-Рубрики

 -Музыка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка_1973

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2010
Записей: 19577
Комментариев: 2511
Написано: 22260


Строка из бисера макет кольца

Четверг, 23 Июня 2016 г. 19:07 + в цитатник
Цитата сообщения Zoloto-WEB /strong>

Для просмотра используйте прокрутку.
СКОПИРОВАНО ОТСЮДА
Я работаю на ожерелье с стеклянные шарики в центре макет кольца. Я думаю, он будет работать - надеюсь, в любом случае! Это первый раз, когда я пытался делать из бисера строку кольца таким образом, и я просто экспериментировать.


То, что я делаю на фото выше, фриволите макет кольца, в результате чего большая петля с самого начала. Шаттл введен в петлю ...
... То замыкается, и фриволите идет на другом конце шарика в этой точке. Тогда следующий макет кольца началось, оставив большой цикл в начале, как и раньше. В следующей статье я собираюсь показать, как это обойти с другой стороны все эти бусы.

Фриволите цепь вокруг другой стороне шарика, мы приходим к присоединиться. Я решил использовать "Аллигатор Регистрация". Основной поток идет в работу, вспомогательные поток идет сверху (или обратном порядке, если она выглядит лучше вас) и фриволите продолжается.
На снимке: первая половина двойной шов только после соединения. До сих пор свободно на фото, чтобы помочь вам увидеть, но он должен быть подтянут туго.
Фриволите продолжается вокруг бусины.

На этом мой урок на строки из бисера макет кольца. Удачи!


Рубрики:  фриволите

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку