-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Музыка

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вальк_ИриЯ


Без заголовка

Среда, 23 Октября 2013 г. 14:25 + в цитатник
Цитата сообщения Натали_Пушкина Творожные сырки в шоколаде с малиновой начинкой

...попался рецепт из серии "как я сама до этого не додумалась?". Надеюсь, для кого-нибудь он станет такой же находкой :)



Ингредиенты:
творог - 100 г (здесь я взяла 9% жирности),
тёмный шоколад - 80 г,
белый шоколад - 60 г,
малина - 15 ягод (+ для украшения).



Размер моей формы - 29,5 см х 17 см х 2 см, в ней 15 ячеек, размер одной ячейки - 4 см х 4 см. Количество продуктов указываю именно для этой формы, поэтому на него можно только ориентироваться. Кроме того, играет роль и влажность/рыхлость творога, и то, насколько плотно его утрамбуете, и толщина вашего шоколадного слоя...
В общем, смотрите по ситуации)

1) растапливаем тёмный шоколад (в микроволновке/на водяной бане, кому как удобнее);


2) равномерным слоем наносим шоколад по формочкам (если у вас они побольше, удобно смазывать кулинарной кисточкой, я делаю это чайной ложечкой);
ставим на 20 минут в морозилку;


* так выглядит "схватившийся" шоколад после морозилки


3) разминаем творог (если творог сухой, можно добавить натуральный йогурт или сметану, для сладости - мёд или пюре банана, например; мне здесь нравится естественность);


4) распределяем творог по шоколадному слою, оставляя в середине "ямку" для малины;


5) выкладываем ягодки;


6) накрываем малинки творогом, чуть "утаптывая" их внутри;


7) растапливаем белый шоколад;


8) наносим шоколад, формируя донышки (желательно поаккуратнее, чем у меня получилось);


9) на пару часов ставим в холодильник, достаются они потом прекрасно.


Приятного аппетита!



источник
Рубрики:  Молочник