10 апреля 2015 года.
Танковая атака украинских военных на Донецк – Киев нарушил перемирие
Слышна мощная канонада.
Танковые колонны вооруженных сил Украины начали массированное наступление в районе Донецка. В городе звучат сирены автомобилей скорой помощи и МЧС. Оперативную информацию публикует сайт «Русская весна».
Под артиллерийским и минометным обстрелом – многие поселки Донецкой области, а также районы самого Донецка. Нацгвардия применяет САУ, танки, минометы, тяжелую ствольную артиллерию. Была произведена попытка захватить развалины донецкого аэропорта, но она была отражена силами ополчения.
Крупная группировка ВСУ, около 8 тысяч человек, сконцентрирована в районе города Докучаевск, ведется обстрел, есть опасность, что будет произведена попытка захвата города. Мирные жители в панике, опасаются, что каратели устроят резню, просят ополченцев не оставлять город.
Над Донецком летают беспилотники. Армия ополчения приведена в полную боевую готовности. Оперативный центр ДНР сообщает, что к Донецку приближаются танковые колонны войск Киева.
10.04.2015, 06:02
СМИ: С Украины начинается закат эры доминирования США.
Украинский кризис стал поворотным пунктом, после которого американское влияние в мире будет идти на спад, пишет независимый обозреватель Майкл Пейн на портале OpEdNews. Принципиальная позиция президента России Владимира Путина по поводу посягательств НАТО на Украину заставила Соединённые Штаты отступить. Теперь даже «ястребам» в США придётся признать, что они не могут диктовать другим странам свои условия.
Украинский кризис — поворотный пункт в геополитическом военном балансе, считает независимый обозреватель Майкл Пейн. Украина войдёт в историю как страна, где Америка, предположительно единственная сверхдержава в мире, встретила равного соперника — Россию, пишет он в своей статье для портала OpEdNews, перевод которой приводит ИноТВ.
Несмотря на введённые против неё санкции, Россия остаётся мощной военной силой и крупнейшей в мире ядерной державой. США же в течение долгих лет пытались с помощью Североатлантического альянса окружить Россию, привлекая в свои ряды бывшие республики Советского Союза. Когда дело дошло до Украины, и США попытались навязать этой стране свою волю, в том числе — в войне против населения Восточной Украины, президент России «провёл линию на песке».
Владимир Путин не развязал войну и не попытался опрокинуть правительство одной из стран — членов альянса, объясняет Пейн. Он лишь безоговорочно заявил, что никогда не позволит США взять Украину под свой контроль и включить её в состав НАТО. Если бы президент Обама довёл свой план до конца и послал Киеву оружия на миллиарды долларов, у автора нет никаких сомнений в том, что Владимир Путин незамедлительно ввёл бы войска на Украину. Обаме пришлось сдать позиции, так как он понимает, что Путин настроен серьёзно.
Европейские государства также не готовы бросать вызов России, поэтому они отговаривают США от стратегии окружения РФ. Европа совершенно не желает ввязываться в войну с РФ и помогать США заполучить Украину, хотя она и не трубит об этом, полагает Пейн. Начался медленный процесс распада трансатлантического военного альянса, вместо которого ЕС создаёт собственные силы безопасности. Если этот процесс продолжится, как предполагают многие эксперты, то без поддержки европейских членов альянс потеряет своё значение.
Тогда вся Европа и даже Евразия станут гораздо более мирным регионом, в котором большинство стран будет поддерживать крепкие торговые связи с Россией, а также с Китаем. Угроза войны, по утверждению автора, в целом исчезнет. Постепенно даже самые ярые сторонники жёсткой внешней политики США будут вынуждены признать, что Вашингтон не может контролировать любую страну, которую ему вздумается.
Дни американского доминирования сочтены, пишет Пейн. Если в мире будет меньше неоправданных войн, это пойдёт американскому народу только на пользу. Как известно любому историку, отмечает он, все империи приходят в упадок, и лучше, если закат Америки случится по сценарию Британской империи.
Как бы события ни развивались дальше, одно можно утверждать с уверенностью, поясняет Майкл Пейн: нравится это американским политикам или нет, но США больше не смогут бесконтрольно навязывать свою волю странам Европы и Евразии.
Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/84699
Москва. 7 апреля 2015 года.

Музыка из к.ф. "Три тополя на Плющихе"
АЛЕКСАНДРА КОЛЛОНТАЙ
Пророчество Сталина
Удивительно точные предсказания о судьбе Советского Союза, русского народа и Востока оставил потомкам Иосиф Виссарионович Сталин. Часть из этих пророчеств уже исполнилась. В 1939 году, в самый канун войны с Финляндией, И.В. Сталин пригласил к себе в рабочий кабинет Александру Михайловну Коллонтай, которая в то время была полномочным представителем СССР в Королевстве Швеция. Поскольку Иосиф Виссарионович и Александра Михайловна входили в первый состав Совета народных комиссаров 1917 года и знали друг друга, беседа сложилась доверительной и произвела на А.М. Коллонтай очень сильное впечатление. А нужно сказать, что Александра Михайловна, дворянка, дочь высокопоставленного царского генерала, с детства владевшая английским, немецким, французским, шведским, норвежским, финским и другими языками и назначенная в первое советское правительство лично Лениным, была не робкого десятка. Но тем ни менее она пишет: «Выйдя из Кремля, я не пошла, побежала, повторяя, чтобы не забыть сказанное Сталиным. Войдя в дом… стала записывать. Была уже глубокая ночь… Неизгладимое впечатление! Я по-другому взглянула на окружающий меня мир. [К этой беседе] я обращалась мысленно много-много раз уже в годы Войны и после неё, перечитывала, и всегда находила что-то новое… И сейчас, как наяву, вижу кабинет Сталина в Кремле, в нем длинный стол и Сталина… Прощаясь, он сказал: "Крепитесь. Наступают тяжелые времена. Их надо преодолеть… Преодолеем. Обязательно преодолеем! Крепите здоровье. Закаляйтесь в борьбе"».
Поскольку факт данной беседы и подлинность слов Сталина в последние годы неоднократно подвергались сомнению, я обратился к Юрию Петровичу Изюмову, который с 1980 по 1990 являлся первым заместителем главного редактора «Литературной газеты», затем до 2008 года - главным редактором газеты КПСС «Гласность», а с 1999 по 2007 годы - также газеты «Досье. История и современность». Вот что Юрий Петрович рассказал мне три дня назад:
«Я готовлю к изданию книгу «Сталин в нашей истории», составленную из публикаций о нём в газетах «Гласность» и «Досье». Приводимый фрагмент, думаю, может быть интересен фэйсбуковцам.
СТАЛИН БЫЛ ПРОВИДЦЕМ
В ноябре 1939 года советский посол в Швеции А.М. Коллонтай во время приезда в Москву была приглашена Сталиным. В 2003 году её воспоминания об этой встрече были опубликованы в «Досье». Выдержка из них следует ниже.
«Сталин, беседуя со мной, в то же время как бы рассуждал сам с собой. Главные его мысли были сосредоточены на положении нашей страны в мире, её роли и потенциальных возможностях. Особо он был обеспокоен перевооружением армии, а также ролью тыла в войне, необходимостью усиления бдительности на границе и внутри страны. И, как бы заключая, особо подчеркнул:
«Все это ляжет на плечи Русского народа. Ибо Русский народ — великий народ! Русский народ — это добрый народ! У Русского народа, среди всех народов, наибольшее терпение! У Русского народа - ясный ум. Он как бы рожден помогать другим нациям! Русскому народу присуща великая смелость, особенно в трудные времена, в опасные времена. Он инициативен. У него — стойкий характер. Он мечтательный народ. У него есть цель. Потому ему и тяжелее, чем другим нациям. На него можно положиться в любую беду. Русский народ неодолим, неисчерпаем!
...Многие дела нашей партии будут извращены и оплёваны, прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он всё ещё рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И моё имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний.
Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия никогда не смогла больше подняться. Сила СССР — в дружбе народов. Острие борьбы будет направлено, прежде всего, на разрушение этой дружбы, на отрыв окраин от России. Здесь, надо признаться, мы еще не все сделали. Здесь еще большое поле работы.
С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит интернационализм, только на какое-то время. Возникнут национальные группы внутри наций и конфликты. Появится много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций.
В целом в будущем развитие пойдёт более сложными и даже бешеными путями, повороты будут предельно крутыми. Дело идёт к тому, что особенно взбудоражится Восток. Возникнут острые противоречия с Западом.
И всё же, как бы ни разворачивались события, но пройдёт время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Своё будущее они будут строить на нашем прошлом».
В ответ на мой вопрос о подлинности данного текста Юрий Петрович отметил: «Александра Михайловна как опытный человек свою запись встречи со Сталиным отдала в 4 архива. В хрущёвские времена из трёх она исчезла. Доктор исторических наук М.И. Труш, историк и биограф А. М. Коллонтай, нашёл в архиве МИД и опубликовал в журнале "Свободная мысль", а потом передал мне». Кроме того, Михаил Иванович Труш также опубликовал архивные извлечения в сотрудничестве с профессором Р.И. Косолаповым в журнале «Диалог» за 1998 год.
Естественно, что данные публикации встретили дикое противодействие со стороны либеральной и демократической прессы. Тут же в издательстве «Академия» в 2001 году были переизданы дневники А.М. Коллонтай, описывающие ее дипломатические будни с 1922 по 1940 годы, но уже без приведенного выше разговора со Сталиным. Вместо этого подробно приводится беседа А.М. Коллонтай с В.М. Молотовым, которая заканчивается следующими словами:
«”Ваша задача, — сказал мне Молотов на прощанье, — удержать скандинавов от вхождения в войну. Пусть себе сидят в своем излюбленном нейтралитете. Одним фронтом против нас будет меньше”. Я ответила, что готова работать над этой задачей, но, уходя из Кремля, сказала себе: эта задача выполнима лишь при условии, что война с Финляндией не затянется. Надо будет направить все силы на то, чтобы эту неизбежную войну по крайней мере сократить. Этим элиминируется шведский фронт. Хотя я была в Москве всего два дня, от Вячеслава Михайловича пришел приказ вылететь обратно в Швецию в 6 часов утра. Сталина так и не видела. Досадно! С ним легко и просто говорить. А Молотов в этот раз будто не слушал моих донесений, все стоял на своем. Уехала я удрученная. Тревожная атмосфера в Швеции (конец цитаты)».
В издании «Академии» эпизод из дневника А.М. Коллонтай на этом как бы завершается, ставится точка. Тем самым создается впечатление, что никакой встречи со Сталиным не было. А встреча-то была! Это неопровержимо следует из полной версии дневниковой записи Александры Михайловны, приведенной профессором Р.И. Косолаповым в статье «Какая же она, правда о Сталине?», опубликованной в газете «Правда», №54 за 29 мая - 2 июня и №55 за 2-4 июня 1998 года:
«Раздосадованная таким приемом, Коллонтай, отправилась в гостиницу, намереваясь завершить поскорее все дела в Москве, чтобы снова отбыть в Стокгольм. Но тут раздался телефонный звонок и секретарь сказал, что товарищ Сталин приглашает её в Кремль.
Через несколько минут специально присланная машина домчала Коллонтай от главного подъезда гостиницы «Москва» в Кремль.
Был поздний вечер.
Свет люстры в кабинете Сталина чуть пригашен.
Горела настольная зелёная лампа.
Хозяин кабинета встал из-за рабочего стола, шагнул ей навстречу, поздоровался за руку и пригласил сесть. А сам стал по привычке мягко расхаживать по своему кабинету.
И словно предвидя возможные вопросы, заговорил, что шестимесячные переговоры с финнами ни к чему не привели. В связи с этим Сталин посоветовал усилить работу советского посольства по изучению обстановки в Скандинавских странах, отслеживать проникновение агентов Германии в эти страны, стараясь всеми силами не допустить конфликта с Финляндией.
Однако, сказал Сталин, «если уж не удастся его предотвратить, то он будет недолгим». Время «уговоров» и «переговоров» кончилось. «Надо практически готовиться к отпору, к войне с Гитлером», добавил он.
Беседа продолжалась более двух часов, вспоминала Коллонтай. Сталин за это время коснулся многих вопросов. Особо вождь был обеспокоен перевооружением армии, а также ролью тыла в войне, необходимостью усиления бдительности на границе и внутри страны. Особо подчеркнул, что будущая война ляжет прежде всего на плечи русского народа.
После этого Сталин стал размышлять вслух о роли личности в истории, о прошлом и будущем, коснулся многих имен – от Македонского до Наполеона, вспомнил также Александра Невского, Дмитрия Донского, Ивана Калиту, Ивана Грозного, Петра Первого, Александра Суворова, Михаила Кутузова. Закончил Марксом и Лениным.
А далее, цитируя дневниковые записи Коллонтай, Сталин сказал буквально следующее:
«Многие дела нашей партии и народа будут извращены и оплеваны прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний.
Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться. Сила СССР – в дружбе народов. Острие борьбы будет направлено, прежде всего на разрыв этой дружбы, на отрыв окраин от России. Здесь, надо признаться, мы еще не все сделали. Здесь еще большое поле работы.
С особой силой поднимет голову национализм.
Он на какое-то время придавит интернационализм и патриотизм, только на какое-то время.
Возникнут национальные группы внутри наций и конфликты. Появится много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций.
В целом в будущем развитие пойдет более сложными и даже бешеными путями, повороты будут предельно крутыми.
Дело идет к тому, что особенно взбудоражится Восток, возникнут острые противоречия с Западом…
И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества.
Год за годом будут приходить новые поколения.
Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна.
Свое будущее они будут строить на нашем прошлом……».
Все же Сталин надеялся, что пройдет время и новые поколения вновь подымут знамя своих отцов и дедов, отдадут им должное сполна.
Эта беседа, вспоминала потом Коллонтай, произвела на нее неизгладимое впечатление, помогла сориентироваться в водовороте вскоре наступивших грозных событий.
Дальше из её дневника:
« …Я бежала в гостиницу повторяя и стараясь не забыть ничего из сказаного…»
И дальше:
«…..Выйдя из Кремля, я не пошла, побежала, повторяя, чтобы не забыть сказанное Сталиным.
Войдя в дом… стала записывать.
Была уже глубокая ночь…
Неизгладимое впечатление!
Я по-другому взглянула на окружающий меня мир.
[К этой беседе] я обращалась мысленно много-много раз уже в годы Войны и после нее, перечитывала, и всегда находила что-то новое…
И сейчас, как наяву, вижу кабинет Сталина в Кремле, в нем длинный стол и Сталина… Прощаясь, он сказал:
— Крепитесь. Наступают тяжелые времена. Их надо преодолеть… Преодолеем. Обязательно преодолеем! Крепите здоровье. Закаляйтесь в борьбе…»
11 04 15 Пётр Щеглов.
Отзыв на Главу.
Воспоминания Коллонтай хорошо известны.
Что касается США, то экономические аналитики им отводят
от 3 до 9 месяцев до катастрофы.
Советский Союз вынудил американцев пойти по пагубному пути.
Америка решала свои проблемы за счёт перекладывания
финансирования своих запросов на другие страны.
Мы, мол, защищаем всех от красной угрозы.
После так называемой "победы" в холодной войне, оказалось, что
США не могут справиться с бесконечно растущим внутренним долгом.
Ситуация усугубляется с каждым днём, с каждым часом.
Продажа вооружений за рубеж не приносит спасения.
Провоцирование гражданских войн в других странах уже не
может дать финансового оздоровления их экономики.
Сейчас в мире выпускается огромное количество оружия, которое дешевле
и лучше американского. Доллар ещё недавно был единственной
непререкаемой валютой в мире. Это уходит в прошлое.
Америка - смертельно раненый бандит, которого никто не сможет
и не захочет спасти. Слишком много врагов в мире породила
её политика. Украина рухнет вместе с США в долговую яму.
Украину спасут, а США нет.
Постамериканская эра будет более справедливым мироустройством.
Единственно чего нужно постараться избежать - термоядерной войны.
Надеюсь, что этого не случится. Если США решатся развязать такую войну, то
их ждёт полное уничтожение. Географическое положение США крайне невыгодно
для такой войны. Хуже только у Австралии, более изолированной от соседей, чем штаты.
Я им не завидую и хотя нам сейчас не просто, но у нас есть перспектива.
Хотя бы в том, что мы никому и ничего не должны. И никого не собираемся грабить.
Петр Щеглов