-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в In_your_eyes

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sue_HipHop_Princess

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2009
Записей: 49
Комментариев: 2
Написано: 81


Спасибо,что услышал меня.

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 22:15 + в цитатник
В колонках играет - Катя Чехова-я тебя люблю
Настроение сейчас - Грустное

Я столько молила бога,чтобы он дал мне шанс просто увидеть Олега,хотя бы с далека.. и Я поверить не могу!!!

Я  его встретила!Мы живём в разных городах,и это был шанс один к миллиону.Но всё же я увидела тебя.

Я даже не могу передать,как билось моё сердце в тот момент.Я думала,что оно сейчас выпрыгнет.

Растерялась дура,не подошла...Да потому что от шока отойти не могла.

Ужас уже год почти прошёл,а он мне нужен до сих пор...очень нужен.

Узнать бы,где оставили крылья. Потратить все силы и лететь за тобою красиво...©

 

Узнать бы где мы оставили свои крылья.где осталась та страсть...Куда оно всё делось?

Во мне -то это всё до сих пор живёт...А что с тобой случилось?Ведь это не я за тобой бегала и слышала 3 раза в ответ-НЕТ.

Что случилось?Ты ведь,тогда в последний раз ничего не объяснил...



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку