-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Nokia Music

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мимаранна

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Мода_и_стиль_с_Сусловым Cine-Cinema novate Триплет_Душ Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2709


Не ждите чуда, чудите сами! Или спраздником, девочки)))

Суббота, 08 Марта 2014 г. 13:44 + в цитатник
Кто про что 8 Марта, кому-то лютики-цветочки, кому политические разборки из серии «продолжение следует», у кого-то паника «куда будем бежать» или «исход из Крыма»)))… Ну в общем, как обычно каждый по-своему с ума сходит))) Кто в магазин, кто в ресторан, кто в загул))) А я работаю! Потом пойду к маме. А сейчас о своём о девочковом в девочковый день!
Женщине за 30 можно ещё сойти за девушку, а если очень постараться, то даже за девочку … ну издалека, а если очень-очень потратиться, то даже сблизка можно прикинуться юной. Одна моя знакомая панически боялась 30-летия, говорила , что мол как же я на дискотеку-то пойду!? Я ей сказала – легко! Жизнь после 30 существует, а после 40 жизнь может сильно удивить! Что-то происходит с девочками в 40 лет, причём у каждой свой бзик случается. Я уж не знаю, то ли это последний мандраж и судорожные конвульсии перед вхождением в статус пожилой тёти, то ли желание устроить символическое прощание с юностью))))
Одна моя подружка, проработав всю жизнь бухгалтером, причём последние лет 7-8 главбухом, вдруг вспомнила о том, что она мечтала быть учителем. И стала она серьёзно рассуждать, не сменить ли ей профессию, не пойти ли вновь учиться и не войти в ли в манящий мир школы «юной новоиспечённой училкой» лет эдак через 5! Ну да, а чё! И забыть про то, что муж – непризнанный гений, едва зарабатывает на коммунальные расходы, что сыновей ещё учить, ипотека непогашена, а весь бюджет держится аккурат на вдруг ставшем нелюбимым «главбухстве»!
Ну да, я тоже в 40 выучилась на парикмахера, потратила кучу денег на профессиональный инструмент, проработала год и, честно удовлетворив свои амбиции, доказав себе, что я смогла и у меня получилось, забила на это дело! Сейчас у меня осталось с десяток постоянных клиентов, которых мне просто жаль обидеть и поэтому раз в пару месяцев они звонят и просят «Ируся, а как бы нам с тобою встретиться?» Объяснив своей подружке, что тараканы пошуршат и угомонятся, а ей потом придётся снова искать доходное место, чтобы прокормить семью, я вроде уговорила её не рубить сук, который ещё недосох)))
Вторая моя подружка прожила в браке с мужем 20 лет, вырастила двух дочерей, одну уже благополучно отдала замуж и к лету готовиться стать бабушкой, решила, что без мужа ей будет лучше! И стала всем своим гордым видом демонстрировать мужу большой мадамское «ФИ»! Мужик слегка охренел, звонит мне и говрит – Ир, чё я сделал? Да, ничего! Просто у женщины в 40 лет резко активизируются тараканы! Говорю ему, что ты терпи, полгодика, им больше не продержаться! ))))
Сегодня позвонила одноклассница, ну да ёпт (простите мне мой френч) мы сами себя и друг дружку поздравляем))) В процессе пожеланий, выяснилось, что она на 5 месяце беременности! Ха, у неё два взрослых сына, одному на минутку уже 25! И мы ждём девочку от мужчинки на 10 лет моложе! Нет, ну я не против! Я радуюсь, у меня уже есть взрослый 17-летний крестник, будет ещё маленькая крестница! Мамашке 43, ну это сейчас не возраст!
Ещё одна моя подружка, ударилась в погоню за молодостью – фитнесс- клуб, косметические процедуры, даже о пластике подумывает! Говорит мне, ты мол выглядишь хорошо, но у тебя морщины на лбу, которые всё портят, поехали вместе удалять морщины! Если честно, мне мои морщины не мешают, я их километраж по утрам не подсчитываю и под ножом я два раза была, третий раз совсем не хочется. Я люблю свои морщины и местами ими даже горжусь)))
Кума моя любимая, которая почти два десятка лет за своим мужем драгоценным ухаживала, как за дитятком, неделю назад на юбилее своего супружника, макнув водочки, закатила мне слёзную истерику – хочу ребёнка!!! Ёпрст, очнулась на пятом десятке! Говрит, мол у тебя есть смысл в жизни, а у меня нет! Легко ли это за 40 быть прервородкой, не спать ночами может полгода, а может и год, два года минимум посвятить исключительно одному маленькому много орущему, много какающему и писающему, болеющему и капризничающему, разбивающему и всё сносящему на пути комочко-человечку??? Объяснять было бесполезно, просто пожалела, по головке погладила, слёзки вытерла и отвела домой спать!
И вот сижу я 8 Марта и думаю о том, какие же всё-таки примитивные существа мужчины (прости меня Господи, муж и сын!) , стукнул у них пресловутый кризис среднего возраста, они понаходили себе молодух лет на 15-20 моложе и доказали сами себе, что они ещё ого-го! У нас всё намного сложнее и разнообразнее, у нас тараканы, когда в пляс пойдут, то могут вдребезги, вдрезину и вдрибодан разнести всю жизнь на осколочки!
Ну в общем, с праздником нас , девочки!!! Всегда ДЕВОЧКИ!
С ув. Ирина Маслюковская

Понравилось: 1 пользователю

Эоли   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 18:11 (ссылка)
хах))))))))))))ну теперь мне ясно чего ждать через несколько лет) морально готова) с прошедшим тебя) и наши тараканы-это наши тараканы)
Ответить С цитатой В цитатник
Мимаранна   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 01:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Эоли

Ну помнишь до боли знакоме, что в 40 лет жизнь только начинается))) Некоторые воспринимают это слишком буквально! Хотя вот в "Ешь. Молись. Люби." мне поврот героини очень понравился))) Тоже ж своебразный кризис среднего возраста.
Ответить С цитатой В цитатник
Эоли   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 10:24 (ссылка)
Мимаранна, помню помню и чем ближе цифра 40 ,тем чаще думаю об этом. Пока вроде помутнения в голове не наблюдается и пока не ясно во что все выльется,хотя я не прочь чтобы как у Джулии ) с маленькими поправками на существующего и очень устраивающего,горячо любимого мужа )
Ответить С цитатой В цитатник
Мимаранна   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 10:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Эоли

Для людей обезображенных интеллектом смена возрастных периодов не так уж и страшна))), ну ещё хорошо тем, у кого здоровое чувство юмора, потому что поиронизировать над собой бывает оч полезно и послужит хоршим пинком под мягкое место! Оно ж как - движение вперёд очень часто начинается с хорошего пинка под зад)))
Ответить С цитатой В цитатник
Эоли   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 10:48 (ссылка)
Мимаранна, ты знаешь,пинок уже просится ) это точно! думаю ускорения после него как раз хватит чтобы проскочить) на днях шкаф разгребала ,пора гардеробчик менять ,что-то настолько детское ,ну например свитерочки с мишками)))))) вобщем с чего то же надо начать процесс взросления и становления зрелой дамой) нет,мне не страшно,внутри просто обидно,что не успела сделать все то,что можно сделать в молодости....ух и миниюбки в прошлом....каша в голове нереальная,теперь вижу после того как все это написала.

только сейчас увидела какая у тебя чудесная аватарка,хочу так!)
Ответить С цитатой В цитатник
Мимаранна   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 11:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Эоли

Вот тут я с тобой не согласна))) Помнится лет 15 назад мой гардероб состоял из платьев, классических брюк, пиджаков и всевозможных вариаций туфлей на шпильках, всё это дополнялось соответствующими украшениями.
Потом как-то сама по себе подкралась финансовая жопа и я с ходу перескочила в джинсы. Когда дети были маленькие вообще из спортивынх костюмов не вылезала)))
А сегодня как раз тоже перерыть свой шкаф решила, весна же уже, нужно делать ревизию))) Обнаружила в своём шкафу, кучу платьев, которые надеваю два раза в году, кучу юбок, некоторые дефилировались исключительно на праздничные мероприятия. Шарфики и платки... Ёпрст, мне на бегу они только мешают.
Короче! Решила пойти купить себе какие-нибудь совершенно офигенские джинсы и кофбойские ботики, две кожанки у меня есть, пару свитерков погламурнее и новые очки от солнца! Возраст - это не дата в паспорте, это огонь в попе. Если он (в смысле огонь) есть, то на возраст можно плюнуть с Эвереста, ну или с Монблана на крайняк. Хха, хрошо бы в прямом смысле))) Не загружайся! Я вот собираюсь дочке на ДР ролики подарить и себе заодно прикупить, будем учиться кататься вместе. Кроче - смотри название)))
Ответить С цитатой В цитатник
Эоли   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 11:37 (ссылка)
Мимаранна, так так,а вот и пинок))))))) ты почаще тогда пиши об этом,а то мне то кажется все совсем по другому и возраст это скука смертная)))) я конечно отбрыкиваюсь от таких мыслей,но они лезут и лезут ,типа теперь то нельзя и это.

вчерась такие стрелки себе нарисовала,фиолентовые,на работе все упали ,а меня мысль преследовала "а не слишком ли". я никак не могу понять где же эта грань между нормальным,немного крезанутым и совсем бесбашенным.

а вот тема ковбоек ,джинсов и кожанок у меня вечная ,никогда их не брошу,вне зависимости от возраста. Очки надо докупить,ты права и постричься пойти на фиг,чего то я засиделась в образе благовоспитанной девы)

ну что? клочки по закоулочкам?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мимаранна   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 11:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Эоли

А то!!! Вот щас денюшков ещё чуть-чуть заработаю и как пойду, ка оторвусь по полной! Нам нечего терять, кроме наших цепей! И самое обидное, что цепи эти мы на себя надвеаем сами))
Ты живёшь в мегаполисе там на чудачества вообще мало кто внимание обращает, а я в маленьком рабочем городке... со всеми отсюда вытекающими -на одном углу пукнешь, на другом скажут кучу, что ты кучу навалила! (прости за такие ассоциации)
Если обращать внимание на то, что кто-то скажет или подумает, то лучше сидеть тихо на пятой точке и не высовываться.
Ответить С цитатой В цитатник
Эоли   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 17:07 (ссылка)
Мимаранна, ох права))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку