-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сна-Сна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 28


Без заголовка

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 00:16 + в цитатник
жизнь проходит мимо меня... Я мечтаю найти работу, а ведь фактически - это еще более усложнит мою жизнь. но это будет хоть какое-то общение с внешним миром. я вижу вокруг себя только 4 стены, выхожу из них по супер важному и интересному делу - вымыть посуду. я ничтожна для мира - большого и разного - но я не в нем.

Стилисты - боги

Суббота, 23 Июня 2012 г. 00:20 + в цитатник
Юрий Грабовский - великий наш современник, который творит простые чудеса на головах блондинок и не только. Schwarzkopf мне предоставила уникальную возможность оказаться в руках этого мастера в рамках семинара Blond me. Всю свою сознательную жизнь - блондинка - но теперь особенная. Юрий за минуту осмотра моей головы смог понять меня, мой внутренний мир лучше, чем кто-либо вообще. Почему головы - потому что при создании образа интересовался не только волосами, но и глазами, бровями, ушами, шеей, скулами, подбородком и все-всем-всем. Каждому миллиметру вышеперечисленного уделял максимум рабочего времени
В результате - тотал лук превосходит не просто все ожидания, но и все мечтания!
Теперь у меня есть то, что всегда было внутри, а сейчас и со стороны заметно.
Ну вот объясните, как он это все про меня знал?
Отдельно про Schwarzkopf Blond me. Эта кампания с замечательной миссией - сделать всех блондинок мира красивыми блондинками, каждой дать уникальный и неповторимый оттенок волос, который можно достигнуть смешиванием разных красок в разных пропорциях, при этом творческий мастер никогда не повторится, а теоретически подкованный профессионал всегда добьется идеального цвета. Эта серия предлагает также уникальный для всех блондинок уход за волосами - от шампуней до лаков.
Сейчас хочется только ходить по улицам и продолжать ловить эти взгляды "вот это стрижка!" "цвет- вау!!!!" Но еще больше хочется, чтоб все это видел он - Юрий Грабовский - ему было бы приятно)) Ведь мастер славится и гордится результаты своих работ!
ds5EMzkcrCo (604x453, 38Kb)

1.
fUq6r5TFxMY (604x453, 38Kb)

2.
Lmn74kJYKcM (604x453, 32Kb)

3.
JlDdSPGRYDs (604x453, 45Kb)

4.
0w1K_8Bdc4k (604x453, 42Kb)

5.
Lmn74kJYKcM (604x453, 32Kb)

6.
winQZgfAiFI (604x453, 47Kb)

7.
8cYfwUjK4rM (604x453, 46Kb)

8.
99J3rEuAKic (604x453, 48Kb)
Рубрики:  Мужчины

Метки:  

Танец сосиски

Понедельник, 11 Июня 2012 г. 21:53 + в цитатник
Обожаю мужчин... Те девушки, которые живут с мужчиной, обязательно должны заценить, как он выходит из ванной комнаты. Если в комнате прохладно - прикрывается ладонями и бежит на носочках до ящика с трусами так, как-будто он партию в балете исполняет. Если в квартире играет музыка - то будет танец сосики. О да! Самое интересное сдесь - выражение его лица)) Как его можно не обожать! Он станцевал тебе этот танец, значит ты для него много значишь. Даже очень много! Ведь всю свою сознательную жизнь, а это с того момента, когда уже появился стиль танца сосиски, он отрабатывал его в совершенном одиночестве. Сам-то он кайфует от этого танца, но понимает, где-то глубоко и далеко в мозгу, что при нормальных и адекватных людях ни-ни... И вот ты стала для него такой родной, что увидела танец сосиски. Ну все, поздравляю!

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 22:16 + в цитатник
Волнующееся сердце, ты сама себя пытаешься отвлечь, все, ВСЕ - чтобы не думать о запретном плоде. Какое прекрасное время - тот момент, когда человек находит себе обьект, в который он влюбляется! Еще более счастлив тот, кому отвечают взаимностью! НО, лучше, все же, чтобы ваши взаимные чувства были по-превой друг для друга тайной! Ну обьясните мне как можно говорить, что мне нравится какой-то парень и совершенно о нем не думать.... Ладно, я не об этом!
Вот я Живу, когда в мою жизнь врываются такие моменты - когда я вроде влюбляюсь, строю в мыслях сцены наших встреч...
В какой-то момент забываешься, не ждешь ничего, живешь себе - и видишь как твои мысли материализуются - то, что еще пару дней назад было лишь иллюзией теперь стало реальностью. Сначала - восхищение, ну типа - "Даааа, я могу! Ну я даю! Подумала как-то и вот тебе - я просто волшебница"
Но за этим не всегда что-то следует - я имею ввиду какие-то действия со стороны мужчины, и вот ты ждешь, еще больше думаешь (а "оно" как назло уже и не случается в реальной-то жизни) и ...... ААА, да ну его, сама сделаю первый шаг, мне же интересна эта игра. Вот в этот момент я всегда срываюсь - моя фишка - все сделать самой, понимаю, что может и не так должно быть, но я такая натура - мне не интересно когда за мной бегают - пусть даже самые крутые парни. Естественно - мои "первые шаги", действия дают результаты - восхищение "Как так ты меня нашла...." Ну конечно, в тот момент мне-то кажется, что только в моей голове шла вся эта канитель....
Но когда эта канитель заканчивается, эти отношения становятся неинтересными - больше нет интриги.
Вот чувствую себя первобытным мужиком - главное - охота - только мне не нужны ее результаты. Я добилась того, что теперь его голова заполнена мыслями обо мне и о том как бы быть дальше, все те мысли, как раз из моей головы переселились в его. У меня - пусто. А зачем он мне - он же и так уже мой....
Вот такой допинг был у меня раньше, пока не нашла себе достойного. Далее следует.))

Серия сообщений "Дневник мамы":
Абсолютно иронический подход к материнству.
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка

Рубрики:  Мужчины

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 21:39 + в цитатник
Это цитата сообщения RadioHeads [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жидкие цветы... Фотограф Jack Long [10 фото]

Фотограф Jack Long фотографирует всплески жидкости так, что получаются цветы.
Высокоскоростная съемка, специальная жидкость, а также тонкие технологические секреты Джека Лонга (Jack Long) дают в результате фантастические, такие реальные, но при этом такие эфемерные цветы, вырастающие прямо из стола. Лонг уверяет, что все это строго живые, тщательно скоординированные съемки, и фотошоп тут совершенно не при чем. За полгода автор сделал всего 10 снимков.


+ 9 >>>




free counters
Получать новые посты дневника на почту:
 



Серия сообщений "фотограф":

Часть 1 - Fотограф MisterKey (55 фото)
Часть 2 - Портфолио Andreea A (99 фото)
...
Часть 41 - Невидимый фотограф [22 фото]
Часть 42 - Nick Selway - Под волной [13 фото]
Часть 43 - Жидкие цветы... Фотограф Jack Long [10 фото]



Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 17:40 + в цитатник
Представители мужского пола и те, представители женского пола, которые еще не родили себе человека, задавали мне вопрос, что чувствуешь во время беременности и во время родов? Это очень хорошие занятия - быть беременной и рожать. И оргазм, полученный тогда, давал мне силы еще примерно на год нормального материнского бездепрессивного состояния. Однако, после, я начала искать допинг для своего существования. Об этом этот дневник.

Серия сообщений "Дневник мамы":
Абсолютно иронический подход к материнству.
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка


Метки:  

Спорная натура

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 17:19 + в цитатник
Бывает ли у Вас такое ощущение, что Вы - конфликтный человек? Что конфликты, которые постоянно Вас приследуют, происходят по Вашей вине.

Почему я должен нравиться всем или делать так, как хотят другие? Ну уж нет - моя жизнь и я ее живу.

Но иногда же совсем по-разному себя чувствуешь:

Не собираюсь даже молчать о том что эта дура напротив несет всякую чушь, брешет и не краснеет. Буду ковырять ее своими иглами, чтоб она сама вывела себя на чистую воду. Надеюсь, что я хоть не одна замечаю, что она дура...

Или... Думаешь, я-то знаю что я нормальная, поэтому почему меня должно волновать, то что она говорит. Лучше промолчу...

Но не сдерживаешься, и так каждый день срешься со всеми... Меня это убивает!

Метки:  

Абсурд

Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 20:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Slava_Nska [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Слева — свечка горит на Земле, а справа — в невесомости, на станции "Мир".

 

Читать далее...

Поставщик счастья – художница Евгения Гапчинская

Среда, 22 Сентября 2010 г. 18:37 + в цитатник
Это цитата сообщения соня_лифинская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

  • Художница Евгения Гапчинская живет и рисует на Украине. Там у нее берут интервью журналы, а незнакомые люди на улице просят автограф. В России художница, конечно, не знаменитость, однако ее работы можно купить в нескольких галереях, а детские книги с ее иллюстрациями продаются, кажется, в каждом приличном книжном магазине.

Поставщик счастья - художница Евгения Гапчинская

Герои Гапчинской – маленькие, смешные, то ли дети, то ли ангелы – объедаются шоколадом, любят колбаску и позировать в красивых нарядах. Работы художницы наполнены первозданным, ни капли не пошлым позитивом, который гарантированно поднимает настроение даже самому угрюмому скептику.

Поставщик счастья - художница Евгения Гапчинская

 


Поставщик счастья - художница Евгения Гапчинская
Поставщик счастья - художница Евгения Гапчинская

Читать далее...
Рубрики:  рисунки

Урок рисования маслом

Среда, 22 Сентября 2010 г. 16:59 + в цитатник
Работа масляными красками
Источник

Для того чтобы работать масляными красками, необходимо иметь хотя бы три вещи: первое – сами краски, второе – на чем работать: холст, картон, грунтованную бумагу, и третье- чем работать, то есть кисти. Да, чуть было не забыл четвертое и, пожалуй, самое главное: желание работать, желание писать.
Начнем сначала. Какие краски выбрать. Разумеется, белую и черную. И три основных: синюю, желтую и красную. Почему основные? Потому что, смешивая их между собой, получите из синей и желтой – зеленую, из синей и красной – фиолетовую, из желтой и красной – оранжевую. Конечно, для полноценной живописи этого мало. Нужны и промежуточные краски, например, коричневые. Их можно получить из уже перечисленных: оранжевая и черная с добавкой белой дадут коричневатый оттенок. Но стоит ли усложнять жизнь, занимаясь смесями, они всегда непрочны, если есть готовые доброкачественные коричневые. Набор красок (художники говорят – палитра) не должен быть слишком большим. Особенно у начинающих, легче наизусть знать свойства красок, их смеси и возможности при ограниченном количестве. Вот минимум масляных красок, которыми можно начинать занятия живописью:
белые: цинковые или свинцовые белила;
черные: кость жженая, виноградная или персиковая черные, тиоиндиго черная (конечно, достаточно одной из них);
коричневые: сиена жженая (хорошо бы еще умбру жженую, или натуральную);
желтые: охра светлая или золотистая. Сиена натуральная;
желтая яркая: любые кадмии желтые (нет возражений и против стронциановой);
красные: красная охра или английская красная, кадмий красный, крапплак;
синие: кобальт синий, ультрамарин;
зеленые: изумрудная зелень.
Эти краски в умелых руках позволяют разрешить колористическую задачу любой сложности. Сейчас в стране с красками туговато. Поэтому, если попадутся вам какие-либо, помимо перечисленных, советую купить.
Красками прямо из тюбика писать не станешь. Чтобы получить нужный оттенок какого-либо цвета, краски необходимо смешивать. Для этого употребляется особая "смешивательная" дощечка – палитра. Следует сказать, что в художественных салонах продаются специальные ящики (этюдники), иногда даже на ножках. Это особенно удобно для живописи на природе, да и дома, в мастерской, если нет специального мольберта. В комплект этюдника входит обработанная, готовая палитра. Отличную палитру можно изготовить и самому, пропитав несколько раз фанеру или тонкую дощечку (толщиной не более 3 мм) любым маслом для живописи.
А в каком порядке разложить краски на палитре? Тут без системы не обойтись. И самое время сказать об одном из главных принципов цветоведения: об условном делении всех цветов на теплые и холодные. К теплым относятся цвета, напоминающие о тепле, огне, солнце,- красные, оранжевые, желтые. К холодным – перекликающиеся с холодом, зимой, льдом, то есть синие, зеленые, лиловые.
Конечно, следует иметь в виду, что это деление условно, относительно.
На палитру краски выдавливаются ближе к краю, чтобы оставить больше места для смешивания. Основных способов расположения красок на палитре – два. Один такой: белила выдавливаются на край любого угла, находящегося ближе к живописцу. Рядом с ними светлые желтые, затем оранжевые, красные, коричневые, и так через зеленые и синие – к черной. Существует и другой путь. Белила помещаются в середине ряда. Направо – теплые цвета, налево – холодные. Или наоборот: направо холодные, налево теплые. Дело вкуса. Надо сказать, что с опытом приходит своя, индивидуальная, наиболее удобная для автора система.
Чем же смешивают краски? Разумеется, кистями. Но есть еще и специальный нож для работы в живописи и счищения красок с палитры – мастихин. Мастихины бывают разные: от широких шпателей до малюсеньких, ножеобразных. Важнейшее качество мастихина – гибкость.
А кисти? Какого размера должны быть кисти? Тоже разного. От мелких (№ 1, 2, 3) до крупных. Существуют еще флейцы – очень большие кисти. Они в основном применяются для грунтовки. Величина кистей зависит в первую очередь от размера этюда. Для небольшого и кисти поменьше, для более просторного – кисти крупнее.
А когда-то в прошлом мастера так говорили своим ученикам: "Запасайтесь большим терпением и маленькими кистями". Так-то!
Кисти делаются из разного волоса : беличьего, колонкового, из щетины свиньи и барсука (барсучьи чуть мягче). Вот они-то, щетинные кисти, и являются наиболее подходящими для масляной живописи. Хотя есть мастера, которые даже большие картины пишут беличьими и колонковыми кистями.
Хочу предупредить. Кистями (их полно в магазинах канцтоваров) для клея пользоваться нежелательно. Концы у них обрезаны. Художественные же подбираются волосок к волоску специалистами этого дела: мастерами-кистевязами. Если уж совсем нечем писать, можно употребить в дело и предварительно обработанную щетинную кисть для клея. Делается это так. Кисть окунают в водорастворимый клей (столярный, желатиновый), дают высохнуть и затем обтачивают на бруске для точки ножей, пока конец кисти не будет достаточно острым. Теплая вода смоет клей.
Теперь вопрос, на чем писать? Можно писать на картоне, бумаге, фанере, доске, железе, только предварительно загрунтовав. Лучше же всего на холсте, натянутом на подрамник.
Рецептов грунта колоссальное количество. Почти у каждого мастера свой секрет, соответствующий его привычкам, методу работы.
А как организовать рабочее место дома? Ведь дома-то и стены помогают. Встанем так, чтобы этюд находился в тех же условиях освещения, что и натура. Это касается натюрморта и портрета. При работе над интерьером все зависит от места, с которого он изображается, от выбора точки зрения. Скажу лишь одно: чем ближе холст находится к источнику освещения (окну), тем больше опасность перечернить его. Чем дальше от света, тем больше опасность перебелить. Этот факт объясняется научно, но делать сейчас это не обязательно, прошу уж поверить на слово.
Все, что касается приготовления к началу живописи, технические условия, можно сказать, мы выяснили. Теперь самое важное – процесс работы. Композиции, средств выразительности, вообще чувства, которое любой художник обязан вложить в произведение, я не касаюсь. Речь идет только о необходимой последовательности, поэтапности в ведении этюда. Легче, нагляднее всего последовательность объяснить на натюрморте. Хотя это вовсе не означает, что при живописи головы, фигуры нужны какие-то другие приемы. Нет, те же самые.
По традиции, вполне обоснованной, начинают с предварительных набросков, так называемых "нашлепков", почеркушек акварелью, гуашью, маслом, выявляющих композиционный и общий пластический замысел будущего произведения. Рабочий процесс идет пока вне холста, "вприглядку". Но вот почти все решено. Пора! Пора начинать живопись на холсте. В данном случае "холст" – то, на чем будем писать, это может быть и картон, вообще любое основание для живописи. Дальше, говоря о работе, буду употреблять этот термин в широком смысле.
Вот холст перед нами. Чистый, белый… Не терпится положить первый мазок… и боязно. Страшновато нарушить нетронутую белизну, целостность. Он сам смотрится произведением искусства. Ведь чистый холст содержит как бы ненаписанный шедевр. Надо только выявить его. Итак…
Вначале натуру необходимо нарисовать. Чем? Каким материалом? Мастера рисуют сразу кистью, краской. Есть такое выражение – "рисунок должен быть на кончике кисти". Если это трудно, присутствует чувство неуверенности в своих силах (от него надо стремиться избавиться), то рисуют более подвижным материалом. Углем, например. Его легко смахнуть тряпкой, стереть резинкой или хлебным мякишем.
Некоторые художники советуют сделать подробный светотеневой рисунок углем. Затем обвести контуры тушью, а уголь смахнуть. Эта рекомендация может показаться спорной: зачем уничтожать сделанный рисунок? Его необходимо либо зафиксировать (снятым молоком, жидким желатиновым клеем при помощи пульверизатора), чтобы писать уже по тонально подготовленному холсту. Либо точно найти силуэты и размеры предметов по отношению друг к другу, зафиксировать или обвести кистью.
Вот наконец мы добрались до живописи. Краски! А в чем, собственно, сходство и разница между акварельными, гуашевыми, темперными и масляными красками?
Первые разводятся водой, а масляные разбавителями и маслами. Водорастворимые краски довольно быстро сохнут (причем темпера по высыхании становится нерастворимой), а масляные- медленно. Три дня краска остается сырой. Полное высыхание требует времени. Не меньше двух-трех недель и до полугода. Акварельными красками пишут без белил, сильно разводя их водой, чтобы сквозь красочный слой просвечивала белая бумага. Гуашевыми и темперными красками тоже можно писать акварельным способом, то есть на просвет. И маслом некоторые художники начинают работу жидко, без белил.
Краска разводится специальными разбавителями для масляных художественных красок. Можно писать на скипидаре, льняном или ореховом масле. В старой Академии художеств писали обычно на "тройнике" – 75 процентов растворителя, 15 – масла, 10 процентов лака. Но все-таки по своей сути эти краски кроющие, перекрывающие цвет грунта. Нынче любят белый холст, а до середины XIX века применяли преимущественно грунты, определенным образом затонированные: серые, коричневатые, красноватые. При первой прописке кистями пошире смело раскрывают холст за один сеанс (рисунок-то зафиксирован). В следующем переходят к живописи с белилами.
К несчастью, новые слои красок, наложенные более пастозно, плохо сочетаются с акварельным слоем. Поэтому можно начинать достаточно жидкой краской, но с небольшим количеством белил. Рисунок все равно будет просвечивать сквозь тонкую пленку. Это облегчит дальнейшую живопись. Основной технологический принцип, освященный вековой традицией, гласит: "Жирным по тощему". То есть плотность, пастозность кладки ближе к окончанию вещи должна возрастать.
До наших дней дожили рецепты техники XIV-XV веков, периода расцвета живописной технологии. Все приемы, средства и последовательность ведения работы целенаправлены: обеспечить хорошую сохранность произведения, не допустить почернения, растрескивания, вообще любого изменения красочного слоя. Меняются времена, меняются изобразительные материалы, способы их применения. Раньше художники сами терли
краску, а мы покупаем. Но главное техническое правило незыблемо и для нас. А именно: пишут либо по целиком просохшему, либо по-сырому. Другого не дано. Старые мастера в процессе живописи сушили свой холст не менее трех раз.
А возможность писать по подвижному, сырому слою составляет отличительную черту масляной живописи, ее прелесть. Позволяет добиваться необыкновенно мягких переходов света и цвета.
Итак. Натюрморт нарисован и закреплен на холсте. Работаем дальше. Разные художники начинают живопись по-разному. Кто как привык. Одни сначала прокладывают тени, другие берут самые светлые места, третьи намечают самые яркие удары цвета. Четвертые, что, пожалуй, самое трудное, ведут холст "по частям", ориентируясь на живую, предельно точную передачу отдельно взятой частности. Все эти способы вполне правомочны, имеют право на существование.
Начнем с расколеровки от темных. Колер – это цвет и светлота (цветотон по-художнически) смеси красок. Заметим, больше двух-трех красок, не считая белил, смешивать не рекомендуется. Вообще к смесям надо относиться внимательно. Не только синие, зеленые, оранжевые, но и зелено-голубые, зелено-бирюзовые, синеватые, а также нежно-персиковые и бледно-розовые, бархатисто-фиолетовые, и так до бесконечности.
Раскрываем колерными смесями весь холст от самого темного до самого светлого предмета постановки. Берем и фон и драпировки, участвующие в натюрморте. Особенно следя за отношениями, условно разделяя их по светлоте на три группы – темную, среднюю и светлую. Живопись отношениями – это сравнение цветовых пятен между собой. Постоянно сравниваем, какое пятно светлее – какое темнее, какое теплее – какое холоднее. Удерживаем все колера в поле зрения, сохраняя целое.
Наконец ни одного незакрашенного пятнышка не осталось. Но это не значит, что сеанс закончен. Необходимо еще раз проверить, уточнить большие отношения, разницу предметов и пятен в цветотоне. Дело в том, что темные тона, положенные на светлый фон, кажутся слишком темными в окружении большой массы белого (при белом грунте). Поэтому они невольно берутся светлее. В результате, прописав всю работу, закрыв белое, только теперь станет ясно видно, насколько пересветлен этюд. В натуре темнее.
Все в природе находится в конкретных условиях освещения. Нет света – мы ничего, кроме темноты, не увидим. Как у слепых, у нас остается для ориентации и различения окружающих вещей только чувство осязания. Но оно ничего о цвете и светлоте сказать не может. Оно может что-то сообщить о форме предмета. Раз есть освещение, свет, то само собой возникают и тени. Тени тоже входят в систему больших отношений. Нужно их прокладывать сразу, сравнивая между собой и добиваясь гармонии теневого единства. Иначе и освещенные части будут выглядеть неубедительно. Широко проложенные тени придадут изображению большую достоверность, позволят точнее сравнивать холст с моделью.
Как сравнивать? Холст должен находиться близко к оси зрения, направленной на модель. Сравнивают путем быстрого "перебегания глаза" (особенно полезно для начинающих) с полотна на модель, с модели на полотно. Так интуитивно улавливается разница между состоянием модели и работой.
Что же у нас получилось? Изображение освещенных предметов с намеком на объем. Однако все в природе находится не только в условиях всезаливающего света, но и во всеохватывающем пространстве. Предметы в пространстве расположены по-разному. Одни ближе к нам, другие дальше, третьи совсем далеко (например, в пейзаже). Следующий этап посвящаем "утряске" пространства. Каждая вещь должна знать свое место.
Теперь начинается живописная филигрань, оттеночные тонкости. Нахождение нюансов. Нюанс – это и есть оттенок, небольшое различие в цвете или светлоте родственных тонов. А отчего возникают нюансы в натуре? Вследствие разной удаленности от источника света, от неравномерной окраски, от объемности изображаемых предметов, каждая часть которых находится под особым углом к свету. Меняется угол, меняется освещенность (прямой свет, скользящий свет, отраженный – в тени), меняется цвет и тон. Умение различать разнообразные, порой едва заметные оттенки и передавать их достигается внимательностью и длительной практикой. Это самый ответственный этап, определяющий то, что мы и называем, собственно, живописью.
Предположим, вдруг наступил долгожданный момент, когда работа уже удовлетворяет изощренному вкусу "взыскательного художника". Чего еще? Возникает требование общей цельности. Проблема среды, воздуха, теснейшей взаимосвязи всего изображенного.
В доброе старое время художники заканчивали картины "лессировками с одной точки". Лессировка – прием, состоящий в нанесении тонких слоев прозрачных и полупрозрачных красок разного цвета по-сухому. Мастер становился в удобной точке так, чтобы и натура и изображение легко "ложились на глаз". Не двигаясь, с места, "перебегал глазами", затем подходил к работе, лессировал и снова занимал исходную позицию, добиваясь сильного впечатления целого, чтобы не было невыразительного перечисления предметов, взятых отдельно. Цельность – очень точное соотношение всех тонов произведения.
Вот и делу конец. Натюрморт через несколько недель окончательно просох. Можно покрыть его лаком. Фисташковым, пихтовым, даммарным, мастичным. Любым из них.
Хочу добавить. Все мои рекомендации годятся скорее для учебных этюдов-студий, этюдов усовершенствования, которые в случае неудачи не обязательно сохранять. При работе над серьезной вещью технология должна быть основательнее. Для этого полезно обратиться к фундаментальным трудам, посвященным технике и методам масляной живописи.

"Юный художник" №11 , 1990г.
Рубрики:  рисунки

Метки:  

Художник Van Tame

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 00:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Marginalisimus [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Van Tame 

x
Художник Van Tame
 
 
 
 

69 - о любви и сексе...

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 23:40 + в цитатник
Секс в цифрах, терминах и любопытных явлениях – то, чего, возможно, не знала даже такая любознательная особа, как ты. Объявляем ликвидацию сексуальной безграмотности.

1 Согласно распространенному мнению, женщине, чтобы возбудиться, требуется около 20 минут или даже больше. Однако исследования доказывают, что для этого нам достаточно 11-15 минут.

2 Восприимчивость организма к звукам и запахам заметно ослабевает в лежачем положении, считают некоторые ученые. Поэтому, по их мнению, если ты выбираешь миссионерскую позу, то заведомо лишаешь себя части ощущений.

3 Большинство неудач с презервативом происходит из-за неправильного размера: большой соскальзывает, тесный рвется. Поэтому лучше сама убедись, что резиновое изделие ему впору.

4 В Уганде девушки с раннего возраста растягивают губы. Это придает им больше привлекательности в глазах местных мужчин.

5 Телефонная скатофилия – форма получения сексуального удовлетворения во время непристойных разговоров, чаще всего телефонных.

6 Ношение нижнего белья из синтетических тканей пагубно для мужского здоровья: повышается температура яичек и создается электромагнитное поле – все это может привести к бесплодию.

7 За специфический запах спермы отвечает спермин – белок, выполняющий роль естественного дезинфектора и защитника сперматозоидов от враждебной окружающей среды.

8 А знаешь ли ты, что… “бабочки любви” – это французское название лобковых вшей.

9 Редкое явление множественного оргазма у мужчин – научно доказанный факт. Если у твоего бойфренда первый оргазм проходит без семяизвержения и потери эрекции, это как раз тот случай.

10 Противозачаточные таблетки, а точнее, замена одних на другие может существенно снизить интерес к сексу. Виной всему несочетаемые между собой гормоны, содержащиеся в разных контрацептивах. Так что не спеши винить во всем любимого мужчину. Лучше всегда внимательно читай инструкцию.

11 Люди, страдающие манией величия, чаще остальных практикуют случайный секс. Очевидно, секс воспринимается ими исключительно как способ самоутверждения, а не проявления любви.

12 В Древней Греции мужчины, уличенные в измене, иногда подвергались весьма необычному наказанию: виновному состригали волосы на лобке, а в прямую кишку вставляли большой редис.

13 Гомосексуальное поведение наблюдается у орангутангов, овец, некоторых видов птиц и других животных. А в 2003 году в зоопарке Центрального парка Нью-Йорка пара пингвинов-самцов вместе высидела и вырастила пингвиненка.

14 Область вокруг пятки имеет связь с половыми органами. Так что легкий массаж чуть ниже лодыжки может вызвать реальный взрыв страсти.

15 Большинство американских подростков теряют девственность в июле и в декабре. Похоже, девственность лидирует в списке рождественских подарков!

16 Середина месячного цикла – самая горячая пора для женщин. С 11-го по 15-й день наступает овуляция и организм буквально переполняют гормоны. Это делает нас особенно восприимчивыми к прикосновениям.

17 В природе встречаются примеры межвидового секса. Например, известны случаи спаривания полярных медведей с гризли.

18 Основатель Чикагского института изучения запаха и вкуса утверждает, что самым возбуждающим запахом для мужчин является смесь аромата лаванды и… тыквенного пирога.

19 От 60% до 80% домашних собак спят в одной постели со своими хозяевами, иногда мешая интимной жизни последних.

20 В Таиланде в день рождения короля проводятся бесплатные операции вазектомии (по стерилизации). Ежегодно более 1000 человек совершают хирургическую процедуру в этот день.

21 Психологи утверждают, что, когда не видишь лиц друг друга, мысли об удовольствии партнера уходят на второй план, уступая место разумному эгоизму и полноте ощущений. Так что поза “сзади” подходит для оргазма идеально.

22 Исследования 2005 года показали, что чаще всего занимаются сексом греки. На втором месте хорваты.

23 И мужчины, и женщины способны испытывать оргазм во сне. И те, и другие, как правило, просыпаются от интенсивных ощущений.

24 Если ты заядлая велосипедистка, тебе стоит серьезно задуматься о другом виде спорта. Исследования показали, что женщины, проводящие на велосипеде несколько часов в день, подвержены риску снижения чувствительности половых органов.

25 Наблюдения над крысами показали, что кофеин существенно увеличивает их сексуальную активность. Так что чашка ароматного
кофе может зарядить и тебя энергией для утренних любовных игр.

26 Немецкие ученые обнаружили, что сексуальное влечение у женщин, имеющих прочные отношения, постепенно снижается. После 4 лет совместной жизни лишь половина опрошенных испытывает желание заниматься сексом так же часто, как их партнеры.

27 В Италии XVIII века в высших кругах общества замужней женщине дозволялось иметь кавалера – в качестве эскорта, друга и любовника.

28Средняя скорость семяизвержения – 44 км/час.

29 При контакте спермы с микрофлорой влагалища тестостерон может впитаться стенками последнего и оказать благоприятное воздействие на твое настроение.

30Во время Второй мировой войны солдаты некоторых стран использовали презервативы для защиты ружей от воды – во время переправы через водоемы.

31 В 2004 г. в Афинском аэропорту была задержана пассажирка. Причиной стал пояс верности, обнаруженный металлодетектором.

32 Во времена Древнего Рима невесты, перед тем как идти на брачное ложе, сидели на коленях статуи фаллического божества Мутунус Тутунус, который изображался с эрегированным пенисом.

33 В течение жизни у американцев бывает в среднем около 11 сексуальных партнеров.

34 Частые фантазии у мужчин – признак неудовлетворенности романтическими отношениями. Однако к сексуальному удовлетворению это никакого отношения не имеет.

35 Мужчины некоторых племен Индии с юного возраста подвешивают к половому члену груз. Таким образом пенис увеличивается до невероятных размеров – более 30 см.

36 Приапизм, патологическое состояние длительной эрекции, может стать причиной нарушения функций пениса и привести к импотенции.

37 Увеличить размеры пениса можно, сбросив лишние килограммы. В результате сжигания жира у основания пениса видимая длина
заметно увеличивается, приблизительно по 1 см на каждые 6 кг потерянного веса.

38 Некурящие мужчины занимаются сексом в два раза чаще, чем курильщики.

39 Электрические вибраторы были изобретены в 80-е годы XIX века – они использовались в медицине для лечения истерии у женщин. Считалось, что оргазм облегчал состояние “больных”, сопровождавшееся обмороками, нервозностью и раздражительностью.

40 Мужчина в течение своей жизни вырабатывает примерно 14-15 литров спермы.

41 В Лондоне и Нью-Йорке в XIX столетии существовали путеводители по городским публичным домам.

42 Женщины фантазируют во время секса чаще, чем мужчины. И правильно делают – у женщин количество сексуальных фантазий прямо пропорционально уровню сексуального удовлетворения.

43 Иногда кровь приливает к эрогенным зонам женщины (клитору и соскам) в то время, как сама она находится, например, на рабочем месте и ее мысли далеки от секса, поэтому собственного возбуждения она даже не замечает.

44 Из 100-200 млн сперматозоидов при эякуляции лишь 200 достигают яйцеклетки.

45 Согласно опросу, во время последнего полового акта 31% женщин, имеющих гетеросексуальные отношения, не испытали оргазм, а среди женщин, имеющих лесбийские отношения, эта цифра равна 24%.

46 Женщины могут испытывать повышенное сексуальное возбуждение в течение года после прекращения приема противозачаточных таблеток.

47 В США ежегодно проводится около 128 000 девичников, на которых женщины собираются вместе, чтобы поговорить о сексе.

48 После критики со стороны королевы Таиланда Сирикит местные власти запретили откровенные и вызывающие танцы на публике, до этого широко используемые для рекламы.

49 Исследования показали, что содержание иммуноглобулина А, укрепляющего иммунитет, на целых 30% больше в крови тех, кто занимается сексом два или по меньшей мере один раз в неделю.

50 У небольшого числа женщин бывает аллергия на сперму. Белок, вырабатываемый предстательной железой, может вызывать зуд
и жжение во влагалище и снаружи, на половых органах.

51 В 2005 году сотрудники одной из библиотек США провели сбор денежных средств на благотворительные цели необычным способом. Они продавали календари с собственными обнаженными фотографиями, их тела прикрывали лишь книги…

52 В 2005 году в Миссури вышел указ, запрещающий местным салонам красоты делать эпиляцию зоны бикини несовершеннолетним без соответствующего разрешения родителей.

53 Исследования показывают, что лесбийские сцены возбуждают женщин не меньше традиционной эротики.

54 На головке клитора сосредоточено рекордное количество нервных окончаний – 8000.

55 А на пенисе – в два раза меньше: 4000.

56 За одно семяизвержение организм самца лошади вырабатывает в 20 раз больше спермы, чем организм человека.

57 Итальянский метод – это не жанр современного искусства, а способ надевания презерватива ртом.

58 1% женщин испытывают оргазм от стимуляции груди. Счастливицы!

59 Согласно исследованиям, сексуально активные мужчины в возрасте 18-19 лет, довольные своим внешним (и внутренним) состоянием, имеют большее количество сексуальных партнеров и незащищенных сексуальных связей. Девушки, довольные своей внешностью, напротив, избегают беспорядочных связей и неоправданных рисков.

60 По результатам тестов, благодаря широкому доступу к порноресурсам, в том числе в Интернете, количество случаев изнасилования за последние 25 лет уменьшилось на 85%.

61 75% мужчин, имеющих постоянные отношения, всегда испытывают оргазм. И только 28,6% женщин могут похвастаться тем же.

62 Ультразвуковые исследования показали, что на последнем триместре развития у эмбрионов мужского пола наблюдается эрекция.

63 Напряжение в тазовой области и стресс могут спровоцировать уменьшение длины пениса. Эта проблема исчезает при расслаблении мышц таза.

64 В США у 37 мужчин из 100 был хотя бы один гомосексуальный опыт, закончившийся оргазмом.

65 Согласно статистике, 47% представителей мужского пола и 46% женского имели первый сексуальный опыт в возрасте от 15 до 19 лет.

66 В племенах североамериканских индейцев к людям с двойственной сексуальностью относятся с уважением, как к чему-то необъяснимому.

67 По некоторым исследованиям, на предварительные ласки в среднем тратится от 11 до 13 минут.

68 А на сам половой акт – от 6 до 10 минут.

69 Сексуальное влечение никуда не пропадает во время беременности. Почти у половины беременных женщин желание заниматься сексом ничуть не ослабевает – скорее наоборот

Источник: http://yaltamotors.ucoz.ru/
 (518x690, 89Kb)
Рубрики:  Мужчины

Размер имеет значение?!....

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 23:34 + в цитатник
Любишь ты или нет... Но любовь правит миром... когда секс очень красивый, приятный, и жизненно необходимиый - это любовь! Чтобы быть счастливым человеком, нужно любить и быть любимым. Везет тем у кого для этого один и тот же герой, а не когда ты любишь одного, а тебя другой...
Женщинам важен Ваш размер, Мужчины! Это неоспоримо! Хотя споры идут уже давно. Но! Женщины любят мужчиным из-за размера их ... А тут уж как у кого! есть два варианта: размер кошеллька и размер полового члена. Я горжусь тем, что не живу с мужчиной из-за размера его кошелька )
P.S. естественно я не забыла об интеллекте и чувстве юмора, о доброте душевной, о красоте внешней.... Замечательно когда они прилагаються!
Ищите своего мужчину! Ищите свой размер!
 (300x452, 27Kb)
Рубрики:  Мужчины

Метки:  

Очень крутая реклама белья...

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 23:17 + в цитатник
Реклама - двигатель торговли! С тех пор, как я увидела эту фотосессию, мечтаю жить только в этом белье.
 (479x698, 57Kb)
Рубрики:  Женское белье

Метки:  

Коллекция белья

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 23:16 + в цитатник

А что будет, если счастливый конец никогда не наступит?!..

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 22:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Shuroop [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Белоснежка


 

Fallen Princesses
Рубрики:  рисунки

О яйцах...

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 22:28 + в цитатник
Мужчины - большие красивые птицы, парящие в небесах на своих больших красивых расправленных яйцах. Иногда большие красивые яйца опухают и тянут к земле. А иногда на больших красивых яйцах можно лететь до самого солнца, и оно опалит их... В общем результат всегда один и тот же - шмяк!
("Урок одесского языка" Т. Соломатина)
 (172x196, 2Kb)
Рубрики:  Мужчины

Метки:  

красные зонтики

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 13:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Tima_Mila [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Живопись. Тема "Зонтики"

Дождь...ветер шелестит листьями...мокнут дома и деревья...

Единственным защитником от непогоды становится зонтик....

И мы прячемся под его уютным, ярким и красивым колпаком!

И летом, в жаркий зной, он тоже становится для нас прикрытием

от щедрых лучей солнца...

 

Helen Cottle

Red Umbrella

100_3326 (409x600, 37Kb)

Читать далее...

Fred Calleri. 'Немножко наивное'

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 12:52 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Fred Calleri. 'Немножко наивное'.

Художник Fred Calleri, родился в июне 1964 года. Закончил Институт колледжа искусств в Мэриленде.
За свою жизнь он часто переезжал: Аризона, Флагстафф, Калифорния, но всегда живопись была его призванием. В свое время он изучал и интересовался творчеством таких художников, как Андерс Цорн, Джон Сингер Сарджент, Вермеер и др.
При взгляде на его работы у зрителя появляются какие-то ностальгические нотки. Как будто просматриваешь картины - эпизоды жизни наших бабушек и дедушек, окрашенные романтическим настроением. С другой стороны, его образы на картинах можно охарактеризовать как причудливые, "чудаковатые" и немножко наивные, что только добавляет приятных эмоций при просмотре.


That's How I Roll

далее +17...

Акварели

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 12:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Marginalisimus [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ALVARO CASTAGNET - мастер света и атмосферы

http://watercoloredhands.files.wordpress.com/2010/08/castagnet-blue-tower.jpg

 
  Alvaro Castagnet - мастер света и атмосферы. Eго захватывающая дух акварель получила признание   во всем мире.

 

more

Минус восемнадцать

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 17:22 + в цитатник
Резко меняется погода и я наслаждаюсь! Похолодало или потеплело... неважно! Но это почти во всех случаях означает, что скоро можно будет сменить босоножки на туфли, а потом на ботинки, потом на сапожки, потом все заново- ботинки, туфли, босоножки, шлепки..... Круто до умопомрачения! Так конкретно переобуваться и переодеваться можно только когда снаружи плюс или минус градусы!

Дневник Сна-Сна

Пятница, 11 Декабря 2009 г. 13:38 + в цитатник
То немногое, что обособляет нас в человеческую расу - чувства - мы иногда оставляем на потом... Чувствуйте....


Поиск сообщений в Сна-Сна
Страницы: [1] Календарь