-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Екатерина_Гниденко

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2009
Записей: 2489
Комментариев: 5395
Написано: 13115


В поисках Женщины: алкогольно-сигаретное марево

Четверг, 13 Октября 2011 г. 01:36 + в цитатник
DRAGON-vs-TIGER2 (320x240, 13Kb)
Расходую последние мегабайты на своем мобильном интернете, чтобы сказать Я УСТАЛА ОТ ЗАСИЛИЯ МУЖЧИН!!!!!

Я писала об истории того,что мало известно в рунете и никому это не было интересно, я писала о великих женщинах, хочу написать и о великих мужчинах, которые меня поразили: Уесуги Кеншин, Мас Ояма, Густав Майринк, Ботхисатва....но сейчас просто плачу.

Знаете мужчины и женщины бывают разными, брутальными и несущими изменения через изменение среды, и нежными, через договор с ней (вспоминается мульт о Коте, который гуляет сам пос ебе: женщина приручила корову, лошадь, собаку и даже договорилась с кошкой, что та за блюдце молока будет ловить мышей) - в женщинах бывают мужские черты, в мужчинах женские. Но знаете, что меня больше всего бесит? Это то, что никому не интересно, что-то новое, непознанное до этого, зато нравиться то, что было цитировано сотню раз (многие даже не удосуживаются проработать свои статььи и убрать из них повторения) и еще больше - засилие мужского в современной культуре. Женщины боролись за равноправие, а что получили - мужчины ходят по подиуму в женских одеждах и красота женской фигуры определяется из ее соответсвия мужской. А вы никогда не наблюдали разве, что мужская фигура, какой бы разработанной она не была, всего лишь работа тесака над камнем, в то время как женская с ее округлостями требует намногоо больше работы над исходным материалом?
Но женщины все также восхищаются женоподобнымит мужчинами и цитируют мой пост о мужчинах-моделях, который я написала лишь, чтобы привлечь людей в свой дневник, и не интересуются такими же женщинами моделями (которые мне лично ближе, потому что я сама такая)....

Мне тошно от этого перетягивания одеяла на себя, поэтому я больше пишу о женщинах - я устала от мужского мира, где мужчина царь и бог, даже если он похож на женщину! Внешность - это только форма, а глубинное содержание им недоступно. Меня начинают бесить все эти псевдомальчики своей куртуазностью внешности, ибо Женщина - это не внешность, это Внутреннее Содержание, наполнение, которого в них нет. Это все те же нарциссы, тупо кончающие на себя таких прекрасных! Они не ищут договора, не ищут созидания, не видят хорошего в плохом, как Женщина (Не баба и Не бой-баба!!!!!!!). Женщина!!!!!! Подобная Океану! Дарующая и Убивающая! La Mar и el Mar!!!!!!!!!!!!!! Она готова попустить и простить многое, только не Унижение!

Я не отрицаю,есть много тупых и поверхностных женщин, и сколько трансексуалов берут пример с них?

Женщина может быть богиней Жизни и богиней Смерти и Войн, как у кельтов ( заметьте не мужчина, а Женщина). В то же время возьмем христианскую мифологию: Женщину обвиняют в грехопадении, хотя змей - ничто иное как символ лингама, то есть фаллоса в большинстве мифологий! Так кто же был искусителем и кто же пал? Первый блин комом - мужчина, а что-то нормальное - Женщина! Знаете, чем мне нравятся те мужчины, о которых я упоминала выше? Внешностью? Нет! Отношением к жизни! Кеншина некоторые историки считают женщиной только потому, что он не был женат и не имел детей. А откуда у буддийского монаха могут быть жена и дети????! Он же монах! И какой благородный и умный! И нифига не похожий на женщину на картинах того периода! А Мас Ояма и Майринк вообще понимали, что мужчина без Женщины - пустое место со всеми своими мудрыми изречениями и познанием Пути! Ведь именно Женщина способна провести Мужчину по мосту бесконечности к Богу, имя которому Вечность, своей любовью, духовной поддержкой, верой в чудо и иногда даже материально, помогая ему свободно совершенствоваться! Даже у Ботхитхармы была учениЦа!!!!!!!!!!!!, которую он назвал своими костями или плотью, и там, где он останавливался сейчас существует ЖЕНСКИЙ монастырь!

Я устала от перетягивания одеяла в ту или другую сторону, неужели нельзя понять, что все мы дуальны, как в аниме "Убежище Ангелов", где мужчина может быть женщиной, а женщина мужчиной! Наше тело лишь оболочка, но большинсву мужчин из-за этой оболочки не дано понять глубинных пластов женской натуры и научиться у нее созиданию ( мы как тигр и дракон в притче: Тигр- мужчина, Дракон- женщина), мы боремся не видя исхода битвы в дружбе, и даже я уже склоняюсь к тому, чтобы мужчины выглядели как мужчины и были Мужчинами, а женщины- Женщинами, когда только Любовь может соединить нас и закончит битву! Женщина - это не только большие глаза и пухлые маленькие губки, Женщина - это Сила созидания, сила жизни и смерти, войны и мира, она ключ к дверям, в которые вечно стучиться мужчина, уделяя время познанию(хотя таких сейчас мало!). Она просто перепрыгнет пропасть, нежели будет долго строить мост логических заключений как мужчина, ей дана не только логика разума, но и фонтан чувств! который выносит ее на гребнях своего источника далеко за грань чисто мужского понимания.

Женщины-андрогины не интересны, потому что все женщины такие! А мужчины? Что может их телесная оболочка без содержания? Быть просто красивой и обманчивой? Тогда для меня корзина навоза красивее, потому что она полезна!

Откройте Женщину в себе и перестаньте бояться! Мы лучшие! Мы начинали войны, просто потому что нам не хватало Любви ("Иллиада" Гомера) и умирали на войне, ведя за собой народ (Бодика). Мы были, есть и будем, когда мужчины исчезнут - Природа избрала нас, как бы горько нам не было! А они со своими мерзкими установками пускай копошаться в своем дерьме, я поднимаюсь выше этого и выше Вашего понимания и похвал или оскорблений!
Я не могу сказать,что я их ненавижу, хотя МОЯ природа противна ИМ! Я за дуалность, за созерцание, понимание, Любовь! И пусть я останусь одна на своем островке моей иллюзорной жизни, но я буду продолжать и молиться о Вас!

Серия сообщений "Великие женщины":
Часть 1 - Бодика(Boudicca)- Великая королева кельтов
Часть 2 - Накано Такэко - женщина из отряда Aizu
...
Часть 7 - Луна и Хризантема: Женщины-пираты
Часть 8 - И в японской истории были женщины-воительницы!
Часть 9 - В поисках Женщины: алкогольно-сигаретное марево
Часть 10 - Самая вменяемая феминистка 20 века
Часть 11 - Моя ЛЮБИМАЯ ДЕВЧОНКА!
...
Часть 22 - Коко Шанель - история успеха и биография
Часть 23 - Шведская журналистка о поликультурности и рассизме в современной Европе
Часть 24 - На последующее чтение и осмысление

Рубрики:  мысли по поводу и без
Метки:  

Мне_снится   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 08:43 (ссылка)
Кстати у африканских племен во время инициации подростков-мальчиков происходит так называемое посвящение. На этом посвящении им сообщают некие таинственные вещи. Один из этнографов добыл таки информацию об этих тайнах. И что же оказалось?
Мальчикам под большим секретом сообщали, что раньше главными в роду были женщины, что они правили миром, и что сейчас, когда мир находится под властью мужчин ни в коем случае нельзя чтобы женщины об этом прознали и захватили власть снова.
Между прочим мне не нравятся взрослые мужики, которые стараются выглядеть бабами, выглядит отвратительно. Вот мальчишки (я не педофилка сразу говорю) которые выглядят так что не поймешь кто это смотрятся органично.
Ах да, чуть не забыла. Почему ты не сделаешь безлимит? У меня на компьютере 700 р в месяц, а сейчас я и на телефоне включила - что-то около 200 р. По моему не дорого.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Октября 2011 г. 17:29ссылка
я его и хочу сделать, но за ту зарплату, которую я получила в этом месяце мне хоть бы месяц на жратву протянуть! если только в следующем, да и то не знаю.

а по поводу мужчин, меня уже и эти мальчики бесить начинают. за их красивым фасадом как правило ничего нет, а пузыри они о себе пускают , мама не горюй! спасибо, накушалась, я таких. теперь люблю иногда одеться так чтоб все рухнули и пройтись по городу, чтобы и эти сосунки и их старшие сотоварищи шеи сворачивали, и думали "какая женщина", не догадываясь, что когда-то смотрели на меня как на дерьмо с высоты их "прекрасного сраного величества". я научилась быть красивой и даже сильной физически, при этом осталась женщиной, и я знаю, что ни один из этих "тварей" меня не получит как бы красив он не был. если он не имеет души, то пускай отправляется в свой тупой и вонючий ад под названием "гламурная жизнь", туда ему и дорога: бабки, тачки и шмотки меня в парнях не прильщают))))
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 10:25ссылка
Да иногда тоже бывают голодные дни. Особенно когда купим что-то крупное, потом зубы на полу и жрешь макароны с луком, или хлеб с маслом неделю.
А по поводу мужиков и гламура....
Гламур меня вообще не колышит. Мне это не интересно, попросту. Чем колбасится в клубах, я лучше придавлю подушку минут эдак шестьсот, все пользы больше будет.
А парни... хорошо что я уже не влюбляюсь... (тьфу, тьфу, чтобы не сглазить), и и к ним у меня чувства чисто практические, типа чистого анализа типа как же он может мне пригодится и как его половчее использовать.
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 21:56ссылка
да, я еще бывают влюбляюсь, но как-то все реже) иногда это нужно, для творчества, потому что настоящее творчество должно быть выстрадано! но не в реальных), потому что те, что мне нравились предпочитают дорогие шмотки, разговоры о тачках и походы в клубы, а мне это уже не интересно, я тоже лучше посплю или книгу почитаю)
парней использовать для анализа, это да, бывет полезно))))
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 22:24ссылка
Я тут где то читала, что всего в жизни в среднем люди могут влюбиться порядка восьми раз. У меня уже это было, слава Богу, больше не хочу!
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 22:29ссылка
не, я своих не считала, но мне почему-то кажется, что остался только один и он-то и будет настоящим, по крайней мере я в это верю)
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 22:40ссылка
Ну что, желаю тебе поскорее его встретить!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку