-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Nokia Music

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мимаранна

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Мода_и_стиль_с_Сусловым Cine-Cinema novate Триплет_Душ Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2709


Весенний депресняк.

Пятница, 02 Мая 2014 г. 21:50 + в цитатник
Не помню, как там дословно про старые грехи, но у них точно длинные хвосты. Вот моим грехам ужо больше 20 лет, а хвост всё тянется и периодически напоминает о себе. Или это связано с тем, что я сама себя простить не могу, а поэтому смириться с прошлым и забыть. Я убеждаю себя, что я сейчас другая, а тогда была молодая и очень-очень глупая девочка, но боль до сих пор колючками впивается в моё сердце.
Весна как-то не принесла долгожданного тепла и радости, или это у меня внутри всё замёрзло и скукожилось, и никак не отогреется. Накопилась куча всяких недовольств, недоделок, в семье зреет конфликт. Кажется у меня начинается что-то среднее между депрессией и личным кризисом, что на фоне хронического цейтнота и усталости, даёт ни фига не прелестные плоды. Спасаюсь чтением, начала Харуко Мураками "Норвежский лес". Глядишь за праздники осилю.
Наверное, надо бы поспать сутки, да ктоже мне даст.

bellisher   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2014 г. 22:28 (ссылка)
Насчёт недосыпания. Так как мне в 6 уже нужно уходить на работу, то сейчас ложимся в 21. С несонными мозгами думается и живётся явно легче.
Ответить С цитатой В цитатник
Мимаранна   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2014 г. 11:28 (ссылка)

Ответ на комментарий bellisher

bellisher, я подозреваю, что у меня много проблем именно из-за недосыпания. Я очень люблю ложиться спать в районе 10-10.30 вечера и вставать в 5-6 утра и тогда я чувствую себя замечательно. Но у меня муж жуткая сова, и погодки забирают массу времени в течение дня - уроки, игры, вечные разрешения конфликтов (проблемы разницы интересов, сын не желает играть в куклы, а дочь ни в какую не овспринимает танки). Для работы остаётся первая часть ночи, а иногда, чего уж греха таить и вся ночь))), а подъём в 6 утра, как ни крути. Я в таком режиме живу давно, раз в полгода меня просто отрубает на сутки.
Усугубил ситуацию переход на российское время (я ж крымчанка), было сложно - два часа вперёд всё-таки.
Ответить С цитатой В цитатник
Эоли   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 13:44 (ссылка)
выспаться бы тебе хорошенько и забить на дела ,пусть подождут. эдак недалеко и до клиники........чего то меня тож весна не радует.....совсем
Ответить С цитатой В цитатник
Мимаранна   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 22:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Эоли

Забить на дела... это хорошо бы... только я, наверное, разучилась))) Надо попробовть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Эоли   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 11:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Мимаранна

Мимаранна, курить бамбук) одно дело тебе оставляем!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку