-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Музыка

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вальк_ИриЯ


Без заголовка

Четверг, 24 Октября 2013 г. 21:01 + в цитатник
Цитата сообщения Ipola Ветчина куриная с каперсами

Осваиваю недавно приобретенную ветчинницу, это моя первая ветчина. 
Но очень вкусная получилась! 

Фото
 


У меня было совсем немного говядины – 200 гр. (я мелко её порезала) 

Фото


Также мелко порезала примерно 50 гр. сала свежего 

Фото


Курицу (у меня грудки) я порезала крупнее – 900 гр. 

Фото


1 сладкий перец порезать соломкой (у меня замороженный) 

Фото


4-5 дольки чеснока измельчить (не сильно) 

Фото


Морковь 2 шт. порезать полукольцами (я брала помельче морковь) 

Фото


По рецепту надо добавить 1,5 чай. лож. каперсов, но у меня их не очень любят, поэтому я добавила всего 4 штучки 

Фото


Добавим приправы (у меня хмели-сунели) и соль 

Фото


Я ещё чуть карри и майорана добавила 

Фото


И 1,5 ст. ложки сухого желатина (для страховки) 

Фото


Всё хорошо перемешать 

Фото


В ветчинницу одеваем пакет для запекания 

Фото


И закладываем мясную смесь, хорошо утрамбовываем (мне помогала в этом литровая банка…) 

Фото


Закрываем хорошо пакет (я просто туго завернула), укладываем крышку и натягиваем пружины 

Фото


Дальше я запекала в аэрогриле (но можно и в духовке и варить в кастрюле с водой) 
В поддон для сбора жира (или в саму колбу) наливаем 0,5 литра воды 

Фото


Устанавливаем увеличительное кольцо 
На нижнюю решетку гриля устанавливаем ветчинницу 

Фото


Готовим 75-100 минут при температуре 205 градусов, скорость высокая 

Фото


Я установила 1 час 40 минут, но готовила всего 1 час. 
Готовую ветчину хорошо в форме остудить, снять пакет и дать ей ещё 3-4 часа постоять. 
Мы не удержались, сняли пробу сразу, как только остыла, вкусно, но крошилась. А на утро она резалась аккуратненькими кусочками! 

Фото


Может кому пригодится рецепт 
Приятного аппетита!

Рубрики:  Кулинария/Птица