-Метки

Сумерки автомобили афоризмы блог видео вкусный торт греция греческая кухня греческая музыка грибы грузинская кухня демотиватор демотиваторы деньги дети диета долголетие жизнь закуска запеканка затмение звезды здоровье италия итальянская кухня каллории картинки кино клип красная икра красота кристен стюарт кулинария курица лепка из соленого теста любовная история любовь майонез мастер-класс мед мода мудрость мужчина музыка мусака мыловарение мыловарение урок народная медицина новогодние рецепты новогодний салат новогодний стол новолуние новости новый год нори ню одиночество отдых отношения пасха песня похудение прикол приколы притча путешествия рак рецепт рецепты рис роберт паттинсон родители роллы салат салат с курицей свадьба секс семья сладость смех и грех спорт статусы статусы вконтакте стих стих о любви суши сыр творчество тест торт украина фото х-фактор х-фактор украина худеем вместе цитата цитата о любви цитаты шоколад японская кухня

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вечна_Я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2010
Записей: 735
Комментариев: 2802
Написано: 4634


Любовная история №3

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 23:28 + в цитатник
История любви
Сегодня про Любовь я буду петь,
Хотя о ней все, кажется, пропето,
И лучше Пушкина не скажут впредь,
Не превзойти шекспировских сонетов.
И все же, я осмелюсь вновь о ней,
Непризнанной рациональным веком,
О радостях и муках лучших дней,
Когда, влюбленный, был я Человеком.

* *
Веселую любовь я жду давно.
Пусть говорят, что выдумка и небыль.
Пусть не встречал ни в книгах, ни в кино,
Но есть она! Ее не может не быть!
Она придет дыханием весны.
Трагедии её - печаль, не боле.
Я верю в романтические сны.
Для радости любовь, а не для боли.
Не дотянуться к совершенству нам,
Но как молитву повторять я буду:
С улыбкою входите в этот Храм
И радуйтесь единственному чуду!

* *
Вы так легко вошли и просто,
Смущаясь красоты своей,
И цепь однообразных дней
Вдруг порвалась. Вы, словно гостья,
Вошли в мой мир. О как я рад

Всему, что вдруг во мне проснулось,
И ожило, и встрепенулось!
Я так привык жить без наград.
Я снова слышу звуки песен.
Спадает тяжесть прошлых лет.

Вы мне – как тайный чистый свет.
Теперь мне есть чем жить и грезить.
Простите мне мой стих невольный,
В нем не задета Ваша честь.
Не мил я Вам, мне будет больно.
Но все ж – спасибо, что Вы есть!

* *
Мне надо от тебя лишь то, чтоб ты была,
Глядела бы, любя, и тем была мила.
Так мало надо мне, и это нас спасет.
Не говори мне “нет”, люби меня и всё!

* *
Мы любим не лица, а образы.
Я впитываю, не дыша,
Лицо, где таинственным образом
Просвечивает душа.
Я робко и нежно целую,
Обидеть боясь и обжечь
Глаза, что зовут и колдуют,
И душу, что должен сберечь.

* *
Во мне от кончиков волос
До клеточки последней сердца
Все в ожидании слилось,
В горячей жажде отогреться,
Изведать душ и тел родство,
Исцеловать лицо и руки!
Какие сладостные муки!
Какое это волшебство!
Имя: Виталий_Иващенко
Город: Киев
Email: vivashchenko@ukr.net

Серия сообщений ""ЛИТЕРАТУРА"":
Часть 1 - Она любит жесткий секс, боится нежности
Часть 2 - Истина о мужчинах
Часть 3 - любовная история №1
Часть 4 - любовная история №2
Часть 5 - Любовная история №3
Часть 6 - Тебе моя последняя любовь
Часть 7 - Афоризм 1
...
Часть 37 - Притча: Собор любимых притч и сборище Шреков
Часть 38 - Мудрые слова Ивана Охлобыстина
Часть 39 - Притча: Любовь на лиру

Серия сообщений ""СТИХИ"":
Часть 1 - Любовная история №3
Часть 2 - Тюрьма
Часть 3 - Аромат любви
...
Часть 22 - Елена Амосова Путь к любви - предтеча новых перемен
Часть 23 - Вероника Тушнова Не отрекаются любя
Часть 24 - БАЛЬМОНТ: "Серебряные россыпи"...Сонет №12

Рубрики:  "СЕКС и ЛЮБОВЬ"/"ЛЮБОВНЫЕ ИСТОРИИ"
"О МУЖЧИНАХ"
"О ЖЕНЩИНАХ"
"ВСЕ,ВСЕ,ВСЕ"
Вечна_Я
Метки:  

Elle_Lansen   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 23:35 (ссылка)
Отличные стихи! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Вечна_Я   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 23:37 (ссылка)
Elle_Lansen, мне тоже понравились)особый стиль написания)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку