-Цитатник

Кекс из сухофруктов. - (0)

Это именно кекс из сухофруктов, а не кекс с сухофруктами. В нем очень много сушеных ягод и оче...

Косметичка с вышивкой "Благородный олень" - (10)

Косметичка с вышивкой "Благородный олень" Ещё одна косметичка с вышивкой, хлопковая ткань - им...

Рождественские олени на подушке. Схемы вышивки крестом - (0)

Рождественские олени на подушке. Схемы вышивки крестом

Юбилейный,волшебный гивэвей от Shorohy! - (2)

Юбилейный гивэвей! Пять лет!!! ОБОЖЕ!!! ))) Пять лет на лирушке - это вам не хухры мухры! Эт...

Рисуем гелем-отбеливателем - (5)

  Рисуем гелем-отбеливателем И не только на футболке, конечно, такой технике поддают...

 -Рубрики

 -Метки

Лошадка арт-терапия бактус бейка бирки бискорню блокнот валяние вышивка вяжу вязание вязаные тапочки гирлянды головка булавки готовлю декоративные булавки декупаж декупаж пуговиц диета домашний маскарпоне домашний сыр едим вкусно жилет зайка зайки - саше - мк зайцы запеканка заяц игольница игольница. к пасхе кайма как придать форму вязанному изделию квадрат кекс контурная вышивка корж крючок лечо лимонные маффины марселио марсик метки минчанка мои работы мыло новый год обложка окраска тканей осень от ирвин открытки палантин паспарту пасха перепечи перо печенье пинетки пирог платье плед подушки полимерка прихватки про гипс программа для нарезки музыки пуговицы пуговки рамки из бумаги и картона рисовалка рождество рукоделие ручная работа салфетка салфетки сердечки скатерть слингобусы сова спицы спицы крючок сумки сумочка - пирамидка сэмплер тапочки тапочки из ткани тапочки спицами тильда тильды фильм фотошоп хендмейд чай шаль шаль спицами шарф-накидка шитье шьем этикетка (бирка) для игрушки

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Все на карте
  • Перейти к приложению Редактор изображений Редактор изображенийОналайновый редактор изображений с возможностью загрузки с вашего компьютера или из Интернет. По функциональным возможностям близок к Adobe Photoshop

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_Касаткина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2010
Записей: 5118
Комментариев: 11142
Написано: 22655


Сердечное)))

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 23:20 + в цитатник

Вот и закончился конкурс в соообществе Treasure_Chest ... Я в первый раз решила поучаствовать.

Сегодня Леночка ( белка28 ) подвела итоги)))  Я чуть не победила... с отрывом в 2 голоса я оказалась второй. Се ля ви!!!

Но я очень рада за победительницу(Асяшу),у нее шикарная работа!!!

А я вам покажу свою...теперь можно!!!

ычфыч (700x525, 96Kb)

Рубрики:  МОИ РАБОТЫ

Понравилось: 9 пользователям

Туфелька_38_размера   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2013 г. 23:28 (ссылка)
Валечка, какая красота!!! Мне очень понравилась твоя работа! Сама нежность!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 23:29ссылка
Олечка ,спасибо большое !!! Так приятно!!!
Elena_laitdream   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 00:08 (ссылка)
исключительно нежно и изящно....))) А второе место всегда было почетным, да еще и для дебюта - это вообще УРОВЕНЬ!!!!!! Мне очень понравилась работа...)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 00:11ссылка
Благодарю от всего сердца!!! Как я рада,что моя работа Вам приглянулась!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 00:13ссылка
Очень понравилась...))) Вы необыкновенная умничка ...))))
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 00:17ссылка
Ой,Вы засмущали меня!!!Еще раз спасибо!!!
Veronica_19   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 00:25 (ссылка)
Очаровательная работа!Я аж раз наверное десять пересмотрела работы и всё равно затруднилась с выбором!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 00:29ссылка
Спасибочки!!!Я тоже дооооолго выбирала...трудно было...Все работы изумительные!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 00:35ссылка
Точно!Я посмотрела что объявлен новый весенний конкурс вот подумываю о участии!
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 00:38ссылка
Конечно надо!!! А я пока пропущу!
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 01:06ссылка
Понимаю,на всё времени не хватает!:)Ну,ничего в следующий раз!
Ева-дева   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 03:52 (ссылка)
Валентина, сердечко классное получилось! Такое нежное! Умница!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 23:51ссылка
Спасибо огромное за похвалу!!!!улыбка!
--Leka--   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 04:07 (ссылка)
Замечательная работа и очень рада за тебя!! Сердечко ювелирно выполнено, замечательный комплект с открыткой получился! И рамочка чудесная!! Мы с тобой как-то совпали, но только вместо открытки у меня мешочек - чудеса!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 23:53ссылка
Спасибо,Леночка!!!Точно чудеса!!!Это музы одинаковые прилетели к нам!!!
limada   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 07:00 (ссылка)
Поздравляю!Очаровательное сердце!Удачи,Валентина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Асяша   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 08:48 (ссылка)
Валечка, твоя работа очаровательна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 23:53ссылка
Асечка спасибо дорогая!!!Приятно услышать это от тебя!!!
белка28   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 10:23 (ссылка)
Валентина ты шла впереди, отрыв произошёл только в самом конце. Я очень сожалею, что не могу отправить подарки за 2 и 3 место. Но скоро будет ещё конкурс, с хорошими подарками-так что жду)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 23:57ссылка
Ничего страшного!!!Мне все равно приятно,что мою работу заметили и оценили...Это огромный подарок для меня!!!А за событиями слежу и надеюсь еще поучаствовать!!!
Айюми   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 11:20 (ссылка)
Замечательная работа, мне она очень понравилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 23:57ссылка
Я очень рада!!!Спасибо!!!
пирожница   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 11:25 (ссылка)
Очень нежное, очаровательное сердечко. Для меня - образец вкуса и качества исполнения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 23:59ссылка
Вы меня засмущали совсем...Но ужасно приятно!!!Благодарю от всей души!!!
Oleska2112   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 12:30 (ссылка)
Валечка, как красиво и со вкусом у тебя получилось! Рада за тебя всей душой.

А ещё поздравляю тебя С Днём Рождения!
Как будто света наважденье,
И в мире все цветы цветут:
Ты свой встречаешь день рожденья,
И мы с тобою вместе тут.
Пусть в этот день чудесный все сбудутся мечты!
Желаю, чтоб отныне счастливой стала ты!
Веселый лучик солнца пусть светится в глазах,
Без устали мужчины пусть носят на руках!
открытка9 (394x558, 69Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 00:00ссылка
Леночка,спасибо тебе огромнейшее!!!Открыточкой порадовала!!!
Oleska2112   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 12:38 (ссылка)
Валечка, ходила в сообщество любоваться твоей работой и только там разглядела чудесного ангелочка. Он керамический? Какая прелесть :-))) ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 00:02ссылка
Ага...керамический...я его обожаю!!!Он приехал ко мне из Германии и везде любит позировать...жутко фотогеничный)))
MARINA-3004   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 15:01 (ссылка)
Отличный результат для первого участия!!! Поздравляю )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 00:02ссылка
Марина спасибочки!!!Я очень старалась!!!
madam_marina   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2013 г. 07:18 (ссылка)
Жаль,что Ваша работа не победила на конкурсе,очень стильная работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 08:57ссылка
Ну что поделаешь...может повезет в следующий раз))) Спасибо за приятные слова!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку