-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Nokia Music

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мимаранна

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Мода_и_стиль_с_Сусловым Cine-Cinema novate Триплет_Душ Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2709


Брезгливость - тоже понятие относительное)

Четверг, 13 Марта 2014 г. 01:16 + в цитатник
Сегодня вспомнилось, как когда-то я смотрела интервью с Улицкой и мне понравилось, как она сказала, что мол я - биолог и поэтому брезгливость мне в принципе не присуща, если надо пойду и вымою клозет и буду гордиться, потому что мир стал чище. Ну я, конечно, не дословно цитирую, но смысл понятен.
На днях встретила подружку, ну не из близких (их у меня всего две), а так иногда болтаем о серьёзных жизненных поблемах))) Разговорились, как обычно на ходу, она мне гворит,что зашла к нашей общей знакомой и увидела там (О горе!!!) таракана! И испытала бедняжка глубокое чуство гадливости и брезгливости, чуть не с воплями и истерикой выскочила из этого страшного места, где бедный таркашка был прихлопнут тапком! Смотрела я на неё, на её столь искренние стоны и думала - блин, ну не блондинка же вроде!!! А впечатление реальное, что блодинистее некуда...
И ещё мелькнуло в моём ехидном, забитом кучей ненужной информации мозгу, что у каждого свои представления о брезгливости. Мне, например, противна мысль о том, что пока её мужик пашет где-то на брянских просторах, она тут спит с чужим мужем. Вот странно - таракана тапком это гадко, а чужого мужика в постель - это ничего так, нормально! Туплю, я ёпрст! наверное, но второе мне гадливее.
А если уж вдаваться совсем в бредни, то как доказывал один американский психиатр, не помню фамилии, но точно помню, что его за иде посадили, у каждого своя реальность и глядя на одну и ту же вещь, два человека видят совершенно разное. И если кто-то считает себя жирафом, то пусть он думает, что все жирафы, только они этого не замечают)))
Да, точно пора спать, а то скоро решу, что я тоже того ... бегемот)))
Рубрики:  Откровения
Метки:  

Эоли   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 10:19 (ссылка)
таракан -это конечно брезгливо. а чужой муж в постели,наверное,приятно......кому-то.
ты верно сказала,что каждый имеет свою реальность,в которой не место чужим мыслям и переживаниям.
Ответить С цитатой В цитатник
Мимаранна   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 10:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Эоли

Я не лезуууу! Я вообще мало интересуюсь чужими делами, мне своих хватает! Но почему-то так по жизни случается, что я постоянно помимо своего желания оказываюсь втянутой в подробности личной жизни знакомых и иногда я бываю резка в суждениях... каюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Эоли   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 11:03 (ссылка)
Мимаранна, нет нет,я не то имела ввиду,что ты лезешь.Я к тому,что наши мысли и чувства в той чужой реальности это как тараканы на чужой кухне,а их там тапком тапком)

есть у меня подруга,действительно лучшая ,но и она иногда вызывает удивление. Рассказывает тут ,что есть у них друг,ну такой хороший ,такой хороший. Видела я его ,ничего особенного,кроме тотальной сексозабоченности. Бабник обыкновенный, причем низшего разряду. Короче этот "хороший" в гости к подруге моей и ее мужику приезжает то с женой,то с любовницей.

Я в шоке ,как можно в своем доме всех привечать и типа дружить и с женой и с любовницами. А подруга говорит,что они обе такие хорошие......

ахтунг да?)

а может,кстати,тебе покажется ерундой мое такое отношение к событиям ,а я вот переживаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Мимаранна   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 11:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Эоли

Знакомая ситуация))) По-моему это от элементарной чистоплотности человека зависит, не в прямом смысле, конечно, а в плане совести. Я бы так не смогла, а с другими - это их проблемы и их совести.
Как говрил Райкин старший - человек какие-то вещи либо понимает, либо нет, ты ему хоть кол на голове теши)))
Ответить С цитатой В цитатник
хипи   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 18:19 (ссылка)
посмотри док. фильм французов, может мозги начнут работать в правильном направлении
Документальный фильм французских журналистов производства «КАПА» совместно с «КАНАЛЬ+» и «ПЛАНЕТА ТЕЛЕ-КВЕБЕК», рассказывает о технологиях подготовки и проведения «цветных» революций на примере Сербии, Грузии, Украины и Кыргызстана, о роли западных НПО в организации «бархатных революций» в странах СНГ. Авторы ленты не берутся сказать, кто из государств СНГ станет следующим местом для подобных «цветных» экспериментов. По их мнению, «в очереди на революцию» - почти все страны бывшего Советского Союза и Китай. А также - как рождаются эти революции? Кто является их вдохновителем? Кто их готовит? Кто помогает их финансировать? В течение нескольких месяцев создатели фильма наблюдали за лидерами этих революций, которых Буш называет борцами за свободу. Авторы так же отыскали тех, кто остается в тени бархатных революций.

США потратили на «цветные» революции тонны денег.

На проведение «цветных» революций на Украине и в Киргизии США потратили более $110 миллионов. Об этом говорят авторы французского документального фильма «Революция.com или США: Завоевание Востока», показанного в эфире «России».

Документалисты пришли к выводу, что за чередой «цветных» переворотов: бархатной революцией в Сербии, «революцией роз» в Грузии, «оранжевой» на Украине и «тюльпановой» в Киргизии - стоят США, уверенные, что чтобы привести к власти нужный режим, война не обязательна.

По данным авторов фильма, первоначально подобный метод был опробован на Сербии. Так, автор книги «От диктатуры к демократии», американец Джин Шарп заявил, что те, кто в Сербии в 2000 году пытались свергнуть Милошевича, следовали его советам. После свержения Милошевича именно сербы стали распространителями этой методики и помогли грузинам свергнуть Эдуарда Шеварнадзе. Они же содействовали подготовке «оранжевой» революции на Украине. http://mirpolitiki.net/video/zavoevanie_vostoka/
Ответить С цитатой В цитатник
Мимаранна   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 18:42 (ссылка)

Ответ на комментарий хипи

Фильм обязательно посмотрю. Хотя принцип действия мне и так понятен. Я уже писала о том, что скептически отношусь ко всем революциям вместе взятым и к нашим украинским в частности. В результате оранжевой революции к власти пришёл проамериканский ставленник Ющенко, который был одним из самых бездарных и слабых президентов за всю нашу недлинную независимость. С Януковичем всё было ясно с самого начала - не совсем умный, совсем бессовестный, хорошая стать и лживая улыбочка - кукла для масс, марионетка, которую удобно дёргать за ниточки, а он пускай себе балуется золотыми унитазами и пыжится своей важностью)))
Последний майдан - спланированная акция, я это спервых дней поняла, слишком уж всё по нотам разыграно и жертвы, и реакция всё просчитано до мелочей. Толпой ведь несложно управлять, главное знать как!
Я не устаю повторять (вот дёрнул же меня лукавый встрять в пару перепалок), что я искренне сожалею о загубленных человеческих жизнях. Но в идеи я не верю! Не в силу своей тупости или узколобой ограниченности, а силу своего прожжённого скептицизма и веры в то, что колесо не зря крутится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку