"Не запрещай себе творить, пусть иногда выходит криво, твои нелепые мотивы, никто не сможет повторить"
М.Цветаева.
Зверинный боди-арт.Хорошо преподнесён... |
Фотограф Леннетт Ньюэлл (Lennette Newell) провел отличную фотосессию с участием животных и обнаженных моделей, при этом тела моделей были раскрашены в цвета тех или иных представителей животного мира.
|
Мишка косолапый...по реке идёт. |
Представляем вам подборку фотографий камчатских медведей, сделанных фотографами Игорем Гущиным, Николаем Зиновьевым и Сергей Ивановым

|
Фотограф Robert Adamec.Птишковое... |
Фотограф Robert Adamec родился в 1964 году в Чехии. Живет в городе Преров.
Делает преимущественно фотографии животных, птиц, занимается макро съемкой насекомых.
Прекрасны и пейзажи, запечатленные Робертом.

|
Фоны |
|
Ты перед сном умылась,Дездемона??? |
|
Цветочные фермы Японии. |

|
Потрясающие эльфы Петры Верле. |

Французская художница Петра Верле (Petra Werle) создает забавных фантазийных человечков, используя для этого самые разнообразные материалы: кусочки хлеба, перья, засушенные листья и цветы, части насекомых и морские ракушки.

|
Kazuki Takamatsu |
Работы токийского художника Кацуки Такамацу (Kazuki Takamatsu) потрясают.
Казуки Такамацу талантливый художник, которые заставляют нас восторженно вскрикнуть: Что это и как он это сделал?
Угадайте что это за техника. Коллаж, скульптура, рисунок, цифровая графика?
Оригинальные работы Кацуки Такамацу нарисованы гуашью и акриловыми красками по ткани. Художник мастерски воссоздает незаслуженно забытый жанр 3D-картинок.

|
Мрр-ням...вкуснющий пост))) |
Главная задача любого фуд-фотографа — сделать так, чтобы каждый немедленно захотел съесть изображенное блюдо. И фотографы, овладевшие искусством вызывания слюноотделения и выработки желудочного сока, становятся хорошими, крепкими профессионалами.
|
* * * |
Вы еще не прислали 5 обёрток от кубиков Maggi? Так присылайте быстрее, а то нам уже заворачивать не во что!
* * *
Судья выносит обвиняемому приговор - 25 лет. Обвиняемый:
- Да вы что, мне же 83 года!
Судья:
- Мы не требуем от вас невозможного - отсидите, сколько сможете.
* * *
После посещения вагона-ресторана пассажир никак не может найти своё купе.
- Неужели вы не запомнили его номер? – удивляется проводник.
- Нет, но я твёрдо помню, что за окном была берёзовая роща
|
Фотопроект "РУКИ" |
Руки, которые сыграли 5 тысяч концертов, выкопали 150 тонн картофеля, сделали 20 тысяч операций и другие выдающиеся руки.

|
Не надо исценировать роздумья...прочтите)))) |
Как жаль, я вам теперь не по карману...
Хотите сладких снов? Усните в торте!
Нет вкуса? У меня?! А вы лизните!
Нет, с вами разве что на одеванье...
Ты шкаф большой, но антресоль пустая.
Жена проводит аудит карманов.
Вы с этим умным видом даже спите?
Как утомляет симулировать нормальность!
Я не сдурела. Я вообще такая.
Ты что, не рад мне, милый? А придётся.
Люблю вас. Просто в очень редкой форме!
Гляжу, вы лирик с матерным уклоном...
А в письмах Вы казались мне стройнее...
«Нахал» – совсем не значит «прекратите»!
Нет, не любил... Но как совокуплялся!
А мне легко всё время прибедняться?
Я влюблена, бесспорно. Но в кого?
Да, ты по-крупному умеешь мелочиться...
Ты смотришься на фоне идиотов.
Блестящ твой ум. Жаль, дураку достался...
Нормальность в этом мире неуместна.
Наш кот не гадит в туфли – он брезгливый.
Здесь юг?.. У вас какой-то дикий компас!
Да как вы смеете?! Ну, разве что за двести...
Мне стали сниться вещие кошмары.
Ум, честь и совесть как-то перегрызлись.
Да, невесёлым получился некролог...
Быть честным хочется... Но меньше, чем богатым.
Поизносилось то, в чём мама родила...
Честь девичью блюла. Но не со всеми.
И жить не хочется, и застрелиться лень...
К чему вам в вашем возрасте здоровье?
Как говорится, победителей не садят...
Не надо инсценировать раздумья.
Сейчас я расшатаю вам здоровье!
Украсьте мир отсутствием своим...
В стране расцвёл ура-идиотизм.
Я в том, что прав, совсем не виноват.
Купил ты не того. И СЛИШКОМ МАЛО!!!
О, как не вовремя порой приходит время!
А не могли бы вы, мадам, молчать потише?
Его переполняло чувство меры...
Напрасно, девушка, вы корчите мне глазки.
Вам не к лицу иметь такую рожу.
А быть моим врагом — врагу не пожелаю!
Я вас пристрою в лучший из миров...
Хотел уж уходить, но тут опять налили.
Ты думал? А Минздрав предупреждал...
Ты правда глупый или это имидж?
Я от судьбы уйти хотела. Не судьба.
Я не «Тефаль», чтоб думать о тебе.
Еще вчера сегодня было завтра.
Контрольный выстрел вас бы не испортил.
У нас была лишь сотовая связь.
Я всё отдам, но где мне это взять?
Путь к сердцу на желудке оборвался.
Любить до гроба? Это я устрою...
Идут года, мне все еще за тридцать...
Я выгляжу неплохо, но не часто.
Я стою дорого, особенно в одежде.
Нет-нет, ты не продажный. Ты — дешевый...
Какие это деньги? Это сдача!!!
Я сражена... Не наповал, но на пол.
Мне истина дороже не настолько!
Мужчины косяком — и мимо, мимо...
Ума палата с крышей набекрень.
Я не поправился — от гордости распёрло.
Меня стыдить? Имейте совесть!
Какой жене всегда хватает денег?
Вам хорошо. Жаль не всегда со мною...
Зачем мне талия? Я замужем теперь!
Жизнь — это дар. Но лучше бы деньгами.
Как идиот вы были безупречны.
Ужель и он до срока был доношен?
Уеду в Токио, займусь там харакири...
Таких, как ты, не будет. И не надо.
Я не стесняюсь — это маскировка!
Какие мысли иногда проходят мимо...
Большому кораблю — большие в трюме крысы.
Спаситель наш, вы из какой палаты?
Я в браке — третий раз. Опять попался брак...
Уйду в политику. Там руки мыть не надо...
Такой бы и от вас не отказался...
Ты — мой объект желания. Убить.
Склонили б уж к сожительству хоть что ли...
Вот нас как раз Вы недовпечатлили.
Прошло влеченье – началась взаимность.
Использованы одностишия Владимира Вишневского, Майи Четвертовой, Ольги Арефьевой, Владимира Семёнова и других авторов.
|
Выкройка основы платья. |
В этой статье Вы научитесь строить выкройку основы платья.
|
Путешествие на край Вселенной... |
|
Ковры из цветов. |

Тысячи людей со всего света съезжаются в итальянский город Спелло на традиционный конкурс цветочных ковров -le infiorate di Spello. В этом году он стал юбилейным: конкурс узоров проходил 26 июня в 50-й раз и связан с проведением религиозного католического праздника Тела Христова - Corpus Domini.
Поэтому и сюжеты узоров в основном на библейские темы.
|
Видео-урок об использовании программы РМ4 для вышивки |
видео-урок,как легко и просто использовать программу РМ4 для вышивки с экрана компьютера.
|
Выкройка женских брюк (шитье и крой, пошаговое построение) |
Фасоны брюк могут быть самыми разнообразными: классическими и спортивными; объемными в области бедер и более прилегающими; расширенными к низу и зауженными; с манжетами и без манжет; с разными видами карманов и без них; длиной, которая варьируется от колен до уровня стопы; с разрезами в боковых швах и без разрезов; с различной отделкой: тесьмой, кружевами, шнуровкой и прочими декоративными элементами. Брюки изготавливают как на подкладке, так и без нее. Ткани для пошива брюк применяют самые разнообразные: от гипюра до драпа.
Точка отсчета всему этому изобилию – это построение основного чертежа брюк >>
|
ещё сайт |
Каждую цветную массу можно создать как с помощью плоского цвета, так и фактуры.
Значительные площади картины можно покрывать плоским и гладким цветом. Такие зоны, не имеющие фактуры, будут контрастировать с фрактурными участками, где несколько красок таким образом сочетаются друг с другом, что формируют иллюзию плотной и фактурной массы.
Мазок позволяет выделить форму объекта. Благодаря направлению мазка можно выделить плоскость объекта, а эти плоскости уже способствуют созданию иллюзии объема.
Мазки должны быть разными. Мазки следует постоянно изменять, чтобы сделать более реальной иллюзию формы и глубины, а также наделить картину реалистичностью.
Изменяйте направление мазков. Активно используйте мазки во всех направлениях – наклонные, вертикальные, горизонтальные. Не используйте мазки только в одном направлении.
Анализируйте качество фактуры и объем используемой краски. Мазок бывает достаточно густым (когда кисть насыщена краской) либо жидким (когда в кисти немного краски). В различных ситуациях фактура мазка отображается более или менее явно (в последнем случае поверхность кажется более гладкой).
Эта картина создана кистью и мастихином. Мазки выглядят динамичными, они наложены друг на друга. Мазки в верхней области неба сделаны мастихином, мягкие мазки в ее нижней части – с помощью кисти. Листья деревьев сделаны мастихином с использованием густой краски и сохранением жестких краев мазков. Такой прием позволил визуально выделить размещение деревьев на переднем плане композиции, а также выделить контраст между небом и деревьями. Затем уже прописывались ветви, которые делались как кистью, так и мастихином.

Старайтесь применять максимальное число фактурных мазков для фокальной зоны, делайте их меньше по мере того, как удаляетесь от фокальной зоны. Такой прием позволит сосредоточить внимание зрителей именно к фокальной зоны.
Используйте мастихин для получения разнообразной фактуры. Мастихин – удобный инструмент для нанесения краски слоями или сочетания красок. Кроме того, мастихин – вообще идеальный инструмент для смешивания красок на холсте, за счет чего создаются пятна разнообразной фактуры, будь-то гладкие или сверхфактурные пятна.
Кисть делает фактуру мягче, а мастихин – четче. Мазки, которые делаются кистью, выглядят более легкими и воздушными, если сравнивать с мастихином. В результате, кисть позволяет сделать более мягкие, плавные переходы из одной краски в другую. Кроме того, можно использовать различные приемы работы с кистью, например, “влажный по влажному” или “влажный по сухому”. Эти приемы позволяют получить кардинально отличающиеся результаты.
Данная картина создана как мастихином, так и кистью. Мастихином сделаны смелые и резкие мазки для поверхности реки. Мягкими мазками кисти добавлены здания, расположенные на заднем плане. Фактура растений, которые расположены на среднем плане, сделаны как мастихином, так и кистью. Для парохода использовалась преимущественно кисть и лишь парочка мазков добавлена мастихином. Благодаря разнообразию мазков художник смог выделить форму объектов и создать реалистичную глубину пространства картины.

Мазок зависит от объема масла либо растворителя в краске. Если мазок делается жидкой краской, куда добавлен значительный объем масла либо растворителя, то он выглядит более гладким, если сравнивать с фактурным мазком, который выполнен густой краской (где масла гораздо меньше).
С помощью мазков легко передавать фактуру. Мазки позволяют создавать различные объекты, будь-то трава, вода, стекло, деревья или листья. С помощью различного направления мазка можно создать форму объекта, указать свет, который на него падает, а также выделить узоры светотени. Для отображения различных объектов требуются различные мазки.
Вот эта картина создана только с использованием мастихина. Отдельное внимание следует уделить краскам, которые находятся на переднем плане. Чем дальше уход в перспективу, тем мазки становятся более мелкими. Кроме того, направление мазков соответствует тому направлению, в котором растет трава и листья.

Выбирая фактуру, помните главное – необходимо придерживаться основной гармонии всей композиции. Выберите ключевое понятие, которое будет описывать особенности картины, и тогда разобраться с фактурой будет проще. Для этого достаточно решить, что же предстало перед вами – дерево, которое гнется под сильным ветром, бурный водопад, бешеный круговорот листвы, тихая лужайка.
Мазки нужно вести по направлению, в котором растет трава и листья, куда дует ветер. Другими словами, мазки должны соответствовать форме и содержанию предмета. Не забывайте про это, и выбирайте различные мазки для изображения поля, дерева или водопада. Кроме того, каждый мазок должен соответствовать определенному настроению. Для этого выясните ту атмосферу, которой пропитана сцена, и которая связана с погодой, после чего выберите подходящие мазки.
Мазки должны соответствовать плоскости, а не форме объектов. Например, для создания округлостей не обязательно применять закругленные мазки – все мазки могут быть прямыми, зато меняется их направление и цвет для каждой иной плоскости.
Мазки формируют иллюзию пространства. Используйте больше фактурных мазков при изображении объектов, которые находятся на переднем плане. А для заднего плана фактурных мазков должен быть минимум.
|
Чё нашла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
Главное-чтобы костюмчик сидел! |
Золотые правила кроя хорошо сидящего пиджака.

Уровень талии, ширина плеч и длина полы – три главных параметра мужского костюма. Правильно выбранная талия и плечи пиджака не сделают из коротышки Геркулеса, но выделят его природные достоинства. Нужно только следовать простым правилам выбора и ношения костюма.
Пиджак на трех пуговицах застегивают на среднюю, пиджак на двух – на верхнюю. Соблюдать это правило очень важно. Пуговица, на которую застегнут костюм, должна быть на уровне талии, напротив пупка, тогда тело будет казаться выше и сильнее.

Модные в этом сезоне высокие талии у костюмов идут только сухощавым мужчинам с длинным туловищем. Если же у вас широкая грудная клетка и живот состоит не только из пресса, от высоко расположенной талии лучше воздержаться.
Пиджак должен должен закрывать заднюю часть туловища. Короткие пиджаки идут юношам худощавого сложения. Мужчин постарше, с оформившимся телом, они заставляют выглядеть толстыми и неуклюжими. С длинной полы важно не переборщить: слишком низко заканчивающийся пиджак зрительно сокращает ноги.

Плечи – самый зависимый от моды элемент костюма. В 1930-е и 1940-е годы, а затем в 1970-е и 1980-е в моде были массивные плечи. Сейчас самый популярный вариант – естественная линия.

Плечи у пиджаков бывают мягкие и жесткие. Мягкие придают костюму и его владельцу расслабленный вид. Жесткие – официальный. Главное правило для обоих вариантов: выбирать пиджаки, плечи которых прилегают к настоящим.
|