-Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Говорим_пишем_спорим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Неврология_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2010
Записей: 1149
Комментариев: 12150
Написано: 26385


За чашкой чая с утреца

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 09:21 + в цитатник

улыбнитесь)

есть где то во вселенной кнопка
которой выключают всё
но в поисках её пока что
мы навключали всё подряд
© i-mel  
 
их было двое холодильник
заставил что то жадно жрать
потом мной силой овладела
кровать
© Л.М.  
 
ты видишь жизнь не так как люди
а так как птицы и цветы
и потому у нас есть дети
а денег не было и нет
© ironichna-...  
 
с петром оксана в нетерпеньи 
ждут аиста но каждый ждет 
по своему оксана вяжет 
петр заряжает дробовик
© mkochkin  
 
давайте рассуждать логично 
сегодня вторник значит фтор 
фтор это газ а значит волга 
вас олей звать я угадал
© i-mel  
 
из шкафа сгрохотом и смехом
большая вывалилась моль
с моей любимой зимней шапкой
шарфом и шубою внутри
© алексанdра  
 
а на ночь я читаю сказки
сынульке с дочкой и жене
дитям готовые из книжки
супруге сочиняю сам
© Sansonnet  
 
в меня вселилась баба жаба
и сжала горло изнутри
вернула продавщице лифчик
купила лука три кило
© Цай  
 
я так болел тобой что умер
и только в морге понял врач
что ты и в печени и в сердце
и шансов не было совсем
© Похабыч  
 
как мой показывает опыт 
рожать приятно и легко 
с пивком присядешь у палаты 
и ждёшь когда родит жена 
© Цай  
 
при виде умных ног оксаны
профессор понял что пропал
что несмотря на весь свой опыт
сейчас поставит ей зачёт
© supposedly...  
 
купаясь в море иннокентий
внезапно жопой ощутил
что в пищевой цепочке явно
он не последнее звено
© Михаил Гае...  
 
глеб вызвал антипроститутку
душой и телом отдохнуть
в программе бродский оригами
и танец маленьких утят
© Печенюля  
 
а жаль что палыч не родился
такой бы клёвый был мужик
его родители в калуге
так и не встретились а жаль
© silaev-a  
 
проснулись бабки рано утром
не знают чем заняться им
айда в автобусах кататься
с большими сумками камней
© Лайель Ата...  
 
дядя коля ищет
новые слова
междуплечье кстати
это голова
© olin  
 
подозреваю что девчонки
мечтают так же как и я
чтоб у меня был мотоцикал
и кубики на животе
© korobkow  
 
нет всё устроено прикольно
планеты звёзды все дела
я одного не понимаю
а я был нужен тут на кой
© silaev-a  
 
уж протянул права и паспорт
инспектор вяло козырнув
но доча громко с интересом
спросила пап а где козел
© Юлия Дарин...  
 
бухгалтеров сейчас навалом
а с мандолиной ты сынок
и в кабаках и в переходах
всегда найдёшь себе на хлеб
© Цай  
 
 
Рубрики:  и в бровь и в глаз!


Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Энверс   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 14:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 21:35ссылка
Энверс, да, авторы состряпали классные пирожки))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку