-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Joker-6

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2009
Записей: 7051
Комментариев: 272829
Написано: 351497


Про хобби...

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 16:17 + в цитатник
Я знаю что многим девушкам это не интересно,но я люблю рыбалку)
Правда редко там бываю,всегда хочу купить снасти для рыбалки и отправиться в путь...
Но у меня дочь,её надо воспитывать,водить в садик и т.д.
Тем более я ещё веду блог)
Так что я буду просто любить рыбалку,надеюсь в дальнейшем буду рыбачить)
А у вас есть любимые хобби,которые вам не доступны или у вас на это не хватает времени?


Кто знает название мультика???
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

Olya_Tigra   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 16:19 (ссылка)
есть)
но времени не хватает)
люблю позировать для камеры)
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Мордасов   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 16:21 (ссылка)
Я люблю рыбалку=)
Ответить С цитатой В цитатник
Закрыт_03_07_11   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 16:24 (ссылка)
У всех такие, наверное, есть)) Если бы у меня было больше времени, я бы чаще ходила на футбол или каток...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 16:26ссылка
Perrys_Hilton, я тоже на каток всё собираюсь)
Maschura   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 16:25 (ссылка)
Люблю латино-американские танцы,рисовать,играть на гитаре.и рыбачить.....маленькая часто рыбачила,а сейчас некогда и остаётся только мечтать.то не с кем пойти,то некогда(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 16:30ссылка
Maschura, понимаю тебя,тоже времени нет,хотя зовут на рыбалку...
Elenkasilver   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 16:26 (ссылка)
И правда, сходство с Анджелиной Джоли!... да простят меня ее поклонники!...
А вот название мультика крутится - вертится... ну никак не могу вспомнить... Мультик класныыыый!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 16:29ссылка
Elenkasilver, тоже не помню,дочери хочу показать,а название
Sanitarium   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 16:27 (ссылка)
почему же)))
когда мы ездили отдыхать на Волгу я там каждый день рыбачила))
это прикольно))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 16:30ссылка
Thrash_baby, куууллл сколько поймали?
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 16:36ссылка
Joker-6, пошукала по инету... мультик "В синем море, в белой пене"
Недопонимающая   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 16:40 (ссылка)
а у меня как-то и нет его
Ответить С цитатой В цитатник
Соня-Соня   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 16:57 (ссылка)
Рисовать люблю, но времени и возможностей нет К сожалению. Жаль родители вовремя не спохватились и не отдали в художку, была бы им благодарна)))
Да, еще пишу немного, мысли всякие... Может чего и напишу еще
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Yes-Yes-Yes   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 17:02 (ссылка)
Я люблю оригами делать) а точнее журавликов,когда настроения нет,я сижу журавлико в делаю)и пока длаю все забываю))
А рыбалку я тоже люблю,причем очень сильно) обожаю сидеть с удочкой и ждать пока клюнет,а когда уже клюет так это вообще передать невозможно=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 17:04ссылка
Yes-Yes-Yes, клёво оригами-это класс
Серебристая_Саламандра   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 17:16 (ссылка)
Хех, а я тоже люблю рыбалку, хотя и девушка и никогда профессионально не рыбачила =)
Из хобби, которые малодоступны - метание ножей =)
Во дворе метать как-то не в тему, а в лес одной тоже не айс =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
пропал   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 17:20 (ссылка)
А у вас жена есть? Почему вы всегда упоминаете свою дочь, но ничего не говорите о жене, может она один день в садик сводит, а вы на рыбалку.

Всем пробовала заниматься, но осталось одно любимое хобби - что-то в фотошопе чудить. А вот не сложилось на гитаре играть...как-то пальцы у меня не стоят))) Думаю, перейти на барабаны
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 17:38ссылка
Elina_Linker, если интересует история о бывшей жене,пишите в личку...на барабанах круто играть
Infernala   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 17:58 (ссылка)
Никогда не была на рыбалке, однако не прочь попробовать ... Хобби как таковых нет, иногда рисую (получается отвратительно, но это мое).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 18:10ссылка
Infernala, главное что твоё
JuliaVida   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 18:12 (ссылка)
Мне нравятся все мультики этой серии (Арменфильм), особенно "Ишь ты Масленица"- на лошади ехать медленнее: раз два три четыре, а пешком - быстрее: раз два, раз два ...)))))
Про хобби: стихи пишу, люблю пострелять из пневматического ружья( МР 512 , с ручным взводом), на велике давно не каталась- может куплю, рыбалку обожаю. Всего понемногу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Агустин   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 18:14 (ссылка)
Я тоже рыбачить люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Papatya87   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 18:21 (ссылка)
Я не люблю рыбачить, потому что рыбок жалко(((
А насчет хобби- я люблю играть в шахматы и разбирать шахматные партии чемпионов мира, а еще на коньках кататься... но редко получается и то, и другое)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 08:40ссылка
Papatya87, на коньках тоже хочу научиться
KatenoK_1988   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 18:35 (ссылка)
Мультик называется "В синем море, в белой пене". ))))
Рыбалку люблю......На даче речка есть )))) и удочки..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 08:40ссылка
KatenoK_1988, спасибо за название
Ponka_McDuck   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 19:09 (ссылка)
обожаю эту песенку и этот момент в частности!=))
я бы хотела научится управлять вертолетом,но эти курсы уж больно дорого стоят) люблю очень АВИА=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Alexandra_Scandi   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 20:16 (ссылка)
А я люблю рыбалку! Помню как первый раз закинула удку в реку-сразу поймала рыбёшку :) Мелкую конечно,но всё равно приятно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 08:41ссылка
Alexandra_Scandi, я тоже в первый раз мелкую поймал
Helfe   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 21:26 (ссылка)
Посмотрела бы этот мультик полностью! А рыбачить я ещё не разу не пробовала, поэтому не могу оценить - нравится мне или нет. А вот муж недавно щуку принёс, она оказалась не волшебной и мы её скушали!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Your_Hurricane   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 22:25 (ссылка)
люблю иногда порыбачить) с детства))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Александра_Майская   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 23:16 (ссылка)
Никогда не любила это занятие под названием рыбалка, и вообще, я урбанистка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
С_Улыбкой_Елена   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 00:42 (ссылка)
Название уже вижу мультика сказали.. а так песня прикалывает.
А я играю на гитаре... пою... а еще увлекаюсь фотографиями... люблю щелкать интересные моменты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 08:42ссылка
Елена_Донец, я тоже люблю фоткать
Нюмчик   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 08:20 (ссылка)
Если на хобби нет времени, то это не хобби, а мечта, идея, что угодно но не хобби)))) Я например безумно люблю яхтинг, а на него необходимо минимум 2-3дня, а так от 1 недели и до ...... При всей своей загруженности я нахожу время для этого))) А разве дочь нельзя приобщить к рыбалке? природа полезна ребенку)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 08:43ссылка
Нюмчик, можно,я подумаю
Волчиха_Серая   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 08:49 (ссылка)
Я люблю рыбалку. Когда была подростком часто с папой ходили рыбу ловить на речку. Сейчас не с кем, да и не где тут рыбачить :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 08:51ссылка
Волчиха_Серая, ясно,рыбалка-это класс
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 11:54 (ссылка)
Что-то про девушек и рыбалку я "не догоняю")))
Обожаю рыбалку, причем не рыбу, а сам процесс!
Отгрести на середину ламбушки (это ледниковое маленькое северное озеро), закинуть удочку и впасть в нирвану дня на два...Мурррррррр!!!

Очень нравится декорировать национальные костюмы для танцев, с удовольствием бы делала для девочек из других групп (свои на арабские танцы и фламенко мы расшиваем сами). Но - увы и ах! - времени на это точно нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Бьюсь_головой   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 17:54 (ссылка)
Joker-6,глупы те женщины,которые не любят рыбалку!дочурка подрастет немного и можно уже с собой брать.когда летом была на Камчатке,ездила с мужчинами нашими на рыбалку.они ловили,а мы эту рыбку потрошили.стоишь по локоть в крови,моешь рыбку в ледяной речке.класс!!!а про мое хобби:я крестиком вышиваю и чуть-чуть рисую.и не всегда есть время.еще очень люблю читать,но это вряд ли хобби,скорее повседневное.
p.s.к сожалению название мультика не знаю
Ответить С цитатой В цитатник
Клинический_Креатив   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 18:09 (ссылка)
Я люблю рыбалку :) На даче иногда хожу...
Да, есть... К сожалению( Я хочу выучить три языка и научиться играть на гитаре... Но вообще некогда! :(
Ответить С цитатой В цитатник
SvetOlga1   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 08:24 (ссылка)
Моё хобби - фотография. Но маловато времени на это остаётся. Надеюсь в недалёком будущем больше времени будет на увлечение.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку