-Я - фотограф

SHE-GUARDIAN, Uomo Introspettivo Project

SHE-GUARDIAN, Mixed media on plastic, Н=87сm SHE-GUARDIAN, Mixed media on plastic, Н=87сm SHE-GUARDIAN, Mixed media on plastic, Н=87сm SHE-GUARDIAN, Mixed media on plastic, Н=87сm SHE-GUARDIAN, Mixed media on plastic, Н=87сm SHE-GUARDIAN, Mixed media on plastic, Н=87сm SHE-GUARDIAN, Mixed media on plastic, Н=87сm SHE-GUARDIAN, Mixed media on plastic, Н=87сm SHE-GUARDIAN, Mixed media on plastic, Н=87сm

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_Лучкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2010
Записей: 329
Комментариев: 329
Написано: 687


Ещё один мой новый сайт :)

Понедельник, 08 Декабря 2014 г. 22:24 + в цитатник

 

http://luchkina9.wix.com/yulialuchkina

Серия сообщений "ВЫСТАВКИ":
Часть 1 - АРТ-КУКЛА, Краснодарский краевой художественный музей им. Ф.А. Коваленко
Часть 2 - Art Manege 2010 - Uomo Introspettivo Project
...
Часть 8 - Russian Red
Часть 9 - СВОБОДНЫЙ СТИХ
Часть 10 - Ещё один мой новый сайт :)

Метки:  

AAUUMM   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2014 г. 16:10 (ссылка)
очень удобный:)...Я снова налюбовалась...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Декабря 2014 г. 21:43ссылка
))
Мой не новый сайт тоже заработал : http://www.yulia-luchkina.ru/
AAUUMM   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2014 г. 21:53 (ссылка)
Юлия_Лучкина, спасибо:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку