-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Музыка

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вальк_ИриЯ


Без заголовка

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 18:32 + в цитатник
Цитата сообщения marisha54 Вяжем пинетки вместе! ПРИГЛАШЕНИЕ от Валерии.



Бывает такое - задумали что то связать, а идей не хватает. Вот бы еще капельку...
И тогда бегаешь по интернету, перелистываешь кучу журналов...
Знакомо?
Моя подруга Валерия ( я о ней и ее мастер классах уже писала и ссылки на нее давала http://blogs.mail.ru/mail/valeriya-hasyano/) решила пригласить нас к себе в гости - обменяться идеями.
Думаю, что тем, кто вяжет пинетки, это будет интересно.

Приглашение от Валерии.

ПИНЕТКИ - моя золотая коллекция моделей и идей

Наконец таки я собралась с духом и решила выложить все модели пинеток на наш с вами форум!!!

Каждый день я потихоньку буду грузить туда различные модели, которые годами у меня хомяка скопились с папке!

Надеюсь, Вам они тоже пригодятся, особенно тем у кого слабо с фантазией и нужна постоянна подпитка в идеях!
В теме уже больше 90 моделей,
http://baby-vipcrohet.ucoz.ru/forum/14-435-1

Пожалуйста будьте добры, поделитесь и Вы своим богатством!
И тогда мы соберем большую коллекцию моделей пинеток для всех желающих!
Ваша Валерия.

Рубрики:  Детям/Пинетки