-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Колегова_Раиса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2009
Записей: 8535
Комментариев: 429
Написано: 9335


Друзьям

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 20:02 + в цитатник
Цитата сообщения swetlay Друзьям

Мне много вовсе и не надо,
Мне много - вовсе ни к чему!
Мне важно, чтобы были рядом
Те, кто не спросят:"Почему?"
Те, кто поймут мое молчанье,
Мой страх и неуместный смех,
Души негромкое звучание,
Иль оглушительный успех.
Те, кто не будут сторониться,
Когда навалится беда.
Мне важно видеть эти лица
Сегодня, завтра и всегда!
И пусть покой мой дом забудет,
Пусть в запредельное вступлю...
Вполне достаточно мне будет
Любви всех тех, кого люблю...(с)
Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку