-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Улита

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2009
Записей: 174
Комментариев: 1751
Написано: 7797


Венок из таволги ...

Четверг, 20 Мая 2010 г. 17:21 + в цитатник
Белоснежным цветом покрылись кусты таволги или спиреи, которую в народе с любовью называют невестой
 (700x525, 327Kb)

У рассвета сосны розовы,
А у вечера —
Красны...
Пили светлый сок березовый
Мы на празднике весны.
Шли, держась с тобою за руки,
Избегали троп глухих.
Я плела венки из таволги
И в Тобол бросала их.

 (700x525, 374Kb)

В струи белые, кипящие
Окунала их вода...
«Это все не настоящее», —
Говорила я тогда.
«Это все еще преддверие,
Встреча краткая в пути...»
Ты за глупое неверие
Хоть теперь меня прости!


 (700x525, 105Kb)

Жаль, что ветки шелестящие
Я рвала,
Не берегла.
Жаль, что чувство настоящее
Угадать я не смогла!

 (700x525, 71Kb)

Стихотворение Людмилы Татьяничевой, фото мои.
Метки:  

Процитировано 3 раз

songmeili   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 17:29 (ссылка)
Нарядно!!!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Мая 2010 г. 17:36ссылка
Спасибо, очень люблю этот кустарник. Белая спирея цветет в мае, а вот летом будет цвести розовая )))
Оксана_Андрусенко   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 20:32 (ссылка)
Люблю Татьяничеву.И спасибо за фото таволги-я с детства на севере и не знала как она выглядит
 (270x113, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Мая 2010 г. 20:44ссылка
Оксана, очень рада, что пост понравился. Это одно из моих любимых с юности стихотворений Татьяничевой.
Такие роскошные кусты таволги встречаются редко. Обычно их используют, как бордюрные, регулярно подстригаемые, обильно цветущие в мае.
Sergey1958   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2010 г. 08:05 (ссылка)
И у нас такие кусты растут недалеко от дома.))
Ответить С цитатой В цитатник
Тён_Эйрэй   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2010 г. 23:37 (ссылка)
Я извиняюсь, но таволга(лабазник) - иное растение, не кустарник.
Мы ее изучали в институте и приходилось как-то собирать для медицинских целей.
 (338x470, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку