-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Музыка

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вальк_ИриЯ


Без заголовка

Среда, 30 Октября 2013 г. 16:26 + в цитатник
Цитата сообщения Натулля свитер для старшего сына

ну наконец то я его связала,отловила ребятёнка и могу продемонстрировать,вязала цельновязом сверху на круговых спицах Натулля



Серия сообщений "МОЯ РАБОТА":

Часть 1 - жаккардомания
Часть 2 - мои работы(платье шамони)
...
Часть 15 - шапка для мужа
Часть 16 - берет дубль 2
Часть 17 - свитер для старшего сына
Часть 18 - Туника ,зимняя ночь(моя работа)
Часть 19 - свитер для сына(мои работы)
...
Часть 41 - пончо вдогонку лету(моя работа)
Часть 42 - Lacy из Vogue - в жгутах-ажурах свитерок(моя работа)
Часть 43 - Жилетка "Вальс Бостон"(моя работа)


Рубрики:  Жакеты