-я - фотограф

ѕодснежники,гиацинты,маргаритки...

 -

–адио в блоге

[Ётот ролик находитс€ на заблокированном домене]
ƒобавить плеер себе
© Ќакукрыскин

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в »рина_јдессова

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 11.02.2010
«аписей: 9143
 омментариев: 5488
Ќаписано: 17970

ещЄ сайт

ѕ€тница, 02 —ент€бр€ 2011 г. 21:35 + в цитатник

 http://tehnika-risunka.ru/

ќ—ќЅ≈ЌЌќ—“» –»—ќ¬јЌ»я ћј« јћ»

 аждую цветную массу можно создать как с помощью плоского цвета, так и фактуры.

«начительные площади картины можно покрывать плоским и гладким цветом. “акие зоны, не имеющие фактуры, будут контрастировать с фрактурными участками, где несколько красок таким образом сочетаютс€ друг с другом, что формируют иллюзию плотной и фактурной массы.

ћазок позвол€ет выделить форму объекта. Ѕлагодар€ направлению мазка можно выделить плоскость объекта, а эти плоскости уже способствуют созданию иллюзии объема.

ћазки должны быть разными. ћазки следует посто€нно измен€ть, чтобы сделать более реальной иллюзию формы и глубины, а также наделить картину реалистичностью.

»змен€йте направление мазков. јктивно используйте мазки во всех направлени€х – наклонные, вертикальные, горизонтальные. Ќе используйте мазки только в одном направлении.

јнализируйте качество фактуры и объем используемой краски. ћазок бывает достаточно густым (когда кисть насыщена краской) либо жидким (когда в кисти немного краски). ¬ различных ситуаци€х фактура мазка отображаетс€ более или менее €вно (в последнем случае поверхность кажетс€ более гладкой).

Ёта картина создана кистью и мастихином. ћазки выгл€д€т динамичными, они наложены друг на друга. ћазки в верхней области неба сделаны мастихином, м€гкие мазки в ее нижней части – с помощью кисти. Ћисть€ деревьев сделаны мастихином с использованием густой краски и сохранением жестких краев мазков. “акой прием позволил визуально выделить размещение деревьев на переднем плане композиции, а также выделить контраст между небом и деревь€ми. «атем уже прописывались ветви, которые делались как кистью, так и мастихином.

пейзаж

—тарайтесь примен€ть максимальное число фактурных мазков дл€ фокальной зоны, делайте их меньше по мере того, как удал€етесь от фокальной зоны. “акой прием позволит сосредоточить внимание зрителей именно к фокальной зоны.

»спользуйте мастихин дл€ получени€ разнообразной фактуры. ћастихин – удобный инструмент дл€ нанесени€ краски сло€ми или сочетани€ красок.  роме того, мастихин – вообще идеальный инструмент дл€ смешивани€ красок на холсте, за счет чего создаютс€ п€тна разнообразной фактуры, будь-то гладкие или сверхфактурные п€тна.

 исть делает фактуру м€гче, а мастихин – четче. ћазки, которые делаютс€ кистью, выгл€д€т более легкими и воздушными, если сравнивать с мастихином. ¬ результате, кисть позвол€ет сделать более м€гкие, плавные переходы из одной краски в другую.  роме того, можно использовать различные приемы работы с кистью, например, “влажный по влажному” или “влажный по сухому”. Ёти приемы позвол€ют получить кардинально отличающиес€ результаты.

ƒанна€ картина создана как мастихином, так и кистью. ћастихином сделаны смелые и резкие мазки дл€ поверхности реки. ћ€гкими мазками кисти добавлены здани€, расположенные на заднем плане. ‘актура растений, которые расположены на среднем плане, сделаны как мастихином, так и кистью. ƒл€ парохода использовалась преимущественно кисть и лишь парочка мазков добавлена мастихином. Ѕлагодар€ разнообразию мазков художник смог выделить форму объектов и создать реалистичную глубину пространства картины.

рисунок парохода

ћазок зависит от объема масла либо растворител€ в краске. ≈сли мазок делаетс€ жидкой краской, куда добавлен значительный объем масла либо растворител€, то он выгл€дит более гладким, если сравнивать с фактурным мазком, который выполнен густой краской (где масла гораздо меньше).

— помощью мазков легко передавать фактуру. ћазки позвол€ют создавать различные объекты, будь-то трава, вода, стекло, деревь€ или листь€. — помощью различного направлени€ мазка можно создать форму объекта, указать свет, который на него падает, а также выделить узоры светотени. ƒл€ отображени€ различных объектов требуютс€ различные мазки.

¬от эта картина создана только с использованием мастихина. ќтдельное внимание следует уделить краскам, которые наход€тс€ на переднем плане. „ем дальше уход в перспективу, тем мазки станов€тс€ более мелкими.  роме того, направление мазков соответствует тому направлению, в котором растет трава и листь€.

еще один пейзаж

¬ыбира€ фактуру, помните главное – необходимо придерживатьс€ основной гармонии всей композиции. ¬ыберите ключевое пон€тие, которое будет описывать особенности картины, и тогда разобратьс€ с фактурой будет проще. ƒл€ этого достаточно решить, что же предстало перед вами – дерево, которое гнетс€ под сильным ветром, бурный водопад, бешеный круговорот листвы, тиха€ лужайка.

ћазки нужно вести по направлению, в котором растет трава и листь€, куда дует ветер. ƒругими словами, мазки должны соответствовать форме и содержанию предмета. Ќе забывайте про это, и выбирайте различные мазки дл€ изображени€ пол€, дерева или водопада.  роме того, каждый мазок должен соответствовать определенному настроению. ƒл€ этого вы€сните ту атмосферу, которой пропитана сцена, и котора€ св€зана с погодой, после чего выберите подход€щие мазки.

ћазки должны соответствовать плоскости, а не форме объектов. Ќапример, дл€ создани€ округлостей не об€зательно примен€ть закругленные мазки – все мазки могут быть пр€мыми, зато мен€етс€ их направление и цвет дл€ каждой иной плоскости.

ћазки формируют иллюзию пространства. »спользуйте больше фактурных мазков при изображении объектов, которые наход€тс€ на переднем плане. ј дл€ заднего плана фактурных мазков должен быть минимум.

 

–убрики:  ”–ќ »/–»—ќ¬јЌ»≈,∆»¬ќѕ»—№


ѕроцитировано 4 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



Arkadiya   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 02 —ент€бр€ 2011 г. 22:21 (ссылка)
спасибо,интересно полистать.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
√алина-сибир€чка   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 02 —ент€бр€ 2011 г. 22:55 (ссылка)
я так и думала,что ты успела переодетьс€-загл€нула посмотреть.Ўрифт мелковатый,а одежка -весЄленька€.»нтересно теперь,на какой остановишьс€.“ак ты сейчас в отпуске? ƒавай,твори.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 02 —ент€бр€ 2011 г. 23:12ссылка
...четвЄртый день из дома не выхожу,даже в магазин!!!всЄ как паук колупаю,колупаю шитьЄ...
осталось ещЄ 6 дней...вот такой у мен€ отпуск(((((Ќо и на том спасибо. учка меньше будет...может и порисовать получитс€))))
√алина-сибир€чка   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 02 —ент€бр€ 2011 г. 23:25 (ссылка)
ѕр€мо пчЄлка трудолюбива€€!—разу несколько заказов гонишь?¬от € ,действительно колупалась:шов сделаю-разглажу,ещЄ сделаю-разглажу,шила с охотой,пока не доходила до рукавов-тут уже дело до слЄз доходило.“ак и не одолела премудрость.—лучайно с€дут хорошо-спасибо.ј в в€заных вещах всЄ было путЄм.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 02 —ент€бр€ 2011 г. 23:28ссылка
ѕоэтому так и долго-делаю шов и разглаживаю)))–учки гад€т,а утюг гладит))))мо€ бабушка говаривала.ћне ведь не куском ткани принос€т-пакетами,вот и хлебаю(((хоть и говорю,что не ателье...и на работу хожу-плевать...видно плохо рассказываю(((
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку