-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светская_львица1


«@♡… Слезы осени в записной тетрадке.

Воскресенье, 16 Сентября 2018 г. 15:10 + в цитатник




в лесу на коленях (513x684, 7423Kb)

Тихо-тихо. Ускользаю. Невидимой нитью.
Прошлое. Цепляет. Цепляюсь. Все то, что было - вереница боли, осколки разбитого сердца, покалеченной души...
Битое стекло, кровоточащие раны... Отпусти меня... Пожалуйста...
Я больше никогда не вернусь. Не вспомню. Не заплачу. Только откину прядь волос с лица и подумаю о том, как жить дальше...
Я постараюсь больше не думать о той трагедии, которая осталась далеко позади. Я постараюсь больше не думать о том, что можно умирать и возрождаться... Я тебя больше не увижу. Я тебя больше не побеспокою. Только отпусти... Просто отпусти...
Слышишь?
eO5MoohCWMY7 (650x488, 3806Kb)Под утро приснился сон, будто мы вместе...
Не тревожь, сердце, старые раны. Мы не сможем с тобой ничего исправить. Волей своей боли я все же найду дорогу, которая приведет меня к тебе. Я слепо упаду в твои объятья и никто другой мне нужен не будет...
Не кричи, сердце, так громко. Подари немного покоя. Ты даришь мне свободу, но скажи - зачем она мне?...
Прости меня за слабость. Но в тишине ночной я буду обнимать пустоту крепко-крепко, зная, что ты меня слышишь. Я твоей была и останусь, хотя и не судьба...

Не стучи, сердце, так часто... Я прошу тебя.

124627569_1 (700x463, 1256Kb)И,пожалуйста, не молчи. Расскажи что-нибудь. От слез дыхание перекрывая, я буду слушать тишину, созданную тобой, названную твоим именем… Закричать от боли непрошенных потерь. Этот последний час, словно вечность, укрытая покрывалом горечи. Ты пройдешь и останутся лишь тени на потолке осени.
А я останусь навсегда. На берегах твоей печали. Как будто я знаю больше, чем нужно. Мне нельзя дышать и нельзя жить до тех пор, пока что-то не заполнит эту пустоту…
Почему ты молчишь? И где потерялось лето на этой земле? Что значит дальше? И что будет дальше? Такая реальность невыносима.Она невозможнее, чем любое одиночество… Нужно менять что-то и пора возвращаться. На невидимый вокзал, в котором я наконец-то отыщу тебя… Как страшно не успеть. И нужно спешить. И нужно верить. Но как невозможно ждать… Как будто на большее я не способна, лишь осуществляя виртуальные мечты… где одна невидимая грань отделяет меня от тебя…
Мне уже никогда не возвратиться к себе, я навсегда привязана к тебе, на сегодня, на завтра, на двести лет, на целую вечность вперед… Против своей воли, против этих чувств, против разума и здравого смысла, лишь на подсознании находя истину…
Мне очень жаль...
по щеке стекают капельки дождя (700x577, 4886Kb)Отпусти меня... Голосом тихим городских улиц, уходи скорее… Покидай меня. Но не оставайся. Я же люблю тебя, болезненно желая дотронуться легким дыханием ветра.
Отпусти меня ... разреши побыть одной, не отчаявшись… В стране горя жду тебя этой осенью, не скрывая признаний, сбрасывая покров своей души… Так уязвима…
Прочти мое прошлое по взгляду. Я никому не отдам своих секретов. Подари минуту терпения. Мне не дожить до следующего дня.
Я, никого не прощая, не отпуская, не держа у себя… Я, та, забытая, иллюзия неразгаданная, сон того, кого любим… Я, никого не забывшая… Я… Слезы осени в записной тетрадке.
0_a7575_4a3e639c_L (500x230, 64Kb)

авт-Анлин Эсте
муз-А.Повилайтис Слезы горечи


defne


Процитировано 16 раз
Понравилось: 39 пользователям

Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2018 г. 15:17 (ссылка)
Благодарю! Доброго воскресного дня!
images (2) (195x259, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2018 г. 16:24ссылка
спасибо,моя хорошая
tatyana_serebryakova   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2018 г. 15:31 (ссылка)
светская_львица1, Ларочка, пост замечательный) Очень пронзительно...
Пусть каждый день будет по-новому прекрасным, а сердце будет согрето улыбками, заботой
и теплом близких, друзей..... Тёплой Осени, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2018 г. 16:25ссылка
спасибо за тепло слов...вы такие все умнички,все понимаете...и от этого становится легче
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2018 г. 16:27ссылка
светская_львица1, Для этого и нужны друзья, Ларочка! Когда будет трудно, я всегда поддержу в любую минуту...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2018 г. 16:30ссылка
не ожидала такой огромной и тактичной поддержки...спасибо девчонки....
и как хорошо,что мы все где то в прекрасном зрелом возрасте...пожившие и пережившие...
НЕЗНАКОМКА-НАДЕЖДА   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2018 г. 15:40 (ссылка)
Добрый день Лариса, столько много грусти.....
Не броди по старым адресам,
Душу, как карман, не выворачивай,
Не прислушивайся к голосам –
Прошлое всегда звучит заманчиво.
Не взывай о прошлом к небесам,
Чаяньем себя не одурачивай:
Не броди по старым адресам,
Душу, как карман не выворачивай.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2018 г. 16:26ссылка
как все верно сказано...Правы...но душе не прикажешь
PEROOO   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2018 г. 15:48 (ссылка)
Благодатной осени!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2018 г. 16:27ссылка
спасибо...много раз спасибо за долголетнее общение
Татьяна_Колосова   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2018 г. 16:01 (ссылка)
Знаю, как больно! Душа на изнанке. Теплой осени тебе в душе, Лариса!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2018 г. 16:28ссылка
ох и больно...слов нет....
начала вроде пост о осени,а скатилась опять в бездонную тоску
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2018 г. 16:43ссылка
Мне нужен он один! Хоть головой об стену!
На теле как клеймо, на сердце как печать,
не зачеркнуть строкой, не подыскать замену,
приклеена душой, ничем не оторвать...

Венчальною свечой отполыхает лето,
блеснёт нарядом осень и проскользит зима,
холодная рука на боль наложит вето,
дожить бы до весны и не сойти с ума...

Он всюду и везде тоскою многотонной,
в небесных островах и в буковках стихов,
и в бисере дождя, что на стекле оконном,
и в листьях прошлогодних, и в капельке духов...

Не соскоблить с души, он высечен под кожей,
и бегством не спастись, и не забыть, как сон,
не заменить другим, не разлюбить похоже,
Хоть головой об стену! Мне нужен только он!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2018 г. 17:33ссылка
И ВПРАВДУ...ХОТЬ ГОЛОВОЙ ОБ СТЕНКУ...
Domro4ka   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2018 г. 16:24 (ссылка)
Спасибо!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2018 г. 16:40ссылка
и вам всем спасибо,что не только читаете,но что и трогают мои переживания
Любовь_Терехова   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2018 г. 16:48 (ссылка)
Ларисочка милая замечательный пост! Тепла тебе в душе и сердце, любви близких. Такова она жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2018 г. 17:34ссылка
Спасибо,ЛЮБАША...и тебе тепла...
gal_galina   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2018 г. 17:22 (ссылка)
светская_львица1, Ларисочка, да, очень-очень больно. Но надо жить, жизнь продолжается. Душевного тебе тепла и благодатной осени.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Anael1949   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2018 г. 17:26 (ссылка)
Так трогательно и пронзительно звучат слова, пропитанные такой болью, что трудно сдерживаться. Ларочка ты не одна в этом большом мире......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2018 г. 17:35ссылка
ОХ,дорогая, никто не поможет...никто...
E-Ledi   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2018 г. 19:36 (ссылка)
Ларисочка, сильнейший пост - действительно пронзительный и пробирающий до глубины души...

Призрачно все в этом мире бушующем.
Есть только миг – за него и держись.
Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется жизнь.
Вечный покой сердце, вряд ли обрадует.
Вечный покой для седых пирамид,
А для звезды, что собралась и падает
Есть только миг – ослепительный миг.
Пусть этот мир вдаль летит сквозь столетия.
Но не всегда по дороге мне с ним.
Чем дорожу, чем рискую на свете я -
Мигом одним – только мигом одним.
Счастье дано повстречать иль беду еще.
Есть только миг – за него и держись.
Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется ЖИЗНЬ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2018 г. 05:47ссылка
ДА....Жизнь это миг,а сколько всего в этом миге...Радости,боли,счастья!
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2018 г. 08:20ссылка
Всё проходит и это пройдёт. Говорят, что время лечит, только убедилась - ничегошеньки оно не лечит...
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2018 г. 08:22ссылка
МОЖЕТ ВРЕМЯ ПРИТУПЛЯЕТ ОСТРОТУ БОЛИ...ПОКА НЕ ЗНАЮ
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Сентября 2018 г. 16:37ссылка
Я - лист осенний на снегу,
Я - Грусть, Я - память снов,
Я - крик, застывший на ветру,
Я - боль твоих оков.
Я - стон истерзанной души,
Я - сердца гулкий стук,
Я - пробуждение в ночи,
Твой трепет и испуг,
Твоих томлений тишина,
Я - твой немой вопрос,
Не ощутима, не видна,
Я - призрак твоих грёз…
lola-malvina   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2018 г. 19:53 (ссылка)
Очень трогательный пост! Пронзительно...каждую трогает...каждый прошёл через чего-то, у каждого своё...,но это жизнь...И жизнь продолжается...Душевного Вам тепла!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Сентября 2018 г. 16:42ссылка
" Всему есть срок – он тихо говорил… « Всему есть Время, и оно Отмерено заранее!
Это урок Тому, кто своё счастье упустил… Для тех, кто сомневается, пусть будет Назиданием…
Кто виноват, что в долгих поисках проходит Жизнь?! Любовь, порывы, долгие раздумья и Сомненья…
МаргаритаГК   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2018 г. 20:22 (ссылка)
Все проходит,дорогая, и это пройдет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Сентября 2018 г. 16:45ссылка


Мир вокруг - паутина из сплина, и приюта в тоске Не находишь, одноцветная Жизни картина, круги Ада при жизни Проходишь…

Ты листаешь Жизни страницы, в забытьё погружаясь, как в Сон, не могло же всё это присниться, из Души вырывается стон…


Пред Тобой уже образ туманный… Силуэт… Очертания… Была?! Сон реальный, да Образ обманный… Стёрта память, как саван, бела.


Не старайся, её не вспомнишь… Кто она, лишь иллюзия сна… Даже номер страницы Припомнишь…
Есть страница, да только Пуста…
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Сентября 2018 г. 20:39ссылка
Все верно "круги Ада при жизни Проходишь…"А куда денешься,жизнь такова.
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 00:15 (ссылка)
Понимаю - как больно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Сентября 2018 г. 16:55ссылка
Я боюсь ошибиться, принимая Тебя за кого-то Другого,

И нелепо Проститься, не найдя подходящего тёплого Слова…



Я боюсь Затеряться - в твоих и своих Недописанных строках,

В миг бессилья признаться: «Как же мне без тебя Одиноко…»



Я боюсь Раствориться… «без остатка» в тебе Иллюзорном,

Я боюсь превратиться в Ту, что «изгнана» будет с позором



Из глубин подсознанья, из Жизни твоей и из Памяти сердца…

Острой льдинкой в сознании… до крови скребёт – «Не согреться…»



Я боюсь своих Мыслей, несказанных Слов и больного Молчанья,

Потерять боюсь Смысл - в чувстве Хрупком… На грани Отчаянья…



Я боюсь потерять Тебя – Отстраненно чужого и Близкого,

Я уже проклинаю себя за Попытки из льда высечь Искры…



Я боюсь не принять То, что (в общем) давно Очевидно -

Сердцем сложно понять – «Не нужна и Не будешь…» Обидно



За безумье своё, за себя, за Несбывшихся нас и Иллюзию связи…

Я боюсь, вот так - Глупо любя, Позабыть, что «Никто Никому Не обязан».



Я боюсь Безразличною стать, Охладев до конца… И такою Остаться,

Я боюсь никогда Не узнать – Как же ты не Хотел расставаться…
oblako9   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 05:44 (ссылка)
Ларочка, спасибо, до слёз ....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Сентября 2018 г. 16:57ссылка
Не смотри на «Спящую БЕДУ», Не надо… Сон её поверхностный - Она так чутко спит,
Вдруг невольно Ты её разбудишь Взглядом, и Она почувствует, что до сих пор Болит
Рана в сердце, что как будто, затянулась… Боль почти утихла, растворившись в полусне,
Не буди, если не хочешь, чтоб Она проснулась - Новые страдания Ты причинишь не только Ей,
Но и Себе…
Дневник_Девы   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 11:58 (ссылка)
Очень понравилось! СПАСИБО ВАМ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Сентября 2018 г. 17:00ссылка
Дождь в окошко стучался всю ночь, так просился, но я не открыла,

Чем «обманщику можно Помочь»? Раньше - Глупой была, дождь Любила.
Было время, я очень Ждала, когда дождь вновь коснётся окошка,

В тот момент я бы всё Отдала, чтоб набрать слез Небесных в ладошки…
Мне казалось, Дождь пел о Тебе, слёзы грусти мне падали в Душу,

В непонятной небесной Мольбе было что-то, Что я могла слушать
День и ночь, сутки, месяцы, годы… Лишь бы Ты перестал горевать,

Но дождь лил по веленью природы, не желая Меня ни во что посвящать.
Настроенье дождя… Ты всегда любил дождь - Он смывает печали Следы …

Слёзы горечи Ангелов … Был так похож на небесного ангела Ты.
Мне хотелось к Тебе быть поближе, для меня он - Посланник был Твой,

Будто Ты каждой каплей по крыше мне стучал: « Я с тобой, я с Тобой »

Глупо, правда?! Стучит дождь в окошко… Сколько будет ещё лить дождей?!
Забываю Тебя понемножку… Обманул меня Дождь - Лицедей.
Алла_Студентова   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 13:32 (ссылка)
Благодарю. Прекрасных осенних мгновений, солнышко...тепла на душе и погоды в доме!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Сентября 2018 г. 17:06ссылка
Осколки Чужого счастья с нежной грустью несу в ладонях, Чья-то горечь Разлуки, Несчастье… а Я, как Свою, боль ту Помню…

Осколки Минутного счастья… Я их сохранить постараюсь, меж серых будней Ненастья в Миг тот памятью вновь Возвращаюсь…
Возвращаюсь, опять Возвращаюсь… Чтобы там навсегда и Остаться?! Не могу я сказать:«Прощаюсь…»
Не хочу, да боюсь в том Признаться…
Жанна_николаевна   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 21:53 (ссылка)
Спасибо.Какой чудесный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Сентября 2018 г. 17:09ссылка
Душа укуталась в шаль времени, которое Остановилось…
И так Бывает … Всем Законам мирозданья Вопреки,
В каждом мгновении, где мы с Тобой так и не сбылись
Эхом растаявшим звучат Минут остановившихся шаги…
Часы стоят, и потерялись Мы в несуществующем Безвременье,
Нас в прошлом нет, нет в настоящем, снова Разминулись…
Что говорить о будущем?! Стрелки часов бегут в Обратном направлении…
Галлюцинации… А, может, ангелы от нас за грехи наши Отвернулись?!
Нинуля_Смолина   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 22:33 (ссылка)
Чудесный пост. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Сентября 2018 г. 17:12ссылка
И опять я в плену Твоих строчек,
и Сердце до боли сжимает,
Любимый Знакомый почерк как будто Узоры сплетает
Из Нежной щемящей Грусти,
слышишь, как Я вздыхаю?!
И эта печаль не отпустит,
Ты знаешь – « Как это Бывает»…
К Тебе прикасаясь Душою,
бреду по тропинкам сада
Заброшенного и большого,
с поросшею мхом оградой…
Что я ищу в нашем Прошлом -
таком Родном и Далёком?!
В нём столько было Хорошего,
Память печалью лёгкой
Всхлипнет по-детски тоскливо,
снова в прошлое Возвращая…
Стонет Ветер в ветвях сиротливо,
мчится Время, потерь Не прощая…
Как мне Тебя не хватает,
часть Души где-то там осталась,
Сирень почти зацветает…
А помнишь, когда-то Мечталось,
Что Мы всегда будем рядом,
друг друга поймём с полуслова,
Нам и слов то, было не надо…
Возвращаюсь снова и снова
В наши дни, в наше тихое Счастье…
И чего нам тогда не хватало?
Без Тебя круглый год Ненастье,
а для Радости надо так мало –
Прикасаться к Тебе потихоньку,
Твои грустные строки читая,
Полушепотом с ветром вдогонку посылать
« Люблю… Помню… Скучаю…»
Верю я, Ты меня услышишь,
и невольно вдруг Улыбнёшься,
Мы не в прошлом, мы – Есть, слышишь?!
Ты почувствуешь и Обернёшься…
За спиной только ветер дерзкий,
но Ты знаешь, я где-то Рядом,
Он принёс от меня Тебе вести…
Обещай не грустить, Не надо…
kirovogradka   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2018 г. 00:27 (ссылка)
Очень больно, я Знаю,но держись!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Сентября 2018 г. 17:20ссылка




Мир за воротами был Необычно светел, каким бывает только мир Фантазий и Мечты…

волшебных странствий песню пел там Ветер, и облачка - Мечты спускались прямо в руки с высоты.

Была и Чудо - лестница, ведущая на Небо, увидеть можно было даже днём мерцанье Звёзд,

В мире Желаний явью становилась Небыль - Вечно манящий мир Несбыточных надежд и Грёз...

Как же ярко Вы с нею Горели! Ты Жить ей не запрещаешь - в Придуманном ею апреле…
Любовь_фрезе   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2018 г. 13:03 (ссылка)
Спасибо солнышко за прекрасный пост..держись,крепись родная..Время не лечит совсем...это до конца...Всего доброго,Ларочка..
Ответить С цитатой В цитатник
Бослав   обратиться по имени Растопить сердца лёд... Четверг, 27 Сентября 2018 г. 17:48 (ссылка)
Безумно жаль тонкую, ранимую душу,
Пусть Господь благодать ниспошлёт,
Пусть на неё даже обрушит,
Лишь бы растопил сердца лёд!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
ПУШИСТЫЙ__КОТЁНОК   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2018 г. 21:17 (ссылка)
Замечательный пост!Всего вам хорошего,и пусть у вас в жизни всё будет хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку