-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
12:06 08.07.2010
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в это-_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2010
Записей: 2839
Комментариев: 141
Написано: 3056


Живу, назло врагам, достойно...Чтоб даже память обо мне - мешала с*к@м спать спокойно.

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 00:42 + в цитатник

Оказывается, с крыльями такая морока, отбеливать, стирать, полоскать в "Леноре", чтобы были белыми и пушистыми. С метлой намного проще. Села и адью!

Никогда никому не говорите о своих проблемах. Половине всё равно, а другая половина вообще рада, что они у вас есть..

Столько гостей заходят ко мне, я чё в розыске?!

Жизнь слишком коротка, чтобы волноваться о том, что о тебе подумают или скажут люди. Поэтому живи так, как хочешь - дай им тему для разговоров.

желающие объяснить мне, какая Я - расслабьтесь.Я в курсе всех своих достоинств.

Все горести прогонит сразу и восстановит твой фэн-шуй Всего одна мужская фраза: «Я все решу, не кипишуй!»

Чтобы из себя что-то строить, надо из себя что-то представлять!

Люблю весну. Весной рождаются великолепные люди. Я, например

Надо завязывать с интернетом, подумала я, когда на вопрос: "Какое у твоей мамы хобби?" на празднике в школе, мой сын ответил: " В Контакте статусы пишет и ржёт..."

Общественное мнение — это, конечно, хорошо. Но моё мне нравится больше!

- Какой сегодня день недели? - Весна!

Для кого -то я солнышко, для кого - то солнечный удар, а кому - то вообще не светит.

Нa свой счёт принимaю только комплименты... Всё остaльное — СПАМ !

Какой бы ты ни была хорошей, люди все равно найдут за что тебя ненавидеть.

Мне и вытворять ничего не нужно... Прo меня и так всякую фигню думают...

Женщина-это трудно...Но Красиво! Совершенствуйтесь, развивайтесь,меняйтесь..Работайте над собой!

Рубрики:  Цитаты

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку