-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Музыка

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вальк_ИриЯ


Без заголовка

Четверг, 06 Июня 2013 г. 11:09 + в цитатник
Цитата сообщения Cindara "Мечты сбываются!" квиллинг

4690170_0_4a544_fd71b297_L (400x50, 36Kb)

 Мастер-класс Квиллинг: И моя мечта сбылась! Бумага. Фото 1
 
 Мастер-класс Квиллинг: И моя мечта сбылась! Бумага. Фото 2
 
 Мастер-класс Квиллинг: И моя мечта сбылась! Бумага. Фото 3
 
 Мастер-класс Квиллинг: И моя мечта сбылась! Бумага. Фото 4
 
 Мастер-класс Квиллинг: И моя мечта сбылась! Бумага. Фото 5
 
 Мастер-класс Квиллинг: И моя мечта сбылась! Бумага. Фото 6
 
 Мастер-класс Квиллинг: И моя мечта сбылась! Бумага. Фото 7
 
 Мастер-класс Квиллинг: И моя мечта сбылась! Бумага. Фото 8
 
 Мастер-класс Квиллинг: И моя мечта сбылась! Бумага. Фото 9
 
 Мастер-класс Квиллинг: И моя мечта сбылась! Бумага. Фото 10
 
 Мастер-класс Квиллинг: И моя мечта сбылась! Бумага. Фото 11
 
 Мастер-класс Квиллинг: И моя мечта сбылась! Бумага. Фото 12
 
 Мастер-класс Квиллинг: И моя мечта сбылась! Бумага. Фото 13
 
 Мастер-класс Квиллинг: И моя мечта сбылась! Бумага. Фото 14
 
 Мастер-класс Квиллинг: И моя мечта сбылась! Бумага. Фото 15
 
 Мастер-класс Квиллинг: И моя мечта сбылась! Бумага. Фото 16
 
 Мастер-класс Квиллинг: И моя мечта сбылась! Бумага. Фото 17
 
 Мастер-класс Квиллинг: И моя мечта сбылась! Бумага. Фото 18
 
 Мастер-класс Квиллинг: И моя мечта сбылась! Бумага. Фото 19
 
 Мастер-класс Квиллинг: И моя мечта сбылась! Бумага. Фото 20
 
 Мастер-класс Квиллинг: И моя мечта сбылась! Бумага. Фото 21
 
 Мастер-класс Квиллинг: И моя мечта сбылась! Бумага. Фото 22
 
 Мастер-класс Квиллинг: И моя мечта сбылась! Бумага. Фото 23
 
 Мастер-класс Квиллинг: И моя мечта сбылась! Бумага. Фото 24
 
 Мастер-класс Квиллинг: И моя мечта сбылась! Бумага. Фото 25
 
 Мастер-класс Квиллинг: И моя мечта сбылась! Бумага. Фото 26
 
 Мастер-класс Квиллинг: И моя мечта сбылась! Бумага. Фото 27
 
 Мастер-класс Квиллинг: И моя мечта сбылась! Бумага. Фото 28
 
 Мастер-класс Квиллинг: И моя мечта сбылась! Бумага. Фото 29

Увидела работу "Мечты сбываются!"28 сентября, 2010 - 18:06 ~ Ольга Студникова. И так она мне понравилась, что я тоже захотела такую иметь. Вот что у меня получилось. Но рамочки по прежнему проблема, так что работа ещё не окончена.Фотографировать пришлось много раз , цвет не получался такой как в действительности.

 

 источник  http://stranamasterov.ru/node/112943?tid=451

4690170_0_4a544_fd71b297_L_1_ (400x50, 36Kb)

 

Серия сообщений "квиллинг,работа с бумагой":
Часть 1 - Квиллинг - картина рудбекия.
Часть 2 - одуванчик .техника квиллинг
...
Часть 5 - Квиллинг - красота из бумаги.
Часть 6 - Квиллинг. Бабочки
Часть 7 - "Мечты сбываются!" квиллинг
Часть 8 - МК маки
Часть 9 - Шахматы в технике квиллинг и ещё много чего...
...
Часть 41 - Птичка в башмаке (квиллинг,бумагокручение)
Часть 42 - Цветок персика (квиллинг)
Часть 43 - Кукла-шкатулка. МК.(из папье-маше)
Рубрики:  Квиллинг