-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Музыка

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вальк_ИриЯ


Без заголовка

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 07:57 + в цитатник
Цитата сообщения Lkis Я ОТПУСКАЮ ТЕБЯ...

 

x_659531d8Я отпускаю тебя и пусть Высшие силы решат нашу судьбу для нашего наивысшего блага.
Я отпускаю тебя со всей твоей любовью, которую ты мне дарил.
Я отпускаю тебя со всем хорошим что у нас было.
С радостными минутками счастья, с пониманием и моментами любви.
Я отпускаю тебя с твоей любовью.

Я отпускаю тебя со всеми твоими недостатками и слабостями, которые так выводили меня из себя.
Я отпускаю тебя с нашими ссорами и непониманием, недовольством друг другом.
Я отпускаю тебя с твоими обидами и обидными для меня словами и действиями.
Я уверенно и спокойно отпускаю тебя, который меня так мучил, и тебя, который меня так любил.

Я отпускаю тебя с Любовью!
Отпускаю, отпускаю, отпускаю!
Иди с Богом. И пусть высшие силы решат твою судьбу для твоего наивысшего блага!

Я отпускаю тебя, отпускаю со всеми моими ожиданиями и надеждами на то, что в наших отношениях все изменится к лучшему.
Я отпускаю тебя со всеми моими переживаниями, страданиями, обидами, со всей болью, которую ты нанес мне, и той болью которую я сама придумала.
Теперь я свободна от всего этого, я отпускаю тебя и не буду больше удерживать, как это было раньше.
Я отпускаю тебя и не буду больше надеяться, что все изменится.

Я смело и свободно отпускаю Тебя!
Я свободно и легко отпускаю СЕБЯ!
Я не буду больше ждать тебя и ждать будущего!
Я оставляю все это в прошлом!

Все, что было и все, что могло быть!
Я оставляю НАС в прошлом!
Я свободна от прошлого!

И сегодня я забуду о тебе и о себе прошлой.
Ведь сегодня, сейчас, я чувствую настоящую, легкую, радостную Свободу от прошлого и будущего.
Сегодня и сейчас я начинаю Новую Жизнь!
Я буду просто действовать, чтобы мир и жизнь стали лучше!
А Высшие силы и мое Высшее Я пусть решают мою судьбу для моего наилучшего блага!
Сегодня и Сейчас я начинаю новую жизнь с чистого листа!
Ведь я наконец-то свободна быть самой собой!

Я просто могу и буду дарить Любовь и Радость тем, кто меня окружает.
Буду помогать тем, кому могу помочь.
Я буду просто действовать свободно, радостно и легко!
И Любовь найдет меня!
Пусть мои  Хранители и мое Высшее Я решают мою судьбу для моего наилучшего блага!

Да будет так! Радуга

Источник

Lkis


 

 

 

Серия сообщений "Психология и мы":
Часть 1 - 12 СОВЕТОВ КАК ПОВЫСИТЬ САМООЦЕНКУ
Часть 2 - ЧТО СЛЕДУЕТ ДЕРЖАТЬ В ТАЙНЕ
...
Часть 11 - "ЕСЛИ ТЫ ВЫЖИВЕШЬ - ПОМНИ,ЧТО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!"
Часть 12 - ЖАЛОСТЬ...
Часть 13 - Я ОТПУСКАЮ ТЕБЯ...
Часть 14 - МАШИНА ДЛЯ МАССОВОГО ГИПНОЗА.ИНСТРУКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
Рубрики:  Э-Лада