-Я - фотограф

Подснежники,гиацинты,маргаритки...

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Адессова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель О_Самом_Интересном kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2010
Записей: 9143
Комментариев: 5505
Написано: 17987




"Не запрещай себе творить, пусть иногда выходит криво, твои нелепые мотивы, никто не сможет повторить"

М.Цветаева.


Nicholas Hely Hutchinson

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 11:27 + в цитатник

Nicholas Hely Hutchinson


 

Читать далее...
Рубрики:  Художники

David W. Orias.

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 11:22 + в цитатник

David W. Orias. фотография на грани живописи







 

Читать далее...
Рубрики:  Фотографы,фотографии
Это интересно

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

про фотографов...

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 11:06 + в цитатник
Рубрики:  Фотографы,фотографии
Прыкол

Jian Chong Min

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 10:55 + в цитатник

Jian Chong Min



 

Читать далее...
Рубрики:  Художники

знаешь, как я тебя люблю...

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 10:41 + в цитатник
В колонках играет - Ludovico Einaudi

знаешь, как я тебя люблю...

 


 

Настало время спать, и маленький зайчонок крепко ухватил большого зайца за длинные-длинные уши. Он хотел точно знать, что большой заяц его слушает. - Знаешь, как я тебя люблю?
- Конечно, нет, малыш. Откуда мне знать?..
- Я люблю тебя – вот как! – и зайчонок раскинул лапы широко-широко. Но у большого зайца лапы длинней.
– А я тебя – вот как.
«Ух, как широко», – подумал зайчонок.
– Тогда я люблю тебя – вот как! – и он потянулся вверх изо всех сил.
– И тебя – вот как, – потянулся за ним большой заяц.
«Ого, как высоко, – подумал зайчонок. – Мне бы так!» Тут зайчонок догадался: кувырк на передние лапы, а задними вверх по стволу!
– Я люблю тебя до самых кончиков задних лап!!!


 

– И я тебя - до самых кончиков твоих лап, – подхватил его большой заяц и подбросил вверх.
– Ну, тогда... тогда... Знаешь, как я тебя люблю?.. Вот так! – и зайчонок заскакал-закувыркался по полянке.
– А я тебя – вот так, – усмехнулся большой заяц, да так подпрыгнул, что достал ушами до веток! «Вот это прыжок! – подумал зайчонок. – Если б я так умел!».
Я люблю тебя далеко-далеко по этой тропинке, как от нас до самой реки!
– А я тебя – как через речку и во-о-о-он за те холмы...
«Как далеко-то», – сонно подумал зайчонок. Ему больше ничего не приходило в голову. Тут вверху, над кустами, он увидел большое тёмное небо. Дальше неба ничего не бывает!
– Я люблю тебя до самой луны, – шепнул зайчонок, и закрыл глаза.
– Надо же, как далеко... – Большой заяц положил его на постель из листьев. Сам устроился рядом, поцеловал его на ночь... ...и прошептал ему в самое ухо: – И я люблю тебя до самой луны.

До самой-самой луны...

 



 

Рубрики:  Иллюстрации,сказки

Метки:  

Изумительные акварели Андрея Дубровина.

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 21:09 + в цитатник
Рубрики:  Художники

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Рекуненко Валентин Васильевич

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 18:39 + в цитатник

Рекуненко Валентин Васильевич

 

Читать далее...
Рубрики:  Художники
Иллюстрации,сказки

Ольга и Андрей Дугины.

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 18:35 + в цитатник

Ольга и Андрей Дугины. Приключения Абди






















 






 

http://www.igrateney.ru/gallery2/main.php?g2_itemId=2622


 

Рубрики:  Художники
Иллюстрации,сказки

Катерина Белокур

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 18:26 + в цитатник

Катерина Белокур



Маленькая девочка сидела за ткацким станком. Босые ножки не доставали до пола. На коленках лежал потрёпанный букварь, который то и дело падал. Брат сделал уроки и побежал на горку.Катря складывала его книжки и тетрадки, листая их страницы и вздыхала. У него были тетради, ручка с пером, карандаши. В одной из тетрадок брат нарисовал лошадей и учительница поставила за рисунок пятёрку.


Она присела за краешек стола и попробовала провести карандашом по бумаге. Линии слушались её, листе появился Воронок с бричкой, Жеребёнок, который родился позавчера... Она и не заметила, что все листы в тетрадке закончились. Но девочка была очень рада. Её лошадки получились лучше, чем у брата. Гривы развивались, глаза смотрели... И все были узнаваемы, вот этот с соседского двора, а это фельдшера... Она прилепила хлебным мякишем к печке свои рисунки. Получилась целая галлерея. Очень красиво. Она стояла и не в силах была оторвать глаза от своих коников, не верилось, что это её рука такое смогла сотворить. Дверь скрипнула и в хату вошёл брат. Стал рядом, долго смотрел. Катря ожидала, что скажет.. Ведь она сама, без науки рисовала, как похоже получилось... Брат посмотрел на её улыбку и со всего размаху ударил прямо в лицо.

 



 

 

- Мамо, побачь, что Катька зробила!

Потом били вместе. За тетрадку. Устала мать сидела на лавки и вздыхала - это ж надо у всех дети як дети... Мать всю утро искала полотно, припасенное для ручника. Катря затравленными глазами следила за её быстрыми движениями . Выскочила из хаты, побежала к речке. На мостке из-под кофточки вытащила кусок полотна, на котором угольком нарисовала хату, плетень... Посмотрела в последний раз и стала застирывать в холодной воде.

 


 

Босые ножки в пыльной дороге ведут до Миргорода. В руке свёрнутые в трубочку два рисунка. Она их покажет учителям, которые берут учится на художников. Один рисунок - срисован с большой картины. Получилось точь в точь, только в черно-белом. Другой - хата с натуры. Она остановилась в нерешительности перед столом, где сидели члены приёмной комиссии. Протягивая свои рисунки. Женщина с косой вокруг головы ласково улыбнулась ей:

- Девочка, где твои документы? Катря растерялась.

- Какие документы нужны?

- Аттестат о семилетнем образовании...

- Я рисунки принесла.

- Нужен аттестат. Без него не принимаем.

Она вышла на крыльцо и подумала о том, что если бы она хотя бы глазочком посмотрели и увидели, как она умеет рисовать, как у ней точно получается... Шла вдоль высокого забора училища и слёзы капали на её босые ноги. Возле большого тополя в изнеможении прислонилась к стволу. Потом что-то блестнуло в голове: пусть хоть ученики посмотрят, хоть слово какое скажут. Она перебросила через забор свои рисунки и ещё долго сидела, ожидая, что кто-то крикнет ей из-за забора:" Молодец, ты будешь художником. Отлично нарисовано!" Но никто ничего не сказал. Солнце садилось и надо было идти назад, в Богдановку. Она шла и повторяла - я буду, буду художником.

 


 

Молоко льётся в выщербленую мисочку. "Милый мой коток, это тебе за кисточки из твоего хвоста". Пока он пил, маленькими аккуратными мазками заканчивала лепесток георгины. Не заметила, что за спиной стоит отец. "Мало я тебя лупил. Вся деревня над нами смеётся. Бездельницу и замуж никто не берёт. Сидишь у нас на шее". Катря привычно закрыла голову рукой, ожидая побоев.

На воду ложатся желтые листья. Вода холодная, свинцовая, Босые девичьи ноги ступают по моску. Катря входит в реку. Лицо её отрешенно. Преодолевая течение они идёт на середину реки.

- Все мои цветочки завяли...

- Катря-а-а, - доносится с берега. Мать бежит, кричит, окликает, и ослушаться невозможно. Это же мать. Остановила, спасла, виновато заглядывает в глаза. Потом через много лет Катерина будет слышать этот голос, который остановил её тогда. - и всё простила в один миг. С мамой была до последнего. 94 года было старушке, когда умерла и только тогда Катерина смогла поехать сама к врачу...



В ялтинской больнице сделали операцию и в тот же день её не стало. Но это будет потом. Наступает 1939 год. Екатерине Белокур 39 лет. По сельским понятиям, она уже старая, и к тому же чудачка, «одержимая», которая всё «цветочки рисует». Но именно в 1939 году заканчиваются времена её испытаний. Вмешался случай. Или судьба. Художница гостила у двоюродной сестры, Любови Тонконог, жившей на другом берегу реки, и услышала по радио песню в исполнении прославленной Оксаны Петрусенко. Или песня, или голос, а может быть, и то и другое, настолько поразили Екатерину, что она всю ночь просидела над письмом — и утром отправила его по довольно необычному адресу: «Киев, Академический театр, Оксане Петрусенко». Однако слава певицы была настолько широкой, что письмо не потерялось и дошло до адресата. Вложенный в конверт вместе с письмом рисунок на кусочке холста — калина — изумил Оксану Петрусенко.

 

 

В Полтаву поступило распоряжение — съездить в Богдановку, найти Белокур, поинтересоваться её работами. И вот в Богдановку приезжает Владимир Хитько, возглавлявший тогда художественнно-методический совет областного Дома народного творчества. Потрясённый, несколько картин забирает с собой в Полтаву, показывает коллеге и другу, художнику Матвею Донцову. Принято однозначное решение — немедленно организовать выставку.



И в 1940 году в Полтавском доме народного творчества открывается личная выставка художницы-самоучки из Богдановки Екатерины Белокур. Выставка состояла лишь из 11 картин. Успех был огромным. Екатерину премировали поездкой в Москву. Её сопровождал В. Хитько. Художница посетила Третьяковскую галерею, Пушкинский музей, музей Ленина. Наибольшее впечатление произвели «малые голландцы», художники-передвижники и французские импрессионисты. Но известные картины одновременно и восхитили, и удручили Екатерину. Некоторе время после этого она даже не могла работать: «Ну куда мне быть художницей? Я — ничто! Моя мазня никуда не годится! Я такое увидела! Всё такое чудесное, но недостижимое для меня. Куда мне, глупой сельской девке, думать об искусстве? Да и могу ли я что-нибудь стоящее создать?». Но успокоившись, она снова и снова пишет цветы, которые не может не рисовать, ведь лучше них нет ничего на свете.



Три картины Белокур — «Царь-колос», «Берёзка» и «Колхозное поле» — были включены в экспозицию советского искусства на Международной выставке в Париже в 1954 году. Там их увидел Пабло Пикассо. Весь мир услышал его слова: «Если бы у нас была художница такого уровня мастерства, мы бы заставили заговорить о ней весь мир!». «Гражданку села Богдановка» он сравнил с другой великой художницей-самоучкой — Серафин Луиз из Санли. Звучало это удивительно, тем более, что о современном ему искусстве Пикассо отзывался, как правило, весьма критически. А Екатерину назвал «гениальной".



 

Самоучка, свои работы писала сперва на обычных тканях или фанере самодельными красками (из свеклы, бузины, калины и т.д.).

«Откуда такой артистизм у простой крестьянской женщины, такое тонкое эстетическое чувство, такая притягивающая, почти магическая сила заложенной в картинах духовности?» – писал о ней известный писатель Олесь Гончар.

 


Феномен Белокур, наверное, не в том только, что бедная крестьянка, никогда не ходившая в школу, сама постигавшая грамоту и основы рисования, стала великой художницей. Как чудо воспринимается космический масштаб её мироощущения. Особенно, если учесть, что главной темой были цветы, которые она называла «очами земли». «Вот возьму у матери кусок белого полотна, возьму уголёк и залезу куда-нибудь в угол, чтобы меня никто не видел и не слышал, да и начну выводить чёрным по белому и дома, и мельницы, и деревья... А иногда стану рисовать что-то такое, как говорят, фантастическое – то смешное, то страшное, а иногда удивительное, привлекательное, что и не насмотреться. И развешу я те творения свои в укромном месте и удивляюсь, и плачу над ними, и хохочу, как сумасшедшая, оттого что сумела такое сотворить... В будни мне рисовать запрещалось. Разрешалось делать, что хочу, лишь в воскресенье, после обеда. Только тогда я могла идти с девчатами гулять или читать. А захочу, мне говорят, то могу и головой своей неспокойной о пень биться».



Известно, что Катерина Белокур никогда не делала на холсте первоначального наброска, даже общего плана, а начинала с одного цветка. Таким образом оставляла она себе возможность для бесконечного поиска.«А может, вы не пишете мне потому, что недовольны, что я рисую только цветы? Так как же их не рисовать, если они такие красивые? – обращается она в письме к одному из искусствоведов. – Я и сама, как начну какую-нибудь картину цветов, то думаю – вот закончу эту и буду рисовать что-нибудь из жизни людской. Но пока закончу, в голове возникают картины одна другой чудесней – и всё цветы. А как придёт весна, да цветы зацветут, ой, Боже мой! Как глянешь: тот цветок красив, а этот ещё краше, а тот ещё прекрасней! И будто наклоняются ко мне и чуть ли не говорят: "Кто ж нас тогда рисовать будет, если ты оставляешь?". И я обо всём забываю и снова рисую цветы».

 


www.bilokur.narod.ru/gallery.htm

www.is.svitonline.com/libukr/bilokur/osntext.html

www.samarska.com.ua/galereya

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%80,_%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0

Рубрики:  Это интересно
Художники



Процитировано 6 раз
Понравилось: 3 пользователям

Ниточные картины Татьяны Фалиной.

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 17:34 + в цитатник

Галерея Wunjo-art в пред-выставочном ознакомлении представляет работы Татьяны Фалиной, выполненные нитками в авторской технике цветовых растяжек. Каждая работа Фалиной – это самостоятельное цельное художественное произведение, «картина в нитках».

 


 

Краткая биография

Татьяна Фалина родилась в Киеве.

Художественное образование получила в Вижницком колледже декоративно-прикладного искусства, затем в Черновицком университете им. Ю. Федьковича.

На протяжении своей творческой деятельности, Татьяна Фалина выработала собственную технику цветовых растяжек — «картины в нитках».

Помимо живописи, Татьяна Фалина занимается педагогической деятельностью, преподает живопись и рисунок в Академии Парикмахерского Искусства. Татьяна активно проводит художественные эксперименты.

Работы Татьяны Фалиной находятся в частных коллекциях ценителей ее искусства.

С 2007 года Татьяна Фалина начала свою выставочную деятельность.
Среди ее творческих достижений такие коллективные и персональные выставки:

Международный конкурс и выставка «Украинская Неделя Искусства 2010», Киев,
Персональная выставка в галерее «Майстерня» (2010), г. Киев,
Персональная выставка в галерее «Грифон» (2008), г. Киев,
Персональная выставка в галерее «Майстерня» (2007), г. Киев,
Всеукраинская художественная выставка «Великодня» (2007), г. Чернигов,
Всеукраинская художественная выставка «Жінки України-митці» (2007), г. Киев.

 


 

Пан та Панночка


 

Ромашки в синей вазе

В творчестве Татьяны Фалиной удачно сочетается нечто, казалось бы, трудно-совместимое: ее произведения всегда понятны зрителю, и, в то же время, явно относятся к художественному направлению «авангард».

 


 

Мелодия дня


 

Мелодия дня,Триптих

 

О своем творчестве Татьяна говорит:

«Художники — живые люди, их жизнь, порой, несет какую-то тайну, рассказать вслух которую невозможно. Слово беспощадно разрушает загадку, словно волна песчаный замок. Но художники говорят о собственных чувствах и личных переживаниях по-другому — у них есть язык красок, линий. Кто-то сказал, что художник одной линией может сказать больше, чем писатель целой книгой. Но эта линия должна быть продолжением души. О своем творчестве я могу сказать, что все оно построено на таких линиях — линиях души.


…Нитки меня очаровали. Еще, будучи студенткой, я была потрясена тем, как при помощи обычных ниток можно создавать такие разные сюжеты, причем в столь необычной технике. Попробовала и, к счастью — получилось. Мне нравится, что в нитках огромное количество уже готовых цветовых оттенков. Я разбрасываю нитки по полу и долго смотрю на них, в результате рождается замысел новой работы. Иногда, я экспериментирую. Например, пытаюсь воплотить в нитках свои графические работы. Сначала мне нужно придумать сюжет, потом нарисовать его на картоне, затем нарезать этот картон на «полосочки» и покрыть их нитками согласно цветовой задумке, потом все это соединить. Вот, собственно, и весь секрет; при этом работа с нитками очень трудоемка. Для выполнения одной работы требуется до 4-х недель. Все зависит от скорости рук и сложности замысла».

 


 

Жёлтые листья


 

Песня про любовь

Кроме удивительной техники работы с нитками, Фа́лина также владеет техниками масляной и пастельной живописи, любит черно-белую графику.


 

Ромашки на синем


 

Голубые цветочки


 

Ностальгия


 

Божья коровка


 

Тиха українська ніч


 

Рушничок


 

Моя лошадка

Творчество Татьяны Фа́линой построено на лиризме и нежности. Она делится теплотой своих работ с людьми, которые сквозь череду забот повседневной жизни, порой, не видят рядом прекрасное. Ее творчество напоминает нам о том, что в жизни очень многое может быть прекрасным, даже опавший осенний листок.

Картинная галерея Wunjo-Art («Вуньо-Арт») находится по адресу: г. Киев, пр-т Героев Сталинграда 10А, кор.8, галерея в клубе «Наша экспедиция»

Остальные работы здесь http://wunjo-art.uaprom.net/photos/3455-kartiny-nitkah-tatyany

 

Рубрики:  Художники

Метки:  


Процитировано 9 раз
Понравилось: 3 пользователям

Станислав Никиреев/Графика

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 15:45 + в цитатник

Графика Никиреева

"Демьян Утенков, известный офортист, рассказывал, что как-то он принес один из офортов Никиреева ("Морозное утро") в компьютерную лабораторию на сканирование. А перед этим был отсканирован американский доллар для сравнения. Доллар при весьма значительном увеличении "поплыл, а Никиреев держится! Немая сцена в лаборатории".






























http://www.chouneko.net/non_a_m_art/stanislav_nikireev.php

http://www.domkulinicha.ru/artists/Nikireev/01.html

http://www.artlito.ru/artists/nikireev/

http://artgallery.krasno.ru/IMAGES/Grafics/Nikireev.htm

Рубрики:  Художники

Natasha Villone

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 15:11 + в цитатник
В колонках играет - Гарри Мур

Natasha Villone






























http://russianfolkart.ne

Рубрики:  Художники

Кофейная живопись

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 12:43 + в цитатник

Кофейная живопись


Karen Eland создает свои рисунки, пользуясь кисточкой и кофе.



























http://coffee-art.com/gallery/

Рубрики:  Художники



Процитировано 1 раз

Бабочки с прозрачными крыльями

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 12:35 + в цитатник

Бабочки с прозрачными крыльями













































 

Рубрики:  Фотографы,фотографии



Процитировано 1 раз

Haruto Maeda (Япония)

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 12:27 + в цитатник

Haruto Maeda (Япония)































  

www6.ocn.ne.jp/~cacadu/

Рубрики:  Фотографы,фотографии


Понравилось: 1 пользователю

Ursula I Abresch

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 12:17 + в цитатник
Рубрики:  Фотографы,фотографии

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

David EUSTACE

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 12:03 + в цитатник

David EUSTACE

Родился в Бирмингеме в 1950 году. Член Королевского общества британских художников. Лауреат международных премий.
Учился в художественной школе, радуя преподавателей успехами. Однако по окончании школы из-за финансовых трудностей он был вынужден работать столяром. И только несколько лет спустя, в 21 год, Дэвид вернулся к художественному образованию. Работал художником-монумента листом. К тому же Дэвид - музыкант в джаз-квартете, где он барабанщик. В его картинах есть немного мистики,остроумие, музыка, сны и философия.














































http://www.redraggallery.co.uk/artist-david-eustace.asp

http://www.russell-gallery.com/davideustace/gallery.php?artist=David%20Eustace%20RBA
 

Рубрики:  Художники


Понравилось: 1 пользователю

Хитькова Любовь Борисовна.Шерстяная живопись.

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 11:57 + в цитатник
В колонках играет - Ludovico Einaudi

 

Шерстяная живопись "фредпоинт".

 

Хитькова Любовь Борисовна

 

... даже такая необычная разновидность изобразительного искусства, как фредпоинт. Что же это такое? Об этом нам рассказала художница Любовь Хитькова, создающая оригинальные пушистые натюрморты, пейзажи и портреты с помощью... крошечных ворсинок: "Фредпоинт - моя авторская техника, которая заключается в том, что сначала я нарезаю маленькие разноцветные кусочки пряжи, а потом приклеиваю их на ДВП. Чтобы передать все необходимые цветовые ньюансы, требуется настричь и "вживить" в полотно бесчисленное множество ворсинок. Нитки в моих картинах - аналоги мазка на живописном полотне. Они передают разницу фактур, и потому различаются и по длине, и по толщине. А вообще - это очень трудоемкий процесс, к тому же требуется иметь в своем арсенале нитки бесчисленного количества оттенков... К идее создавать картины из ниток я пришла не сразу. Я давно занимаюсь живописью, но так же меня всегда привлекала работа с тканью, вышивка, батик. А благодаря изобретению фредпоинта мне удалось совместить эти два увлечения. Я всегда стараюсь работать только в хорошем настроении, чтобы произведение стало для дома своеобразным очагом, излучающим тепло, добрую энергетику автора. Мне кажется, это очень важно сейчас, когда вокруг столько негатива..."»


ручей в лесу

Читать далее...
Рубрики:  Рукоделие
Это интересно
Художники

Метки:  


Процитировано 23 раз
Понравилось: 1 пользователю

Фриформ.Идея.

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 17:46 + в цитатник

Дубленка в технике фриформ "Сказочный лес". Только идея

 

Вот красноречивый пример того как можно преобразить устаревшую дубленку от мастера - Ружина Юлия.

Источник: gallery.ru/wat

Рубрики:  Вязание крючком

Метки:  

Поиск сообщений в Ирина_Адессова
Страницы: 76 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь