-Рубрики

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Персефонаа

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2010
Записей: 4281
Комментариев: 5197
Написано: 11002


Дела школьные

Понедельник, 08 Сентября 2014 г. 11:38 + в цитатник

Этот пост писала 3 сентября. Просто не было возможности тогда опубликовать.

3629609_66429f890890 (631x623, 70Kb)Здравствуйте, мои дорогие! Спасибо вам за сопереживание. Греет душу мысль, что я не одна. Сегодняшний пост скорее всего не будет интересен всем, потому что буду писать о своей педагогической деятельности.

Как-то очень неожиданно быстро для самой себя я устроилась в школу. Просто в данной ситуации нужны деньги, а центр занятости с его пособием (а точнее его отсутствием) вынес весь мозг. Да и на пособие я рассчитывала  там, под Донецком, где толком устройство на работу мне не светило и нужно было делать ремонт в доме.

В школе я не работала последние семь лет. Сразу же мне предложили вести группу продлённого дня в младших классах, а также: основы здоровья, этику, географию, мировую художественную культуру понемногу во всех старших классах (На тобі Боже, що мені не гоже!). Но в моей ситуации не важны профессиональные амбиции, потому, что я буду получать заработную плату (ну и удовлетворила амбиции мамы-педагога!) Вчера, готовясь к уроку основ здоровья в 8 классе, я узнала, что родилась в индустриальном обществе, а живу в информационном. Поэтому, человечек из индустриального общества кричит во мне: «Кошмар! Как ты справишься! Ты же не специалист во всех этих предметах! Ты только представь, сколько тебе самой, придётся учить!» А человечек из информационного пытается его переубедить: «Зато представь, сколько нового ты узнаешь!»

Но страшно для меня было не это. Я не умела (в прошлом педагогическом опыте) чётко держать дисциплину в классе. Ну не люблю я орать, как мне советовали коллеги! В этой школе знакомство с 7, 8 , 9 классом состоялось нормально, а 5-й, мне показался из леса вышедшем! Планом урока была предусмотрена творческая работа. Как только я говорила: «Берём в руки цветные карандаши и листики», начинался невообразимый шум. В общем, задвинула я этот план подальше, и мы начали по очереди читать учебник. Класс успокоился. Но это же не выход!!! Тем более, на следующий день у меня в этом классе был другой урок, по которому им вообще не выдали учебники(!!!) Поэтому предложила им систему: 2/3 урока работаем над изучением материала, 1/3 – самостоятельная работа. За активную работу на уроке получаем +1 балл к оценке за самостоятельную, за замечание  -1. Это была моя маленькая победа. Все работали и получили хорошие оценки. Тем более, что по этому предмету (этика) домашние задания не задаются, и оценки должны быть хорошие.

Ещё один щепетильный момент: география в 8-9 классе изучает Украину. Дети то, как и родители – разного настроя! Часть пророссийских, часть с элементами национальной символики в одежде. (У меня закралось подозрение, что именно по этой причине никто и не захотел вести географию в этих классах) Простое задание на дом: нанести на контурную карту административно-территориальные центры вызвало у их родителей ненужные эмоции. Один мальчик на карте Крым закрасил российским триколором и три раза повторил, что ему папа так сказал нарисовать! Бедный ребёнок! Надо мне быть осторожнее с заданиями, и ещё раз объяснить, почему  Крым в составе Украины.:-( Ещё, дети задают странные вопросы: "Вы патриотка?" Отвечаю, что нормальный человек обязан быть патриотом... Господи! Что же с нами делают!!!

Родители пока живы-здоровы. Живут под пулями, но два дня у них было электричество, они посмотрели телевизор, и пребывают в мечтательном состоянии «про жизнь совсем хорошую в новом государстве – Новороссии» Главное, что не сходят уже с ума от страха. Даже выкопали картошку у нас на участке. Как раз, когда копали, снаряд попал в газораспределительную будку на въезде в посёлок. 2 часа не моги приехать ни газовщики, ни пожарные, ни скорые, потому что из-за активных боевых действий военные на блокпостах не пропускали их к посёлку. Погиб тогда один человек по причине не оказанной вовремя помощи от осколочных ранений. Вот так и живут люди.

Рубрики:  что в жизни моей...

Понравилось: 1 пользователю

Lana-elf   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2014 г. 16:43 (ссылка)
Бальная система работает обычно хорошо. И я тоже против крика. Из-за этого бывали сложности, особенно с классами, которые только пришли из начальной школы от "педагогоа", которая давила массой и громкостью. :)

Силы Вам и мужества!
Ответить С цитатой В цитатник
jagusya   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2014 г. 20:47 (ссылка)
Ваша жизнь сейчас-ежедневный подвиг! Уважаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Arkadiya   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2014 г. 00:33 (ссылка)
Удачи Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку