-Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Говорим_пишем_спорим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Неврология_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2010
Записей: 1149
Комментариев: 12150
Написано: 26385


С Днем пионерии!)

Вторник, 19 Мая 2020 г. 13:46 + в цитатник
Помню, как в далекий майский день я шла с растегнутой курточкой, чтобы мой новый красный пионерский галстук был виден со всех сторон) Он развивался на ветру и его кончики нежно задевали лицо. Я всегда носила галстук и никогда не пыталась прийти в школу без него. Мне нравился яркий кусочек кумача, он красиво смотрелся на школьной форме и вообще я всегда была верна своим принципам)
Помните, как бывало - гладишь шелковый треугольник утюгом и нечаянно сжигаешь его и все равно повязываешь, хоть и с дырочкой))
Позже я сама, став старшей пионервожатой в своей школе, принимала третьеклашек в пионеры. Помню, как один мальчик опоздал на репетицию клятвы, прибежал, задорный такой.
Я спрашиваю: почему опоздал, как фамилия?
Он говорит: Никулин!
А я: Хватит баловаться, шутит он! Какая у тебя фамилия?
Тут все детки закричали: он Никулин! Правда Никулин! И тут мы давай все смеяться))
До сих пор у меня лежат в глубине комода (как у бабушек раньше) два пионерских галстука. Берегу их в память о Пионерии.
IMG_5713 (700x700, 317Kb)
Рубрики:  Кирайра pictures представляет
жизнь моя

Понравилось: 6 пользователям

Ca_va_bien   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2020 г. 14:30 (ссылка)
с праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Nomo_Familiano   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2020 г. 15:08 (ссылка)
Всегда готов !!!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Pe4nik   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2020 г. 16:57 (ссылка)
А я вот, хотел только в октябрёнки, пока еще был политически неграмотным. А вступить в говно пианёры и комсюки меня заставили. Шантажом и угрозами...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2020 г. 19:46ссылка
Очень жаль. У нас все было очень интересно, серьезно и в то же время весело.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Мая 2020 г. 10:57ссылка
У меня о школе ваще мрачные воспоминания...
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2020 г. 23:01ссылка
Не повезло значит. Я очень любила школу. В началке - весело - беготня на переменах, вкусняшки в столовой - трубочки с кремом, пирожки с мясом, конфеты покупали в буфете, всякие праздники с чаепитиями, походы на экскурсии по городу. В средней школе очень много мероприятий, пионервожатство, костюмы на новый год, клуб интернациональной дружбы, дежурства по школе, субботники и сбор макулатуры, всякие концерты, зарница и тд и тп, не понимаю, как у нас времени еще на учебу оставалось)) в старших классах сбор хлопка, производственная практика по субботам, дискотеки и так далее. Уроки были всякие - интересные и не очень. Я любила черчение, алгебру и геометрию, русский и англ яз, литературу, химию и физику, биологию, труд, военную подготовку, астрономию и обществоведение - нам преподавал еврей Марк Аркадьевич, учил нас философии))
В общем, счастливое было время, любимая школа, учителя. Не без проблем конечно, но где их нет?)
Мамурик   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2020 г. 09:46 (ссылка)
Я тоже любила свой галстук. Но мне ни разу не удалось прожечь его :) надо было намочить его хорошенько водой и намылить. А потом проводишь по нему раскалённым утюгом, мыло с водой шипят, а галстук становится гладким и жестким, как накрахмаленным. У такого галстука получался ровный гладкий узел и концы лежали красиво :)
Я тоже долго хранила свой галстук. А в 1996 пришлось пожертвовать им. Дочкин класс выиграл конкурс инсценированной песни о войне, и их отправили на городской конкурс с песней «шёл солдат», для финала нужен был вечный огонь. В магазинах тканей не было никаких, пришлось воспользоваться галстуком и маленьким вентилятором от системного блока :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2020 г. 23:06ссылка
Мы таких хитростей не знали, к сожалению) просто потом покупали новый.
Хорошая была организация. Застой ее погубил, как и многое другое. Когда нет развития, нет положительных новых изменений, все гибнет. Как говорил Ленин:" Учиться, учиться и учиться строить коммунизм." Но люди перестали учиться строить новое общество. Колбаса победила.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку