-Метки

18 век 1900-е 1920-е xix век Красавица ПриветиКи аватар ангел-хранитель арвен архитектура аэлита бытовое вертинский вязание гламур готика даша джей ло джонович дизайн дневника живопись идеал инферно искусство искусство мезолита искусство неолита история костюма каменный век керамика китай китайская живопись классицизм колллекция костюм костюм xix века красота крит крито-микенское крючок любовный параллелепипед любовь макияж мезолит мейк-ап мерилин монро мода мода начала xx века мода ручная работа мои работы музыка музыка к кинофильмам мультик мультики неолит неолитическая архитектура неолитическая живопись неолитическая керамика неолитическая скульптура палеолит парижанка первобытное искусство пин-ап ручная работа серебряный век скульптура снегурочка современная живопись современное искусство спицы средевековье средневековье средние века украшения флёр фото фотоарт фотошоп царь-жрец эльфы эскиз юмор япония

 -Музыка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_Бутьковец

 -Подписка по e-mail

 



Женщина была бы в отчаянии, если бы природа создала ее такой, какой делает ее мода.
П. Буаст

 


Как отобрать модели для конкурса?

Четверг, 02 Сентября 2010 г. 02:25 + в цитатник
Скоро "Мельница моды". Надо готовить коллекцию. Ну, нарисовать-то я её нарисовала. Уже давно. Да вот беда - по условиям фестиваля коллекция должна состоять из 5-ти моделей, а я не знаю, какие выбрать, чтобы отшивать. Я их всех люблю, даже не "раскрашенных". Может, кто поможет? Устроим им кастинг?

№1
 (400x533, 17Kb)

№2

 (400x577, 41Kb)

№3

 (400x559, 34Kb)


№4

 (400x616, 44Kb)

№5

 (400x609, 36Kb)

№6

 (400x591, 36Kb)

№7

 (400x612, 25Kb)

№8

 (400x646, 11Kb)

№9

 (400x662, 20Kb)

№10

 (400x645, 18Kb)
Рубрики:  Дизайн костюма
Эскизы

Метки:  

Готический стиль в искусстве Западной Европы

Среда, 01 Сентября 2010 г. 21:56 + в цитатник
Между романским и готическим стилем трудно провести хронологическую границу. Факт рождения готического стиля многие специалисты считают кульминацией романского искусства и, вместе с тем, его отрицанием. Долгое время элементы того и другого стиля сосуществовали, сочетались, а сама переходная эпоха XII в. носила ярко выраженный "возрожденческий" характер (см. Возрождение). XII век - расцвет романского стиля, вместе с тем с 1130 года появляются новые формы. О кризисе романского стиля как причине появления готического своеобразно писал архитектор Н. ЛадовскиИ: "Новые архитектуры создавались дикарями, пришедшими в соприкосновение с культурой. Так была создана Готика. Пришли дикари, увидели новую для них архитектуру, не поняли ее и создали свою; римляне, имевшие много вполне законченных форм, не могли двинуться дальше". Готический стиль в Западной Европе достиг вершин (высокая готика ) в XIII веке . Угасание приходится на XIV – XV века (пламенеющая готика).

Читать дальше: http://crossmoda.narod.ru/CONTENT/art/midle/gotica/gotica.html
Рубрики:  История изобразительного искусства

Метки:  

Забавный мультик от студии "Пилот" про "третий - не лишний".

Вторник, 31 Августа 2010 г. 18:04 + в цитатник
Мультфильм о неожиданном решении треугольников.



Метки:  

Готическая скульптура

Суббота, 28 Августа 2010 г. 00:50 + в цитатник
Переход от романского стиля к готике в скульптуре произошел несколько позже, чем в архитектуре, но затем развитие совершалось в необычайно быстрых темпах, и готическая скульптура на протяжении одного столетия достигла своего наивысшего расцвета.

Готика - период расцвета монументальной скульптуры, в ней возрастает значение статуарной пластики, в рельефе появляется тяга к горельефу - высокому рельефу.

Готические фигуры воспринимаются, особенно на фасадах, как элементы единой гигантской декоративно-монументальной композиции. Отдельные статуи или статуарные группы, неразрывно связанные с фасадной стеной или со столбами портала, являются как бы частями большого многофигурного рельефа. Все же, когда направлявшийся в храм горожанин приближался вплотную к порталу, общая декоративная целостность композиции исчезала из поля его зрения, и его внимание привлекала пластическая и психологическая выразительность отдельных статуй, обрамляющих портал, и надвратных рельефов, подробно повествующих о библейском или евангельском событии. В интерьере же скульптурные фигуры, если их ставили на выступающие из столбов консоли, были обозримы с нескольких сторон. Полные движения, они отличались по ритму от стройных устремленных ввысь столбов и утверждали свою особую пластическую выразительность.


Читать полностю: http://crossmoda.narod.ru/CONTENT/art/midle/gotica/gotica_sculptura.html
Галерея готической скульптуры: http://crossmoda.narod.ru/CONTENT/art/midle/gotica/gotica_sculptura_galery_1.html
 (600x450, 369Kb)
Рубрики:  История изобразительного искусства

Метки:  

Готическая архитектура

Среда, 25 Августа 2010 г. 19:29 + в цитатник
 (350x532, 44Kb)
 (399x444, 58Kb)
Своеобразный готический стиль в архитектуре складывался на севере современной Франции, в провинции Иль де Франс, а также на территории современной Бельгии и Швейцарии. Несколько позже — в Германии. Есть данные, что уже в начале XII в. мастера аббатства Сен-Дени близ Парижа под руководством аббата Сюжера начали разработку новой конструкции типично готической стрельчатой арки.

...

От романского стиля Готика унаследовала главенство архитектуры в системе искусств и традиционные типы культовых зданий. Особое место в искусстве Готики занимал собор - высший образец синтеза архитектуры, скульптуры и живописи. В отличие от романского стиля с его круглыми арками, массивными стенами и маленькими окнами, для готики характерны арки с заострённым верхом, узкие и высокие башни и колонны, богато украшенный фасад с резными деталями (вимперги, тимпаны, архивольты) и многоцветные витражные стрельчатые окна. Все элементы стиля подчёркивают вертикаль.

...

Главное отличие готического собора - устойчивая каркасная система, в которой конструктивную роль выполняют крестово-реберные стрельчатые своды, арки стрельчатой формы, определяющие во многом внутренний и внешний облик собора. Структура здания складывается из прямоугольных ячеек (травей), ограниченных 4 столбами и 4 арками, которые вместе с арками-нервюрами образуют остов крестового свода. Боковой распор свода главного нефа передается с помощью опорных арок (аркбутанов) на наружные столбы - контрфорсы. Освобожденные от нагрузки стены в промежутках между столбами прорезаются арочными окнами.

Романские церкви гладью стен были четко изолированы от окружающего пространства. В готических соборах, напротив, дан образец сложного взаимодействия, взаимопроникновения внутреннего пространства и внешней природной среды. Этому способствуют огромные проемы окон, сквозная резьба башенных шатров, лес увенчанных пинаклями контрфорсов. Большое значение имели и резные каменные украшения: флероны-крестоцветы; каменные шипы, вырастающие, словно цветы и листья, на ветвях каменного леса контрфорсов, аркбутанов и шпилей башен.

Читать полностью: http://crossmoda.narod.ru/CONTENT/art/midle/gotica/gotica_architec.html
Рубрики:  История изобразительного искусства

Метки:  

Готический стиль в искусстве Западной Европы

Вторник, 24 Августа 2010 г. 18:34 + в цитатник
Между романским и готическим стилем трудно провести хронологическую границу. Факт рождения готического стиля многие специалисты считают кульминацией романского искусства и, вместе с тем, его отрицанием. Долгое время элементы того и другого стиля сосуществовали, сочетались, а сама переходная эпоха XII в. носила ярко выраженный "возрожденческий" характер (см. Возрождение). XII век - расцвет романского стиля, вместе с тем с 1130 года появляются новые формы. О кризисе романского стиля как причине появления готического своеобразно писал архитектор Н. ЛадовскиИ: "Новые архитектуры создавались дикарями, пришедшими в соприкосновение с культурой. Так была создана Готика. Пришли дикари, увидели новую для них архитектуру, не поняли ее и создали свою; римляне, имевшие много вполне законченных форм, не могли двинуться дальше". Готический стиль в Западной Европе достиг вершин (высокая готика ) в XIII веке . Угасание приходится на XIV – XV века (пламенеющая готика).

Читать дальше: http://crossmoda.narod.ru/CONTENT/art/midle/gotica/gotica.html
 (310x412, 53Kb)
Рубрики:  История изобразительного искусства

Метки:  

Танцующий бог

Четверг, 12 Августа 2010 г. 01:11 + в цитатник
В колонках играет - флёр "Это всё для тебя, танцующий бог"
Настроение сейчас - В маленький мой мир пришёл покой и тишина...

Они разбудили спящий вулкан
Чтоб поиграть с раскалённою лавой.
Танцующий бог сквозь облака
С улыбкой смотрел на эти забавы.

Это так сладко, это так жестоко -
Заключить вечность в одно мгновенье.
И умереть в раскалённом потоке,
Что танцующий бог
Мог получить наслажденье.

Они вызвали к жизни горячий циклон,
Они привели все стихии в движенье.
Танцующий бог был так изумлён,
Что выронил флейту от изумленья.

Это так сладко, это так жестоко -
Ощутить вечность в момент паденья.
И растаять снежинкой в её тёплых ладонях,
Чтоб танцующий бог
Мог получить наслажденье.

Они изменили орбиты планет,
И звёздам теперь не избежать столкновенья.
Танцующий бог смеялся и плакал,
Он забылся в экстазе от восхищенья.

Это так сладко, это так жестоко -
Заключить вечность в одно мгновенье
И умереть в раскалённом потоке,
Чтоб танцующий бог
Мог получить наслажденье.

Они разбудили спящий вулкан....
Они вызвали к жизни горячий циклон...
Они изменили орбиты планет...
Это всё для тебя, танцующий бог.



Рубрики:  История изобразительного искусства

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Недетские рисунки

Вторник, 10 Августа 2010 г. 20:20 + в цитатник
Настроение сейчас - грызу семечки

Подборка видео, иллюстрирующая мысль дедушки Фрейда о том, что в основе всех наших мыслей, желаний и поступков - влечение.











А вот отрывок из книги Александра Никонова "Апгрейд обезьяны" на ту же тему.
Осознание своей выделенности, своей непохожести на прочих существ вполне естественно для разумного создания: слишком уж далеко ушли люди по дороге социальной эволюции от своих биологических братьев. Больше скажу: высокомерное отрицание своей животности - очень обнадеживающий фактор! Который в будущем поможет нам навсегда покончить со своим биологизмом. Но об этом немного позже. А пока обращу внимание уважаемого читателя, что борьба с собственной животностью ведется человечеством не одну сотню лет.

Отшельники, в аскезе усмиряющие бренную плоть, - это борьба с животностью.

Подавление естественных запахов тела с помощью душа, духов, дезодорантов да и вообще существование всей парфюмерной промышленности - борьба с животностью.

Грезы фантастов о киборгизации человека и теологов об освобождении души от тела (разума от его обезьяньего носителя) - борьба с животностью...

Кто же побеждает в этой борьбе? Пока обезьяна. Обезьяна, которая сидит внутри нас.

На всем нашем мире, на всей цивилизации, на мировой экономике, на мировой культуре лежит неизгладимая печать зверя, от которого мы произошли. Стоит только вглядеться.

Нами руководят все те же животные устремления - желание вкусно есть, комфортно (лениво) жить, обладать самкой, голубить своего детеныша, удовлетворять любопытство, лидировать в стае, получать любовь и внимание соплеменников... Цивилизация лишь слегка прикрыла эти животные устремления легким флером социальности. То есть слов. Слов о долге и справедливости, добре и зле, Боге и дьяволе, преданности и предательстве, чести и бесчестии. Но за всей этой словесной мишурой, стоит лишь чуть-чуть расколупать ее, скрывается животное стремление к получению разнообразных чувственных (телесных и интеллектуальных) удовольствий.

Тем романтикам, кто мне не верит, рекомендую задуматься и проанализировать свои действия и желания за последнюю минуту, час, день, месяц. Советую докопаться до истинных причин своих устремлений, найти корни своих желаний. Чаще всего это бывает сделать просто. В редких случаях нужно будет углубляться в дебри психологии. Но все равно - упорное прорубание через психологические дебри неизменно приведет вас на яркую полянку, где сидят обезьяны...

Несмотря на то, что мы уходим по дороге прогресса все дальше от животного, решительного отрыва пока еще не произошло. Но рано или поздно это случится. Правда, и тогда какие-то животные следы на новом искусственном носителе разума останутся. Потому что следы остаются всегда, ведь мы живем в материальном, причинно-следственном мире. То есть мире, где остаются следы...

Однако, чтобы покончить с обезьяной внутри нас, нужно четко увидеть ее в себе. Знать, как говорится, врага в лицо. Ведь чтобы избавиться от чего-либо, нужно знать, от чего именно вы хотите избавиться, не так ли? В противном случае возникает парадокс - именно те, кто так тревожно и гневно курлычат о том, что человек не есть животное, именно эти интеллигенты-романтики почему-то сильнее всего протестуют против полного отрыва разума от биологического носителя, каковой обещает нам развитие технологий. Всякие слова о генетическом улучшении человека, о возможной его киборгизации, о переносе разума на иные носители воспринимаются интеллигентами-романтиками с гневом! Они, отрицая нашу животность, ужасно к ней привязаны! Поэтому давайте для начала найдем в себе зверя..

...........

Думаю, не будет преувеличением сказать - и вы наверняка со мной согласитесь, - что половые отношения наложили на нашу цивилизацию огромный отпечаток. Практически вся мировая литература - зеркало нашей социальности - пронизана отношениями между самцом и самкой. Тахир и Зухра, Ромео и Джульетта, Лаура и Петрарка, Дон Кихот и положенная ему Дульсинея... Больше, чем про любовь, в мировой литературе только про смерть написано, потому что сильнее полового только инстинкт самосохранения. Редко можно найти художественную книгу без любовной линии, вплетенной в сюжет. Мне в голову сейчас приходит только один великий писатель, у которого ни в одном произведении нет любовных линий - Артур Кларк. Но это исключение имеет естественное объяснение: Артур Кларк - гомосексуалист... Внимательный глаз всегда найдет в его романах то, чего не замечает невнимательный - линии преданной мужской дружбы между героями.

Копулятивные отношения - основа социальной деятельности. Коротышки-наполеоны, которым не хватает женского внимания, сублимируют свои комплексы в бурной политической или общественной деятельности. Множество внешних и внутренних подвигов совершает человеческий самец, отдавая или не отдавая себе отчет в том, что целью этих подвигов всегда в конечном итоге является обладание самкой или завоевание лучшего места в иерархии, завоевание любви соплеменников. В конце сказки главный герой получает полцарства (большая территория, приличный кусок ареала обитания) и принцессу в придачу (красивая самка). После чего стали они жить-поживать, добра наживать... Здесь только добро наживное - от разумной социальности, все остальное -чистая животность.

Подаренное нам природой чувство половой любви столь ярко, что даже Абсолют, Сверхсущество, создавшее Вселенную, люди помазали той же краской: "Бог есть Любовь".

Столько сказок, столько глупых романтических пелерин наворочено вокруг этого, в сущности, достаточно примитивного чувства, что пора, наконец, с ним окончательно разобраться. Со всех позиций. Чтобы ни одна сторона предмета не осталась не освещенной. Чтобы любовь предстала перед нами голой. И простой. Потому что понимание - главный шаг на пути к использованию. Ибо не любовь должна крутить вами. А вы ею. "Закон для человека, а не человек для закона", - как цинично заявлял некто И. Христос в свое время. Кто, в конце концов, хозяин в доме вашего тела?!. Вы или ваши неуправляемые чувства?.. Вы должны быть хозяином своих чувств, а не идти у них на поводу.

Без заголовка

Вторник, 10 Августа 2010 г. 16:06 + в цитатник
АААААА! Кто-нибудь, подскажите, как добавить видео с YouTube. Плиииз.

Секс в жанре фентези

Вторник, 10 Августа 2010 г. 14:00 + в цитатник

Наткнулась в нете на забавный сайт: http://yiffi.nizm.ru/1990. Здесь собраны рисунки в стиле фентези, иллюстрирующие любовные отношения между арзличными персонажами жанра фентези. Самые безобидные из картинок:

Читать далее...


Поиск сообщений в Светлана_Бутьковец
Страницы: 5 4 [3] 2 1 Календарь