Бренд MERC появился в 1967-ом году Лондоне на легендарной бутиковой улице «Carnaby street» в знаменитом столичном районе - Soho. Магазин практически с первых дней стал популярным местом для покупок и тусовок лондонской молодежи. Merc в своих коллекциях олицитворяет метежный дух и настроения кислотного бума 60-ых, незабываемую романтику и бунтарные взгляды молодежи того времени. Во всех вещах Merc воплощены стремление выделяться из толпы, наслаждаться первозданной свободой, получать от жизни все и сразу, не оглядываясь на мораль и предрассудки.
Фирма Merc обрела еще большую популярность во время царствования на сценах 60 - 70-х группы The Who. Барабанщик Кит Мун очень любил одевать на выступления футболки с изображением сине-бело-красной мешени.
Заколдованный круг был разрушен, настало время нового мышления, новой моды. С первых дней существования MERC нашел своих почитателей среди представителей самых разных движений и субкультур. Особенно MERC был популярен у колоритных радикальных персонажей из набиравшего тогда силу культового британского движения модов (the MOD`s – Modernists) – модных крутых парней на скутерах, любивших побаловать себя амфетаминами, завсегдатаев ночных клубов, искрометных оргий и уличных разборок. Эта абсолютно бессовестная, потерявшая страх Божий «нарко-пьянь» противопоставляла свою яркую, полную безудержного веселья жизнь обыденности серых будней и легла черным пятном на общественную мораль и благонамеренность, игнорируя их избитые законы и приевшиеся стереотипы. MERC стал своеобразным символом Модов, возводившим в культ одежду и свой внешний вид, и первооткрывателем стиля в одежде, известного сегодня как «mod-look».
Merc обрела еще большую популярность во время царствования на сценах 60 - 70-х группы The Who. Барабанщик Кит Мун очень любил одевать на выступления футболки с изображением сине-бело-красной мешени. Сегодня поклонниками этой фирмы являются The Prodigy, Oasis, Blur, The Specials, Madness, No Doubt и многие другие.
На эмоциональной предпраздничной волне впечатлений от приближающегося юбилея бренда, который в прошлом году отметил свое 40-летие, дизайнеры MERC воплотили в новой коллекции все лучшее, что было в MERC за его долгую неординарную историю. Коллекциия под общим названием «back to the roots» (назад к истокам) представляет собой удивительное харизматичное сочетание колоритного английского casual, ностальгического old-school и смелого вызывающего mod-look дизайна. магазин одежды
www.londonn.ru