-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Музыка

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вальк_ИриЯ


Шапочка "Прыгающие полоски".

Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 10:28 + в цитатник
Цитата сообщения VERA-L

Опубликовала руси в группе Вязание


14234020_56237nothumb500 (510x610, 173Kb)

Приветствую всех жителей большой СМ!!!  
Давненько я ничего не показывала, все работа, работа,  да и дочку нужно готовить к школе,  поэтому на любимое занятие все меньше и меньше времени, а как без него то, ведь ломка ж начинается,  поэтому хоть урывками хоть как, но получается урвать минутку другую и повязать.  Но сейчас хочу показать вам еще летний хвастик - запоздалый так сказать, лежит у меня добрая кучка навязанного летом, но не отснятого и ждет своего часа,  решила я на НГ ничего не оставлять и разгребсти все свои завалы и залежи. 
Итак первое - шапочка, на мой взгляд простая, но с интересным названием узора и его исполнением - "прыгающие полоски" автора Тамары Келли, подойдет и для мальчиков и для девочек, вопрос лишь в цветовой гамме. Очень мне понравился этот узорчик, эффект как у тканного полотна,  и вяжется легко и быстро. В идеале конечно бы связать узор прямо от макушки, но пока так.  Ну и мои ниточки - Бегония, крючок 2.0 и 2.5 Clover, на ОГ 49. 
 

 


 

 


 

 


 

 



и пошаговые фото узора от автора. 
 

 


 

 


 

 


 

 




и видео урок от автора



 

мой вариант схемы

 
 
Рубрики:  Детям/деткам крючком