но кто ж их слущал раньше-то! А теперь... сначала трудно было, ночью бруная деятельность, днём - апатия и полное отупение. Сейчас легче, получила предупреждение или знак и уже готова к событиям. Вот утром приснилось, что сына потеряла, собралась ехать куда-то с ним, зашла в автобус его нет, я сразу на выход - оп, нашла!
И сегодня же днём сына несправедливо обвинили во дворе (ну он хорош, конечно! брыкался и ругался вместо того, чтобы спосокйно объяснить ситуацию). Я сначала рассердилась на него, отправила в комнату думу думать, потом сели с ним поговорили, обсудили ошибки, обнялись и... всё хорошо)))
И так почти каждый день.
Ответить С цитатой В цитатник
Эоли   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2014 г. 13:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Мимаранна

Мимаранна, вот это да! тебе подсказки прям во сне приходят,причем не долгоиграющие,а грядущие . Круто! понимаю состояние днем,после снов голова такая странная....мозг ведь работал всю ночь....и почему мы не дельфины??? у них одна половинка мозга работает,пока другая спит, и чередуются сон и бодрствование. вот было б хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку