Художник Emil Ciubotaru (Эмиль Чеботару) Румыния. Осень Листья жёлтые падают с веток, О...
Рисуем Светлые и Рыжие Волосы - (0)Рисуем Светлые и Рыжие Волосы Рисуем светло-рыжие волосы Те...
Белорусский художник Чувашев Олег Валерьевич - (0)Белорусский художник Чувашев Олег Валерьевич http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0907/2...
Художник Грохотова Светлана Алексеевна - (0)Художник Грохотова Светлана Алексеевна Грохотова Светлана Алексеевна родилась 2 декабря 1968 г...
Художница Жанет Крускамп (Janet Kruskamp). Часть 1 - (0)Художница Жанет Крускамп (Janet Kruskamp). Часть 1. A Beary-Nice Picnic Blue Parasol Adopt-A-...
Фразы, одинаково читаемые с двух сторон! :)Палиндромы.. |
А ВЕРА РЕВА
А ВРЕТ СТЕРВА
А К ПОРТУ ТРОПКА
А ЛЕВУ АЛЛА УВЕЛА
А ЛЕС У СЕЛА
А РОЗА УПАЛА HА ЛАПУ АЗОРА (Бурратино)
А ТЫ САМА СЫТА
АДА РЕКЕ РАДА
АКИ ЛЕВ ВЕЛИКА (О России)
АМОС ИЩЕТ У ТЕЩИ СОМА
АРГЕHТИHА МАHИТ HЕГРА
БЕЛ ХЛЕБ
БУКВ КУБ
ВАКУЛА ЛУКАВ
ВЕЛИК ОБОРИH ОH И РОБОК И ЛЕВ
ВОДОВОЗУ РУКУ КУКУРУЗОВОДОВ
ВОЛГУ ДИВ HЕСЕТ ТЕСЕH ВИД УГЛОВ
ВОР ВЛЕТЕЛ В РОВ
ГОЛОД ДОЛОГ
ГОРОД МАССАМ ДОРОГ
ДАРЯ Я РАД
ДИВЕH МHЕ ВИД
ДОМ МОД
ЕЛКА СКАЛА К САКЛЕ
ЗОЛ И БОГ ЛИШИЛ ГОБИ ЛОЗ
ЗОЛОТО ЛОЗ
|
|
Как сделать моделирующую пасту ) |
Моделирующая паста
Как сделать самим моделирующую пасту. Из журнала "Ручная работа". Автор: Валентинка 747
"На всех форумах
меня спрашивают, что это за паста! Делюсь с удовольствием своим опытом!
Итак берем по 10 ст. ложек крахмала, клея ПВА и зубной пасты.
Замешиваем как тесто, добавить можно водички. Лепите что угодно!
Застывает уже через 20 минут. Моделирующая паста очень дорогая, а эта и
дешевле и по свойствам не уступает
Серия сообщений " Декупаж":
Часть 1 - Декупажные хитрости с распечатками
Часть 2 - ламинирование распечаток для декупажа
...
Часть 5 - Работа с поталью
Часть 6 - Техника декупажа на шкатулках от Hanna Owczarek
Часть 7 - Как сделать моделирующую пасту )
Часть 8 - Декупаж на кирпиче. Мастер-класс
Часть 9 - Кракелюр подручными средствами
...
Часть 36 - Эти капризные салфетки. Декупаж без складок.
Часть 37 - Волшебные яйца!
Часть 38 - Кирпичи-домики
|
Техника декупажа на шкатулках от Hanna Owczarek |
Декупажницы постоянно ищут новые поверхности для экспериментов с любимой техникой декупаж. Hanna Owczarek, автор этих шкатулок, очень творческий человек и в постоянном поиске интересных, нестандартных идей.
Одну из своих идей Hanna Owczarek воплотила на шкатулке, которые любит декупажить. Шкатулка деревянная. Нижняя её часть зачищена наждачной бумагой самой мелкой зернистости и покрыта коричневой морилкой. Создается впечатление состаренной поверхности.
Крышка покрашена белым акрилом. Сверху на акрил приклеена марля. Марля должна быть качественной, с равномерным плетением. Марлю можно приклеить клеем ПВА. Для декупажа использована салфетка. Она лучше всех других материалов передаёт мелкую клетчатую структуру марли.
Из трёхслойной салфетки вырезать рисунок, отслоить верхний слой с рисунком и приклеить на поверхность, в данном случае на крышку с марлей. Когда работа высохнет, покрыть матовым лаком.
Серия сообщений " Декупаж":
Часть 1 - Декупажные хитрости с распечатками
Часть 2 - ламинирование распечаток для декупажа
...
Часть 4 - Принтерная распечатка для Декупажа
Часть 5 - Работа с поталью
Часть 6 - Техника декупажа на шкатулках от Hanna Owczarek
Часть 7 - Как сделать моделирующую пасту )
Часть 8 - Декупаж на кирпиче. Мастер-класс
...
Часть 36 - Эти капризные салфетки. Декупаж без складок.
Часть 37 - Волшебные яйца!
Часть 38 - Кирпичи-домики
Метки: декупаж |
Работа с поталью |
Работа с поталью
Подготовка поверхности
К поверхностям, подходящим для нанесения потали, относятся: дерево, стекло, керамика, фарфор, металл, картон, гипс, холст, акриловый красочный слой и др.
Перед нанесением специального клеевого состава для потали, поверхность при необходимости шкурят и грунтуют (про подготовительную обработку деревянной поверхности см. тут). При использовании специального пастообразного Мордана, который одновременно сочетает в себе свойства грунта и клея, дополнительно подготавливать поверхность к золочению не требуется.
В качестве грунта выступают специальные средства, используемые в золочении. Одним из таких средств является Болюс
Болюс представляет собой специальный состав для грунтовки поверхностей, его цель - обеспечить максимально плотное прилегание пленки потали к декорируемой поверхности. Болюс выпускается различных цветов, что помогает в каждом случае получать непохожие друг на друга результаты. После нанесения болюса, поверхности необходимо дать просохнуть несколько часов. Излишки средства затем убрать при помощи тканевого тампона.
В качестве грунта широко применяется специальный состав - Левкас. Это грунт, который чаще всего применяется на деревянных изделиях и оштукатуренных поверхностях для их подготовки к окраске и/или позолоте.
Нанесение клеевого состава
Следующим этапом в подготовке поверхности к золочению идет этап нанесения специального клея. Это может быть смесь на лаке - Мордан, который бывает быстрого и длительного высыхания. Во втором случае поверхность с нанесенным составом должна быть выдержана свыше 12 часов перед нанесение потали.
Состав на основе спирта - спиртовой полимент, рекомендуется применять для водоотталкивающих поверхностей. Накладывать поталь можно уже через 30 минут.
Состав на водной основе - водяной полимент, предназначен в основном для средних и мелких работ по золочению. Накладывать поталь можно уже через час после нанесения состава, а в некоторых случаях и раньше.
Часто мордан на водной основе называют клеевое молочко. Такие средства высыхают очень быстро и накладывать сусальное покрытие можно уже через 15 минут после нанесения. Состав наносится обыкновенной кистью тонким слоем. Кисть после клея промывают водой.
Водно-акриловый Мордан, на который поталь можно накладывать уже через 15-30 минут прекрасно подойдет для начинающих. А Пастообразный Клей для потали найдет свое применение в трафаретной технике золочения.
Кроликовый клей - это средство выпускается в гранулах для удобства хранения.Это клей животного происхождения, используется в производстве многих видов продукции для золочения. Самостоятельно можно приготовить жидкий кроликовый клей следующим образом: развести на водяной бане 100 г гранул в 1 л воды. Наносить сусальное покрытие можно через несколько часов после нанесения клея.
Клей можно наносить при помощи щетинных кистей или кистей на синтетической основе. В зависимости от объема работы, подлежащей золочению, кисти могут быть круглыми или плоскими, большими, маленькими или среднего размера.
Главное, наносить клей аккуратно и равномерно, не допуская подтеков за границы предполагаемой площади золочения. Не следует проверять степень подсыхания клея подушечками пальцев, так как после золочения следы будут видны. Достаточно просто следовать инструкции по применению того или иного средства.
Момент наложения потали
Как только поверхность подготовлена, можно приступать с наложению листов потали на основу (можно воспользоваться и потальной крошкой).
При работе с поталью рекомендуется использовать специальные широкие плоские кисти под названием Лампензель или веероподобные с названием Лапка. Кисти изготавливаются из бычьего волоса или белки, размер колеблется от №35 до №85 и больше. Эти кисти позволяют подцепить листы потали и перенести на обрабатываемую поверхность. Действовать нужно очень аккуратно и внимательно, поскольку уже наложенное золото вы не сможете ни подвинуть, ни убрать без его деформации.
Если вы работаете с листовым материалом, то его следует накладывать, стараясь покрыть как можно большую поверхность. Мелкие детали золотят, как правило, оставшимися от больших листов кусочками.
По закрытой поталью поверхности можно пройтись куском хлопковой ткани, совершая при этом несильные надавливающие движения. Таким образом, поталь плотно ляжет на основу. Можно воспользоваться и специально предназначенными для этого инструментами, например, каучуковой кистью для золочения. Такие кисти выпускаются различных размеров и формы. Они помогают аккуратно приклеить листовое золото к обрабатываемой поверхности в труднодоступных местах, например, в местах художественной резьбы.
При работе с поталевой крошкой, ее следует насыпать ровным слоем на обрабатываемую поверхность, а затем придавить хлопковым тампоном. Поталевая крошка широко применяется для получения новых оттенков позолоты или имитации эффекта состаривания.
Излишки золота можно легко удалить с непокрытой клеем поверхности парой движений кисти. Это могут быть специальные кисти для золочения или любые синтетические типы плоских кистей, подходящих вам по размеру.
Как только золото было приклеено к поверхности, возможно, возникнет необходимость его оживить. Добавить золоту большей гладкости и блеска можно при помощи процесса полирования. Однако полировать позолоту можно только специально предназначенными для этого агатовыми зубцами. Важно помнить, что это инструменты применимы только в технике левкаса. В других случаях полировать позолоту нельзя.
Процесс состаривания золотого покрытия
Нанесенное золотое покрытие обычно имеет чересчур "новый" и блестящий вид. Чтобы несколько пригасить сияние, придать работе более теплый оттенок и состаренный вид, применяют специальные средства, так называемые, битумы:
Битумный воск - паста наносится хлопковым тампоном, продолжительность высыхания от 7-8 часов.
Жидкий битум - густая жидкость из профессиональной серии золочения наносится кистью, излишки удаляются ватным тампоном. Продолжительность высыхания от 7-8 часов.
Густой битум - состав из серии Idea "Патина" имеет сильный запах, наносится ватным тампоном или губкой. Быстро сохнет, через пару часов можно продолжать работу.
Для состаривания нанесенной позолоты можно также использовать лаки для придания старого вида.
Такие лаки имеют янтарный или темно-бордовый цвет и применяются в случаях, если необходимо "позолотить" серебряную поталь. Например, к этому типу лаков относится Лак Мекка янтарного цвета, который можно использовать и в качестве финишного лака.
Лаки наносятся на поверхность при помощи мягких кистей для лакирования.
Фиксация результата
Зафиксировать полученный результат можно при помощи различных финишных лаков.
Это может быть Лак Мекка, который защищает предметы от воздействия времени и истирания (бывает прозрачный и янтарного цвета), Лак Цапун или любой другой покрывной лак.
В процессе золочения широко используется Чистый гуммилак в чешуйках или Шеллак.
Шеллак (от нидерл. schellak) — природная смола, вырабатываемая насекомыми лаковыми червецами, паразитирующими на некоторых тропических и субтропических деревьях в индии и странах Юго-Восточной Азии.
Чтобы приготовить финишный лак, 300 г шеллака необходимо развести в 1 л 99,9-процентного спирта. Также можно купить уже готовый Шеллачный лак. Лак следует наносить при помощи мягких Кистей для лакирования.
Абразивостойкий защитный лак образует прочную стекловидную пленку на позолоченной поверхности. Он препятствует образованию трещин и защищает поталь от механического и неблагоприятного атмосферного воздействия. Идеально подходит для позолоченных предметов мебели, находящихся в частом употреблении.
Полезные советы:
1. Листы сусального золота и его имитации имеют очень тонкую структуру, они почти невесомы. Поэтому работать с ними нужно предельно внимательно, даже неосторожное дыхание может унести лист потали с вашей ладони.
2. Существуют специальные подушечки для золочения, на которых производятся манипуляции с листами золота. Но их цена на рынке бывает очень высока.
3. Оставшиеся после работы части листовой потали можно собрать для дальнейшего использования в качестве листовой крошки.
4. Обычно декораторы имеют в своем наборе кистей специальную кисть для золочения, которой они пользуются из раза в раз. Эта кисть уже не используется для других целей. Оставшиеся в кисти крошки золота после предыдущей работы, никак не мешают работе последующей, скорее наоборот.
5. Шеллак обычно продается в чешуйках, он боится воды и влаги, поэтому его следует хранить в сухом и прохладном месте.
6. Гуммилак можно использовать в качестве изолирующего средства, если золочение проводится поверх основы, покрытой акриловыми красками. Получить состав можно, растворив 100 г гуммилака в 1 л 99,9-процентного спирта.
7. Для работы с золотом удобно использовать трафареты.
Серия сообщений " Декупаж":
Часть 1 - Декупажные хитрости с распечатками
Часть 2 - ламинирование распечаток для декупажа
Часть 3 - Техника декупаж – простое преображение
Часть 4 - Принтерная распечатка для Декупажа
Часть 5 - Работа с поталью
Часть 6 - Техника декупажа на шкатулках от Hanna Owczarek
Часть 7 - Как сделать моделирующую пасту )
...
Часть 36 - Эти капризные салфетки. Декупаж без складок.
Часть 37 - Волшебные яйца!
Часть 38 - Кирпичи-домики
Метки: поталь |
Принтерная распечатка для Декупажа |
Как подготовить принтерную распечатку для Декупажа.
Некоторые наблюдения из опыта.
. 1. Бумагу для распечатки нужно брать потоньше. Но
если вам нужно выбрать между бумагой тонкой, но глянцевой, и более
толстой, но «рыхлой» – смело выбирайте «рыхлую»! Залакируете оба вида
вы одинаково, а скатывать лишнюю бумагу после замачивания всё же легче,
если она изначально не прессовалась – не глянцевалась.
2. Лак лучше брать в баллончике, распылителем.
3. Первый слой лака должен быть и не слоем вовсе, а
так – тончайшей россыпью лаковых точек. Просто, чтобы обозначить. Чтобы
схватилось. Без этого – потечёт. С этим, если последующий слой нанести
слишком густой – потечёт тоже. Не спешите. Имейте терпение. Понемножку,
помаленьку. Три слоя – минимум, и будет вам счастье.
4. Состаривая распечатку настоем чая, наперёд
хорошенько подумайте – а надо ли оно вам. Всяческие кракле и потёртости
справляются с этим не хуже, а вот вымачивание в чае может банально
затемнить изображение, и более – ничего. В общем, нужно в каждом
конкретном случае по рисунку смотреть.
5. Плёнка – плёнке рознь. От моего любимого автолака, к примеру, она
получается изумительно глянцевая и возмутительно хрупкая. Ну, что тут
скажешь?.. Осторожность, и ещё раз – осторожность.
6. Сдирать-скатывать «лишнюю» бумагу непременно до
полупрозрачной плёнки – не всегда благо. Иногда нужно именно оставить
тонкий слой «за» лаком – он облегчит наклеивание и избавит вас от
необходимости подкрашивать наклеенное с обратной стороны для «проявки»
изображения. Толщина… А что – толщина? Она не всегда критична!
7. Чёрно-белые распечатки при прямом декупаже
прекрасно оттеняются после наклеивания сухим акрилом. Только – в меру.
Аккуратно, не перебарщивая.
8. Приклеивая, не забудьте прокатать валиком, чтобы
выгнать воздух. Распечатка – не салфетка, с пористостью у неё много
хуже. Да, и клеить лучше не на разбавленный ПВА, а на что-нибудь
погуще, посущественней.
Серия сообщений " Декупаж":
Часть 1 - Декупажные хитрости с распечатками
Часть 2 - ламинирование распечаток для декупажа
Часть 3 - Техника декупаж – простое преображение
Часть 4 - Принтерная распечатка для Декупажа
Часть 5 - Работа с поталью
Часть 6 - Техника декупажа на шкатулках от Hanna Owczarek
...
Часть 36 - Эти капризные салфетки. Декупаж без складок.
Часть 37 - Волшебные яйца!
Часть 38 - Кирпичи-домики
Метки: распечатка |
Схемы вышивок. Цветы |
|
|
Рушники, схемы для вышивки |



![1221744239_www[1].stitchfanclub.com_ntczmzkyntguanbn (600x449, 295Kb)](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1/73/991/73991824_1221744239_www1stitchfanclubcom_ntczmzkyntguanbn.jpg)


Серия сообщений "Схемы для вышивки":
Часть 1 - Бабочки
Часть 2 - Вышивка.Голубые цветы
...
Часть 14 - Домики, схемы для вышивки
Часть 15 - Схемки для вышивок. Циферблаты
Часть 16 - Рушники, схемы для вышивки
Часть 17 - СХЕМЫ ДЛЯ ВЫШИВКИ ГЛАДЬЮ И РИШЕЛЬЕ
Часть 18 - АЖУРНАЯ ВЫШИВКА (ришелье).
...
Часть 24 - Кружево - рисуем сами. Трафареты
Часть 25 - Круглые кружева. Имитация. Уроки росписи от Arlene Linton. Ч - 1
Часть 26 - Имитация кружев. Уроки росписи от Arlene Linton. Ч - 2.
Метки: рушники |
Схемки для вышивок. Циферблаты |
Серия сообщений "Схемы для вышивки":
Часть 1 - Бабочки
Часть 2 - Вышивка.Голубые цветы
...
Часть 13 - Схемы для вышивки. Цветы.
Часть 14 - Домики, схемы для вышивки
Часть 15 - Схемки для вышивок. Циферблаты
Часть 16 - Рушники, схемы для вышивки
Часть 17 - СХЕМЫ ДЛЯ ВЫШИВКИ ГЛАДЬЮ И РИШЕЛЬЕ
...
Часть 24 - Кружево - рисуем сами. Трафареты
Часть 25 - Круглые кружева. Имитация. Уроки росписи от Arlene Linton. Ч - 1
Часть 26 - Имитация кружев. Уроки росписи от Arlene Linton. Ч - 2.
|
Рисуем реалистический глаз животного |
|
Домики, схемы для вышивки |
Серия сообщений "Схемы для вышивки":
Часть 1 - Бабочки
Часть 2 - Вышивка.Голубые цветы
...
Часть 12 - Котики и кисочки
Часть 13 - Схемы для вышивки. Цветы.
Часть 14 - Домики, схемы для вышивки
Часть 15 - Схемки для вышивок. Циферблаты
Часть 16 - Рушники, схемы для вышивки
...
Часть 24 - Кружево - рисуем сами. Трафареты
Часть 25 - Круглые кружева. Имитация. Уроки росписи от Arlene Linton. Ч - 1
Часть 26 - Имитация кружев. Уроки росписи от Arlene Linton. Ч - 2.
|
|
Схемы для вышивки. Цветы. |
Серия сообщений "Схемы для вышивки":
Часть 1 - Бабочки
Часть 2 - Вышивка.Голубые цветы
...
Часть 11 - Дети-зверята. 60 схем вышивки крестом. часть 1
Часть 12 - Котики и кисочки
Часть 13 - Схемы для вышивки. Цветы.
Часть 14 - Домики, схемы для вышивки
Часть 15 - Схемки для вышивок. Циферблаты
...
Часть 24 - Кружево - рисуем сами. Трафареты
Часть 25 - Круглые кружева. Имитация. Уроки росписи от Arlene Linton. Ч - 1
Часть 26 - Имитация кружев. Уроки росписи от Arlene Linton. Ч - 2.
Метки: вышивка |
Philippe Guillerm |
Деревянные скульптуры мастера причудливы и необычны. Музыкальные инструменты в точности повторяют человеческие действия и воспроизводят сцены из повседневной жизни людей: держатся за руки, танцуют, обнимаются, карабкаются на гору, читают книги… Мы смотрим на скрипки или виолончели, но в этот момент думаем совсем не о музыке, представляя на их месте обычных людей – волнующихся, влюбленных, задумавшихся…Все работы скульптора выполнены из экзотических или растущих в определенной местности видов древесины: красного дерева, тополя, грецкого ореха, палисандра, гринхарта, терминалии. Philippe Guillerm начал свою профессиональную жизнь в Париже (Франция) – городе, где он родился в 1959 году и жил на протяжении 20 лет. Последующие годы жизни скульптора прошли в постоянных путешествиях с женой и двумя дочерьми на своем парусном судне. Он работал над различными проектами в разных уголках земного шара: в Black Pearl Museum на Таити, в Международном аэропорту Новой Каледонии, яхт-клубах и ресторанах Бразилии и Австралии. В настоящее время студия скульптора находится в городе Кандем (штат Мэн, США).Работы Philippe Guillerm выставлены в галереях Европы, Южной Америки, Франции, Канады и США. Скульптор не останавливается на достигнутом, продолжая воплощать в жизнь все новые и новые проекты, выражающие его эмоции и мечты.
|
Ludmila Fantastic Art. |
Людмила родилась в России в 1958 году. Живёт в Португалии с 1991 года. Проходила курс обучения живописи у Albuquerque Mendes, Porto. Учебные семинары под руководством мастера Daniel Hompesch. Курс рисунка и живописи в художественной школе во Флоренции SASI и научной иллюстрации под руководством биолога и иллюстратора Fernando Correia. Является членом Portuguesde Art Fantastica - UTOPIA. Работы Людмилы приобретены коллекционерами Португалии, Италии, США, Швеции, России, Германии.

Метки: художники |
Художник Michael Cheval (Михаил Хохлачев) |
|