-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Nokia Music

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мимаранна

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Мода_и_стиль_с_Сусловым Cine-Cinema novate Триплет_Душ Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2709


Меня накрыло.

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 07:56 + в цитатник
Последние полтора месяца выдались весьма сложными. Сначала сестра попала в больницу с угрозой выкидыша, нас то обнадёживали, то категорически заявляли, что надежды мало... А это нервы и переживания, как ни крути! Я уже в мыслях племянника на руках держала и потерю малыша перенесла практически как собственную личную потерю. До сих пор сердце саднит от мысли о том, что его уже нет. Не хочу сейчас разбирать причины - что да почему, они безусловно есть, но как говорила Скарлетт "я подумаю об этом завтра". Видимо я накопила слишком много негатива в себе и вообще я сбилась, меня подкосила и эта затянувшаяся зима и семейные передряги, я слишком много и слишком часто была недовольна и..., конечно, я заболела! В конце марта доча притащила со двора вирус, мы всю зиму продержались без болячек и вот "здрасссьте". У дочи, конечно, сразу температура 39.5 и почти не сбивается и так четверо суток, а потом накрыло меня и тоже с такой же температурой и дикой слабостью. Я забыла, как это вот так болеть, я обычно легко переношу и вылечиваю простуды, пару дней чаёв с имбирём, лимоном и мёдом, трави-муравки и я, как огурец! Неделю меня колотило в буквальном смысле этого слова, я таки думаю, что это моя грязь внутренняя меня выворачивала наизнанку. Я так много передумала за время болезни и сейчас даже благодарна тому, что переболела, внутри словно очистилось всё, дышать стало легко и на многое просто забилось в процессе выздоравливания! Ох уж это моё самокопание и внутрековыряние))))
Доча уже скачет, как попрыгунчик, и даже обошлись почти без лекарств. Сын сутки протемпературил и теперь только соплит немного, а мужа вообще пронесло, слава Богу!
Пока я болела пришла весна, вчера уже +20 днём было! Скворечики мои прилетели и во всю шуршат возле гнёзд, утром напевают мне прямо под окошками! Хорошо!
Рубрики:  Откровения
Метки:  

Артистка_поневоле   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 08:27 (ссылка)
Я рада за тебя! У вас скворечики, а у нас снег лежит, но,но... уже есть солнышко. Так, что скоро и у нас будет весна.
Ответить С цитатой В цитатник
Мимаранна   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 07:46 (ссылка)
Артистка_поневоле, желаю весны и тепла поскорее! А у нас уже хорошо, правда до Пасхи похолодание чуть-чуть, но это мелочи, в целом у нас весна вошла в силу- бурно пораскрывались почки и на клумбах уже вовсю цветут нарциссы)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку