-Я - фотограф

Подснежники,гиацинты,маргаритки...

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Адессова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель О_Самом_Интересном kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2010
Записей: 9143
Комментариев: 5505
Написано: 17987


Слияние звёзд.

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 11:08 + в цитатник

 

26-летний дизайнер из Швеции Джордж Чамон (George Chamoun) создал серию коллажей Iconatomy (от слов Icon и Anatomy), в которых соединяются кинозвезды прошлого и настоящего.

Звездное слияние

Мэрилин Йоханссон (Marilyn Johansson)

 

Звездное слияние

Джеймс Паттинсон (James Pattinson)

Звездное слияние

Элизабет Джоли (Elizabeth Jolie)

Звездное слияние

Кэри Клуни (Cary Clooney)

Звездное слияние

Рубрики:  Фотографы,фотографии

Понравилось: 2 пользователям

clinic_medicina   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 11:22 (ссылка)
здорово) а на последней фотографии - точь-в-точь одна моя знакомая!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Галина-сибирячка   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 11:43 (ссылка)
Привет,Ирина!Зашла засвидетельствовать своё почтение и полюбоваться чашечкой кофе.Что-то у меня в натуре кофе не так романтичен и совсем не элегантен.Не в тех руках,видно..:(.А звёзд твоих не знаю-фильмов не смотрю..куда уж мне..Пока..до вечера.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 11:56ссылка
Чего так??У меня включено с утра до ночи...Вчера правда инет пропадал вечером...А так-у меня много фильмов записаны...и если честно-я их толком не вижу-я ведь смотрю ушами)))))Иногда в воскресенье пересматриваю и себе удивляюсь-О а этого не заметила...
Скрутил меня радикулит...вот что значит 2 недели за машинкой,,,швачка сраная...вот и вылазит мне боком
А завтра на работу,прийдётся укол делать...
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 08:59ссылка
смотрю ушами-
и про меня, Ирочка.
Выздоравливай, солнышко
Галина-сибирячка   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 11:59 (ссылка)
Слушай,вот странно-все Посты до меня доходят,А Танины нет.,будто кто их от меня заблокировал.Сама захожу-читаю,отвечаю.Твои,да чьи угодно,а её-нет.Так бывает?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 12:15ссылка
Договоритесь с Таней-подружитесь заново.И опять подпишетесьна получение новых постов,цитат и т. д....???
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 08:59ссылка
обидно, понимаешь, да?
сегодня хоть в рассылке были?
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 09:01ссылка
Сегодня в рассылке есть.Чего-то вчера не сложилось.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 09:05ссылка
ну в сущности это не столь важно.
Я публикую два поста ежедневно.
Кстати, можно в эпиграфе что нибудь соорудить типа:

"солнце всходит на востоке
публикуя два поста"
(мания величия, однако!:pooh_lol:)
Галина-сибирячка   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 09:20 (ссылка)
Для меня неважно-сама всегда зайду,просто-непорядок!А что-опубликуй-даже интересно:заметят-нет претензии на соперничество со светилом!? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Жузявочка   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 15:50 (ссылка)
Схема превосходно-шоколадная! Я всё забываю сказать, как она мне нравится! Вкуснятина! Пост в неё вписывается великолепно. С такой схемой даже слог иной. :)

Фото... Интересна техника, но не лица - люблю всё "живенькое, с морщинками" - видны эмоции, а здесь их почти нет. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку